KRO Future Updates - 26.08.2009 "Royal Guard"
-
Terramorpher, возможно пвп рейтинг можно будет обменять на нечто материальное. Какой нить pvp box с высоким дропом рара. Ну и прочие шалости
А вообще - нужно смотреть на практике. Жаль, потестить и посмотреть вживую негде.
-
Mr KoT, если я правильно понял, то там будет групповой бой команда на команду со случайным призом, а ценность приза зависит от суммарного ПвП-рейтинга участников.
-
Terramorpher, скорее всего, ты про разделение чата на несколько окошек.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php?title=Interface_Renewal#Battle_Message_Window">http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php ... age_Window</a><!-- m --> -
Sakaki-chan, интересно, это что - наши старые знакомые ПЧ и ГЧ или нечто вроде канала?
as well as allowing usage of multiple traps to achieve new effects.
По ходу рейнджерам дадут скилл на затрапливание сразу целой площади.
Super strong very large AoE damage spells that can be cast when multiple Warlocks are together
Одно заклинание, кастующееся несколькими чарами?
Пентагармму они рисовать, что ли будут?Archbishop. Females look like the pope in Rachel temple.
Ага! У кого-нибудь есть скрин с этими пристками из Рейчел?
However, selecting them will reduce effectiveness or lose out on some of the supportive skills.
Слово "лозе" пугает маленько.. Отберут хил и блесс у пристов?
-
Terramorpher, я же дала ссылку >_> Просто можно будет настроить окно чата так, что в окошко слева будет писаться, допустим, общий, пч и гч, а в окошко справа - сообщения о выпадении лута, профейленном скилле и прочая дратата.
-
@"Terramorpher":
Слово "лозе" пугает маленько.. Отберут хил и блесс у пристов?Ну вряд ли так радикально. Это сказано после "Many new anti-Demon/Undead skills will be added."
Например можно сделать пассивный скилл, после которого санки и МЕ будут бить демонов/нежить в 1,5/2/3 (нужное подчеркнуть) раз сильнее, но при этом санки уже не будут лечить. Ну или что-то в этом роде. -
Sakaki-chan, упс... я туда зашел, увидел кучу ссылочек и сразу по ним побежал, а на первую страничку внимания как-то не обратил... :roll:
LisandreL, скорее всего дикие проходные дадут к новым скиллам, что на нормальный комплект саппорта просто не хватит... Выгоднее ведь заставить человека перекачивать с нуля или оплачивать ресет скиллов...
Хотя пугает наличие класса, специально заточенного под андед (не билда, как МЕ-прист, а класса!) - анти-мертвяковые скиллы будут действовать не только в ПвМ, но и в других режимах игры? Или можно будет делать андедами/демонами деми-хуманов?
Вспоминаются амулетики - это же игнор тары...
(ещё размер менять разрешат, скиллом или айтеймом, тогда вообще весело будет...)Чёрт, думаю подробнее мы сможем узнать толко осенью...
-
Насчет Мультипл трапинга Рейнджеров - думается мне что будут объединенные эффекты,типа - останавливает в трапе + станит.Или станит,Слепит и наносит дамаг - типа того
-
SC2, мне тоже так кажется
-
SC2, зачем это, если трапы и так можно будет толкать друг под друга?
Скорее всего пустые пространства можно будет трапить площадями... а вот локи по старинке обкладывать вручную, ибо никто нам легкую жизню обещать не хочет... -
Pentala, в "новых" эмулях ни один отталкивающий скилл(на ГВ) не работает. Даже не работает отпрыгивание(у воров). Так, что трапы сейчас не толкаются шовером, точно также как и персы не откидывается репаилом.
-
Magika, на ГВ толку даже от 10 трапов в одной клетке не будет.
А вот от возможности затрапить одним движением целый гейт - будет, да ещё какая.
(муж говорит, что может как "блейзе" во 2-м дьябле будет работать - едет рейнджер на волке, а за ним трапы линеечкой ставятся)
Думаю всё-таки в Гравити люди практичные работают, и знают что для чего...Несколько трапов в одной клетке как предположил SC2 - это хорошо в ПвП, где уже будет к тому времени заталкивание трапов друг в друга, а на ГВ лишний дамаг или статус не всегда полезен, да и время ретрапа имеет значение.
Ммм... хотя если по примеру лонгинга рейнджерам дадут пассивный скилл, позволяющи трапить поверх трапов или игнорировать ограничение 3х3 клетки (т.е. кидать под ноги)... няяяяяяяяяяяяяяяяя........ -
(муж говорит, что может как "блейзе" во 2-м дьябле будет работать - едет рейнджер на волке, а за ним трапы линеечкой ставятся)
Собственно, мне кажется это куда лучше, чем трапить одним движением целый гейт. Иначе ходить по гейтам будет очень сложно.
Больше нравится идея убрать варпы между гейтами, а то нынешние дефы порой кажутся скучноватыми. Будет интересно посмотреть, какие будут ставится дефы, при отсутствии варпов между гейтами.
Ввод третих проф... Лично мне кажется излишкой, хотя хз, пока не увидишь, не попробуешь - понять сложно.
-
Что-то мне кажется, что мы и тейквонов не дождемся, не то что каких-то мифических 3-х проф.
Есть хоть у кого-нить какая-то информация о вводе нового эмуля и его сорках? Вообще есть информация о том разрабатываеся ли все еще новая версия jAthena? Я уже почему-то начал в этом сомневаться
-
Pentala, затрапить всё одним движением это хорошо, НО(!) при 100 аги время стояние в трапе составляет 0 секунд(на последнем и предпоследнем эмуле), т.е. просто бежит в переди толпы син и снемает трапы и дальше толпа их просто не замечает.
Arsin, А по твоему "весело" когда входит какой-нить альянс весь под кастами линкерОв и мгновенно с дефа "сдувает" всех визов? И это современные "скучные" дефы? -
Название профессии "soul linker" в свете появления третьих проф как "тёмных" вариантов развития профессии наводит на мысли.
Кстати, достаточно мудрый поступок Гравити ввести сначала "положительных" адвансов а потом уже заниматься их антагонистами - нравы играющей публики таковы, что тогда все бы заиграли "Тьмой" - всякими там "некромантами-варлоками-вурдалаками", а добрых паладинов и хай-пристов никто бы и не стал тестить даже...
Magika, где вы играете, что у вас трапы не имеют минимального времени удержания в 3 секунды и агильный син может пройти дальше 1-го трапа в перекасте?
170 аги надо чтобы время удержания стало 3 секунды для трапов 5-го левела. -
Я знаю где есть такие эмули.Это баг,ибо в скиле написано - минимальное держание в трапе 3 секунды.За это время улетит ваш син агильный туда куда ему не снилось.Это багнутая eAthena не самой последней версии,причем.
Далее,я не имел ввиду несколько трапов на одной клетке,я имел ввиду один и единственный трап но с большим,Чем один,эффектом.Или вообще будет скил,типа своего трапа.Далее от него учишь эффекты - блидинг,Сайленс,стоп,стан итд.
Далее выбираешь 2-3 эффекта и применяешь скил - бац,и получается свой сосбственный трап.
Я бы непротив,анкл который кидает блидинг скажем в локки.Ну или просто накладывает статусы дополнительно - все лучше.Или анкл который еще и керс накладывает,обычный керс.Застрял так еще и стал как даун. -
Arsin, А по твоему "весело" когда входит какой-нить альянс весь под кастами линкерОв и мгновенно с дефа "сдувает" всех визов? И это современные "скучные" дефы?
Я написал, что будет интересно, посмотреть на это. Я за разнообразие :roll: .
-
SC2, ты учти, что траппер-то будет верхом на волке гонять, что твой найт... :twisted:
А третим профам ругов что дадут? Автострип? :twisted:Кто-нибудь сфоткал этих присток из храма города Рейчел, на которых, как говорят, будут похожи 3-и профы пристов?!
Уж больно любопытно.. -
@"Pentala":
А третим профам ругов что дадут? Автострип? :twisted:
Ну-у, учитывая что у гансов есть такой скилл, как дисарм, то и рогам могут дать аналогичное - типа стрип с растояния, кстате это былоб вполне логично - у сталков фулстрип у рогов(3) стрип какого-то предмета с растояния(типа при выстреле из лука сбиваешь этот предмет)