KRO Future Updates - 26.08.2009 "Royal Guard"
-
SC2, зачем это, если трапы и так можно будет толкать друг под друга?
Скорее всего пустые пространства можно будет трапить площадями... а вот локи по старинке обкладывать вручную, ибо никто нам легкую жизню обещать не хочет... -
Pentala, в "новых" эмулях ни один отталкивающий скилл(на ГВ) не работает. Даже не работает отпрыгивание(у воров). Так, что трапы сейчас не толкаются шовером, точно также как и персы не откидывается репаилом.
-
Magika, на ГВ толку даже от 10 трапов в одной клетке не будет.
А вот от возможности затрапить одним движением целый гейт - будет, да ещё какая.
(муж говорит, что может как "блейзе" во 2-м дьябле будет работать - едет рейнджер на волке, а за ним трапы линеечкой ставятся)
Думаю всё-таки в Гравити люди практичные работают, и знают что для чего...Несколько трапов в одной клетке как предположил SC2 - это хорошо в ПвП, где уже будет к тому времени заталкивание трапов друг в друга, а на ГВ лишний дамаг или статус не всегда полезен, да и время ретрапа имеет значение.
Ммм... хотя если по примеру лонгинга рейнджерам дадут пассивный скилл, позволяющи трапить поверх трапов или игнорировать ограничение 3х3 клетки (т.е. кидать под ноги)... няяяяяяяяяяяяяяяяя........ -
(муж говорит, что может как "блейзе" во 2-м дьябле будет работать - едет рейнджер на волке, а за ним трапы линеечкой ставятся)
Собственно, мне кажется это куда лучше, чем трапить одним движением целый гейт. Иначе ходить по гейтам будет очень сложно.
Больше нравится идея убрать варпы между гейтами, а то нынешние дефы порой кажутся скучноватыми. Будет интересно посмотреть, какие будут ставится дефы, при отсутствии варпов между гейтами.
Ввод третих проф... Лично мне кажется излишкой, хотя хз, пока не увидишь, не попробуешь - понять сложно.
-
Что-то мне кажется, что мы и тейквонов не дождемся, не то что каких-то мифических 3-х проф.
Есть хоть у кого-нить какая-то информация о вводе нового эмуля и его сорках? Вообще есть информация о том разрабатываеся ли все еще новая версия jAthena? Я уже почему-то начал в этом сомневаться
-
Pentala, затрапить всё одним движением это хорошо, НО(!) при 100 аги время стояние в трапе составляет 0 секунд(на последнем и предпоследнем эмуле), т.е. просто бежит в переди толпы син и снемает трапы и дальше толпа их просто не замечает.
Arsin, А по твоему "весело" когда входит какой-нить альянс весь под кастами линкерОв и мгновенно с дефа "сдувает" всех визов? И это современные "скучные" дефы? -
Название профессии "soul linker" в свете появления третьих проф как "тёмных" вариантов развития профессии наводит на мысли.
Кстати, достаточно мудрый поступок Гравити ввести сначала "положительных" адвансов а потом уже заниматься их антагонистами - нравы играющей публики таковы, что тогда все бы заиграли "Тьмой" - всякими там "некромантами-варлоками-вурдалаками", а добрых паладинов и хай-пристов никто бы и не стал тестить даже...
Magika, где вы играете, что у вас трапы не имеют минимального времени удержания в 3 секунды и агильный син может пройти дальше 1-го трапа в перекасте?
170 аги надо чтобы время удержания стало 3 секунды для трапов 5-го левела. -
Я знаю где есть такие эмули.Это баг,ибо в скиле написано - минимальное держание в трапе 3 секунды.За это время улетит ваш син агильный туда куда ему не снилось.Это багнутая eAthena не самой последней версии,причем.
Далее,я не имел ввиду несколько трапов на одной клетке,я имел ввиду один и единственный трап но с большим,Чем один,эффектом.Или вообще будет скил,типа своего трапа.Далее от него учишь эффекты - блидинг,Сайленс,стоп,стан итд.
Далее выбираешь 2-3 эффекта и применяешь скил - бац,и получается свой сосбственный трап.
Я бы непротив,анкл который кидает блидинг скажем в локки.Ну или просто накладывает статусы дополнительно - все лучше.Или анкл который еще и керс накладывает,обычный керс.Застрял так еще и стал как даун. -
Arsin, А по твоему "весело" когда входит какой-нить альянс весь под кастами линкерОв и мгновенно с дефа "сдувает" всех визов? И это современные "скучные" дефы?
Я написал, что будет интересно, посмотреть на это. Я за разнообразие :roll: .
-
SC2, ты учти, что траппер-то будет верхом на волке гонять, что твой найт... :twisted:
А третим профам ругов что дадут? Автострип? :twisted:Кто-нибудь сфоткал этих присток из храма города Рейчел, на которых, как говорят, будут похожи 3-и профы пристов?!
Уж больно любопытно.. -
@"Pentala":
А третим профам ругов что дадут? Автострип? :twisted:
Ну-у, учитывая что у гансов есть такой скилл, как дисарм, то и рогам могут дать аналогичное - типа стрип с растояния, кстате это былоб вполне логично - у сталков фулстрип у рогов(3) стрип какого-то предмета с растояния(типа при выстреле из лука сбиваешь этот предмет) -
Вообще с лука сможет кто угодно стрипать, и гораздо раньше Когда карту Металлинга введут.
Интересно что у ругов отнимут взамен? :twisted: -
Интересно что у ругов отнимут взамен?
жизненна :lol:
-
@"Pentala":
SC2, ты учти, что траппер-то будет верхом на волке гонять, что твой найт... :twisted:А третим профам ругов что дадут? Автострип? :twisted:
Кто-нибудь сфоткал этих присток из храма города Рейчел, на которых, как говорят, будут похожи 3-и профы пристов?!
Уж больно любопытно..
Хдейта у мну найт О о -
А что, так и есть )) Там же не идёт речь о сохранении всех скилов сталка и добавлении новых. Имхо только новые. А насколько они будут востребованы на ГВ, это ещё неизвестно.
Да и для хантов тоже, с одной стороны может дадут возможность трапать под ноги врагу, или класть сразу несколько трапов за раз, а с другой стороны могут и сделать ограничение вроде длительного каст-тайма, большого количества сп или тредования на свободное место не 3х3, а 5х5... -
В siege mode, похоже, антистан перестанет играть ведущую роль для атак-чаров.
И вообще, очень интересно было бы помяситься на таком масс-ПвП :lol: Жалко что к тому времени как это введут у меня дети уже в школу пойдут :lol:
-
alien3, стрип и плагиат пеки/телеги/птички наверное введут ругам.
(кстати, чит будет - танки-то под 89% грузятся, снять пеку и их своими же банками придавило)Третьи профы планируются как антагонисты адвансам - значит, у Рунных рыцарей будет чем померятся с ЛК, у гильотинок будет свой ответ СБру и ЕДП кроссов, а у ренджеров будут аргументы против скиллов снайпера.
Кстати, а что там насчёт улучшения крафтерных возможностей механика?
Дадут оружие 4-го левела ковать, дырки сверлить, или аблики навешивать (без участия карт)?! -
Terramorpher, вообще-то на сколько я помню кузнецы могут ковать оружие только четырёх элементов, хотя бывают оружия всех семи элементов. К томуже кузнецы не могут ковать катары, луки и прочее. Да и заточка у смитов есть только на оружие, почему бы не дать аналогиченое и для армора?
-
Ковать луки - бред.Кому нужен ВВС элемент лук?Нет может кому то и нужен,но у снипов обычно много хит да и стрелы разные.
-
Mechanic...
..сдаётся мне не просто так отключили скилл смитов "Призыв башни". Судя по всему мы его ещё увидим.