Редкий дроп
-
@"Lex_Divina":
@"абракадавр":
0.(9)*10=9.(9)
9.(9)-0.(9)=9.0=0.(9)*9=> 0.(9)=1
Школьный, между прочим, факт :roll: Аккуратнее надо быть с бесконечность, не любит она этого :roll:
Но про "точно помнящий виндовый калькулятор" - все равно бред.
Прастити, с какой стати 0,(9)*9 = 9?//А, поискала, разобралась. Однако что вы хотели показать своим постом? Что калькулятор все же округляет периодические дроби? Но простите, в чем же проблема, если в итоге операций с этими округленными числами результаты получаются равными итогу операций с числами неокругленными? :roll:
В этом случае следует признать, что его точности с избытком хватает для наших практических вычислений, а это и было предметом спора.Это был контрпример к тому шаманству про деление на 7 и записыванию на бумажку. Пример неудачный, вот и получилось неокругленное равно округленному.
Разумеется, хватает. Для практических вычислений хватает вообще бумажки, не то что double.
К слову, я не знаю, чем там считали, но чтобы с вероятностью 95% выбить карту с шансом 0.02, надо убить 14979 мобов. 5к мобов это всего 65% примерно. Разумеется, в среднем и по ЗБЧисел.
-
15к мобов обеспечат 95% вероятности выбить хотя бы одну карту. Вот только это "хотя бы одна" у кого-то выльется действительно в одну, у другого в две, а у третьего в пять карт. А в среднем у большого количества выбивальщиков выйдет именно одна карта на каждые 5к монстров.
-
Кстати азартные игры в инете в некоторых странах (сэшэа например) запрещены. А азартной считается любая игра где рулит рандом.
-
Ну если в США умудрились посадить/оштрафовать японца за то, что он вез парочку двд с хентаем, то не удивлюсь, если додумаются и за игры че-нить натворить )
-
@"eigen555":
Кстати азартные игры в инете в некоторых странах (сэшэа например) запрещены. А азартной считается любая игра где рулит рандом.
Всегда подозревала, что азартными играми, попадающими в сферу законодательного регулирования, считаются игры- исход которых в той или иной степени зависит от случайных факторов
- подразумевающие материальное (а не виртуальное) вознаграждение в случае выигрыша и материальные же убытки в случае проигрыша
И запрет азартных игр в интернете относится прежде всего к разнообразным онлайн-казино.
-
- исход которых в той или иной степени зависит от случайных факторов
Тут это называется рулит рэндом.
Прозьба всяким умникам пройти хотя бы начальный курс мотрояза прежде чем постить на форуме.
-
Как я поняла, курс хороших манер к числу обязательных не относится, ну да ладно.
Скажу проще. Азартная игра - это прежде всего игра на деньги. Или еще на какие-то материальные ценности. На ведро картошки там.
А уже во вторую очередь это игра, основанная на везении. -
eigen555, по твоей логике, камень-ножницы-бумага на щелбаны тоже является азартной игрой и множество детей подлежат санкциям)
-
@"eigen555":
Прозьба всяким умникам пройти хотя бы начальный курс мотрояза прежде чем постить на форуме.
а что такой уже преподают? :lol: -
eigen555, прошел бы лучше сам начальные курсы русского, чем советовать.
-
Кто скажет, что РО лишен азарта, пусть бросит в меня камень) Причем, оба пункта, указанные Lex_Divina, в наличии;)
Да и вообще, испокон веку в РПГ играют с игральными костями) Правда, пункт о материальных ценностях появился только с приходом эры ММОРПГ. -
РО не несет с собой материальной выгоды. Напоминаю, что потратить все заработанные/полученные в игре средства вы можете только на игровые же вещи/услуги, любая попытка перевода их в реал карается бессрочным баном как продавца, так и покупателя.
-
но ведь кого-то банят за это, значит прецедент есть. и потом, термин "фарминг" обозначает далеко не экзотическое явление..
-
@"Zeiram":
но ведь кого-то банят за это, значит прецедент есть. и потом, термин "фарминг" обозначает далеко не экзотическое явление..Термин "фарминг" не имеет никакого отношения к реальным деньгам.
Реальные деньги - это те, которые по другую сторону монитора и интернета, в настоящей жизни. Хватит гаматься (а банят, как не сложно догадаться, за что-то "незаконное" ;))Lex_Divina
А, в этом смысле, 100/0.02=5000. Ну да, на очень больших числах должно быть так. Просто эту цифру стоит понимать как чисто абстрактную.Пример для тех, кто запутался:
монетка, вероятность выпадения орла - 50%=1/2
Пусть мы ее кидаем N раз и N - очень большое(несколько тысяч). Тогда орел выпадет N/2 раз с большой точностью - это и значит, что вероятность выпадения 1/2.
НО при этом совершенно другой вопрос, сколько раз надо кинуть монетку, чтобы выпал хоть один орел с вероятностью 99.95% - всего-то 10 раз.(я не знаю, сколько раз это уже тут писали, думаю что много)
Поэтому, убив 5ккк мобов можно смело рассчитывать на примерно 1кк карт, но убив 34к мобов - только на примерно одну(но может, разумеется, и 10 выпасть. совершенно случайно).
-
@"абракадавр":
Поэтому, убив 5ккк мобов можно смело рассчитывать на примерно 1кк карт, но убив 34к мобов - только на примерно одну(но может, разумеется, и 10 выпасть. совершенно случайно).
хм... ну буквы"к" я считать не буду, ты их многа написал...))
а из 34к мобов вывалится имхо больше карт чем одна. сейчас у меня желания нету, но как появится - напишу скрипт генерирующий выбивание двух карт... потом трех... :lol: -
Ну во первых генератор , насколько я знаю, чисел не хранит память о том что в прошлой попытке игрок выбил\невыбил рар\лут. Ему абсолютно всёравно ,падала ли карта игроку вообще,может она ему падает каждый день, с каждого монстра .Он просто снова кидает ту заветную рулетку которая будет играть с нашей удачей.Несогласен что ТВ и прочее мат подсчёты чушь, ибо по сути как и говорили формула расчёта вероятности не даёт точного результата а лишь процент шанса на выпадение. Тоесть в определённое кол-во монстров будет какой либо % выпадения карты. Хотя опять же тут какойто мистический , жизненый рандом, либо упадёт , либо нет. Но тем не менее подсчитать среднее можно. И сделать по этому поводу вывод.
Вообще тут очень много всяких изысканий по теме вероятности и прочего , лучше бы блин , привели формулы из кода игры и по ней бы ставили умозаключения.Потомучто непонятно каким косяком корейцы придумывали свой великолепный рандом. Может у них там вообще формула которая никак не связана со всеми этими делами )))) -
чёт я не понимаю что тут все пытаются вычислить. при убийстве моба рандом генерирует случайное число для карт с процентом 0.02 это допустим от 0 до 9999, допустим что для выпадения нужны числа 0 и 1 (т.к. 0.02% поэтому и 2 числа, при 0.01% эт будет 1 число), вот и надо считать скок нужно убить мобов, чтоб рандом сгенерировал эти числа и выпала карта. Впринцепи эт теория вероятности наскок я знаю :lol: (в универе не учусь, играю в ро :lol: )
P.S. а 100% что карта выпадет вам и гасподь бог не даст :lol: -
[code:3kehdi0b]
static int seed32 = 1;void atn_int24_srandom32( int seed )
{
seed32 = seed;
}
int atn_int24_random32(void)
{
seed32 = seed32 * 1103515245 + 12345;
return ( seed32 >> 8 )&0x00ffffff;
}[/code:3kehdi0b]Только назвать это "формулой" может исключительно гуманитарий
Стандартный псевдослучайный ГСЧ, прямо из книжки по программированию за какой-нибудь -дцатый год прошлого века.При одинаковом значении seed32 дает одну и ту же последовательность.
p.s. читая некоторые комментарии, начинаешь думать, что лучше вообще не преподавать тервер, чем делать у людей в голове такую гнилую кашу...
-
@"Kamikaze_4":
P.S. а 100% что карта выпадет вам и гасподь бог не даст :roll:
100% карты дают мерчи. Собственно, у них и одеваюсь... :roll: -
Такой смешной топик )
Теперь я понимаю, для кого делаются передачи типа "Необъяснимо, но факт" :lol: