Starcraft II
-
Если там сделают редактор не хуже чем в вар3 (а мне думается, что он будет даже лучше) - первым делом ждите доту в антураже старика.
-
Кстати да, это верная мысль
-
Хотя если слухи о развитии доты как самостоятельной игры окажутся правдой, то возможно, что в старике ее не будет.
-
Cомневаюсь что эти слухи правдивы
Слишком много мороки - движок, устранение багов, авторские права и тп.
Хотя если АйсФрог хотят помаять с этого денгьгу то стоило начинать заморачиваться этим с еще какой-нибудь 4-й доты, когда народ активно в нее начал рубиться -
Фрог и ТДА и так на этом активно бабки делают)
-
Само сабой, но продавая лицензионные диски с игрой можно было бы заработать намного больше.
Понаблюдая за теми же Близзами можно понять как делаются деньги
Качественная игра -> Сиквел -> Продолжение -> Сиквел к продолжению
Хотя, что не характерно для игровой индустрии, все дополнения и сиквелы получаются тоже очень качественными, так что к Близам никаких претензий, молодцы ребята.
А вот печальный пример того же Max Payne 2 показывает что стремление из воздуха сделать деньги не всегда себя оправдывает -
разве что балансом
Ага. Как в Тибериум сане, все сбалансировано так, что ноды всех рулят.
-
Очоень очень хочу!! первая часть - любимая игра детства!!! вдруг 2 не хуже будет.
З.Ы. а где посмотреть ролики типа реклама?? -
The Dragon Of Veritas, на первой стр. ссылка.
-
видимо будет что то превосходное... близы как всегда жгут...
-
Тоже смотрел ролик, только фан арт... геймплей классный, графика очень напомнила варкрафт, и очень красивые эффекты от магии) красота)
-
разве что балансом
Баланс не одним патчем достигается. Что разработчики раз за разом и доказывают.
Странно, что сравнивают СК2 с серией ЦэнЦэ и с Варкрафтом. Каждая из этих игр представитель своей ветки RTS-геймплея, не похожей на другие.
Очень радует расширение тактических возможностей в СК2. (способности у юнитов, разделение местности по значению "высота", а значит правильное\не правильное расположение войск может быть критичным в битвах)
Вобщем, да.
Что бы про Близзард ни говорили, он идёт вперёд, как слонег, и в конце никогда жабу не подсовывает. За что мы приветсвуем его по-пионэрски, и говори хором дружно "спасибо" на каждый новый проект)
Потому что это Близзарды, они по другому ниага -
стар выйдет 31 марта 2008 года...
так что ждите -
+1 Blizard'u