И опять про метеоры.
-
Рагнаинфо считает что каждый метеор поражает зону 77 клеток (таким образом теоретическая зона поражения МСа 1313) и я склонен с ними согласиться.
-
Но рагнаинфо описывает механику АЕГИСа, а не жАфины.
-
зона поражения МСа действительно 11х11 клеток, и действительно есть перенаправление в узких местах. однако на забывайте реальная зона поражения все таки 5х5 для одного метеора, а не все 11х11, если вы не стоите и ловите все метеоры специально, то половина метеоров как я и сказал могут просто в вас не попасть.
и помоему споры о том что 5 человек не могут убить одного (а в прекасте именно про это подняли тему помоему, считаю неуместной ) если 5 хайвизов с визами пополам не могут ПРИ наличии госпеля блесса и браги убить пала, то нафига такой деф вообще нужен.а как написано если виз может убить всех .... один виз вообще мало кого убьет.
-
Lex_Divina, а жАфина лепится с механики аегиса; во всяком случае их описание вменяемо объясняет почему все метеоры задевают центр. При случае потестим.
SergeyThePriest, ты бы читал что пишут до тебя. Если зона поражения одного камня 5*5 он не заденет центр в половине случаев.
зы. Виз при должном саппорте это жуткий оверпавер. Просто не у всех есть этот самый саппорт.
-
Ку, - Сдохнуть от гаста антистан виза это позор., ну не во всех ги есть, а может и во всех уже
ну а обсасывать со всех сторон тему 11 или 13 клеток покрывает метеор, скока бы не покрывал, это что баг? когда на перекасте ширина прохода в большинстве замков все равно шире а в других местах кроме кача что то мне не придумать, где бы виз пользовался метеором -
SergeyThePriest, чем ближе к импу, тем уже проходы в гейтах. В вале3, например, ширина коридора в импруме составляет 2 клетки.
-
Ку, вопрос топика нагляднее всего может быть разрешен экспериментом, я так думаю. Нагнать чаров на небольшой квадратик и метеорить их, смотря, скольких из них колбасит каждый шар.
Или вообще насадить грибов биохимом... :twisted: -
а вот поповоду давайте оставим визам пусть из 7 метеоров выпадет 2, остальные выпадают за экран куда нить так лни и так не все попадают .... а давайте пофиксим, чтобы эти 7 метеоров падали ближе к центру а не за экран только выже первые скажете так низя, так нам больше только дамага будет, и не только в узких местах
-
О, я даже попробую не оффтопить ^_^
jAthena-1737, наиболее похожая версия, которую удалось нарыть; судя по постам Zeno у нас 1797.
удалено
Про стиль программирования писать не буду, разговор не об этом. Это часть, которая отвечает за генерацию места, куда и сколько должно упасть метеорчиков.Невооруженным глазом видно, что это квадрат 7*7 в центре с точкой x,y (та, куда вы клацнули). Но самое удивительное - дальше. Если вдруг точка выбрана таким образом, что "дойти" туда нельзя, случайный выбор повторяется. Причем повторяется 100 раз, что с одной стороны не гарантирует того, что метеор попадет куда надо, а с другой тратит очень ценное процессорное время (которое в версии 2277 сэкономили, и метеоры которые падают вне места, куда можно попасть - игнорируются). С другой стороны если за 100 раз удачная точка не выбрана, то метеорчик просто аннулируется (тоже кстати, интересно, почему?)
Теперь возьмем 7 аццкех визортов, которые жмакают метеор (бывает и больше) со 150 декс в золотой браге в узкий проход.. дальше комментировать?
Кое-кто уже обозвал такой пример программирования нехорошими словами, но смысл сводится к тому, что фиксить это не будут (до смены эмулятора) который перерос уже около 600 билдов. Прошлый раз (при куда более активной разработке, он пережил 300 билдов). Но это так, лирическое отступление.
Интересен альтернативный проект Aurora. Но он в бета тестировании, и непонятно насколько отвечает той же jAthena. Зато комменты на англиццокм )Ах да, я так понимаю человек, который рассказывает о возможности взять без гтб исключительно магические прекасты немного с Сириуса? Вы сравните онлайн наш с вашим и колво людей дефящих. Также сравните уровни, и уже преимущественное кол-во адвансов над остальными. Вот тогда вы поймете, что такое джек-пасана-файр резит-все остальное мдеф - 50к хп - труп за полсекунды.
-
SergeyThePriest, сейчас эти метеоры и так падают ближе к центру. А со сменой эмуля падать перестанут. И поверьте, это не зависит ни от моего, ни даже от вашего желания.
-Nighty-, я думаю, все были бы признательны нам, если бы мы внесли определенность в вопрос геометрии падающих метеоров. Но поскольку этого пока никто не сделал, я просто ненавязчиво заворачиваю дискуссию к тому, из чего она, собственно, и выросла. К маске.//А вот, спасибо DivineDivinity, некоторая ясность внесена.
-
DivineDivinity, а какая разница на данный момент узкий проход или нет? Все равно точку респа заденут все метеоры. Вот если не только узкий проход, а тупик где респ близко к задней стене (надеюсь меня поняли :?) тогда 100% камешков будут задевать еще и соседние клетки. Это поднимет урон в них примерно на треть, неплохо в общем-то. ) Вот только есть ли такие волшебные гейты в замках?
-
Ку, разница в том, что если проход широкий, то правильная точка выбирется достаточно быстро.
Если немного притянуть за уши, можно прилепить сюда и "лагогенераторы". То есть фактически дэф дисконнектит сам себя. Но это все же притянуто за уши ) -
DivineDivinity, да рандомить до 100 пока не попадешь жуткий скилл, согласен, это скажем ужасно выглядит, но ....
вероятность что шар не попадает в 26 из 49 клеток 100 раз, для одного раз это около 50 %, для 2х - 25%, для 3х - 12.5%, для 10 повторений вероятность 0.09, для 100 же раз вероятность можешь посчитать сам, если не будет лень, таким образом притягивать за уши 100 раз , умножать их на количество визов и выводить новую теорию не надо -
Почитай то, что написал Ку.
Шанс не 26/49, этот шанс зависит от конструкции гейта и от того, куда клацнули метеор. Как написано выше, можно клацать и скраю, что уменьшит шанс правильного выбора (хотя практически и не скажется на том, куда этот метеор упадет)
Если я скажу, что его надо посчитать, используя подобие вероятностной меры Лебега p()=m(подходящая область)/m(площади_спелла), ты наверное прекратишь учить меня математике. Под соусом "rand() возвращает на самом деле не совсем случайные числа" это выглядит ещё более устрашающее. Это если смотреть с пессимистической стороны. С оптимистической все выглядит так, как ты пишешь.ЗЫ подходящая область - это пересечение "куда могут упасть метеоры вообще" с гейтом
-
@"DivineDivinity":
Под соусом "rand() возвращает на самом деле не совсем случайные числа"
Можно поподробнее, пожалуйста? Чем работа такого генератора отличается от бросков идеального кубика? В его работе существует закономерность? -
Lex_Divina, <!-- m --><a class="postlink" href="http://ru.wikipedia.org/wiki/">http://ru.wikipedia.org/wiki/</a><!-- m -->Генератор_псевдослучайных_чисел
-
Lex_Divina, если мне не изменяет память, работа рандом генератора в компе основывается на получении данных от таймера компа таймер же не является генератором случайных чисел, так что рандом не является генератором случайных чисел как таковым, просто выдает похожий на рандом набор чисел
а вообще потестить метеоры бы хотелось, но после введения нового эмуля, боюсь что палы необоснованно занижают свою живучесть. и будут занижать, поты то жрать накладное занятие
-
Тема похудела на 3 страницы. Ники перечислять не буду, но в следующий раз всем оффтопящим будут выданы вполне материальные предупреждения.
-
@"Ку":
Рагнаинфо считает что каждый метеор поражает зону 77 клеток (таким образом теоретическая зона поражения МСа 1313) и я склонен с ними согласиться.
По результатам экспериментов так и оказалось. -
Тогда я вам не завидую.
Игра в найди гейт, где на входе в зоне 13х13 нет недоступных клеток.
Про гейты толщиной 7 и менее клеток вообще молчу - бб прекаст.