Снайп в Танатосе
-
Как нибудь поаргументирование можно
можно...я ориентируюсь по клеткам) становись по клеткам со временем автоматом получается вставать О_О
как бить вытянувшихся вдоль гаста мобов из браги я не совсем понимаю
а тут уже зависит от водил) если водилы грамотные...то мобы НИКОГДА не будут вдоль гаста висеть...
-
@"xRASTx":
shtopor,- Твоя самоуверенность меня пугает. Становятся понятны высказывания, что нормальных снипов на мотре нет(или очень мало).
Плакал :lol:
- Твоя самоуверенность меня пугает. Становятся понятны высказывания, что нормальных снипов на мотре нет(или очень мало).
-
-
shtopor, художник из тебя так себе :roll:
все таки кто нибудь сможет мне ответить на вопрос "откуда такая информация"? или так и будем рассказыватькак и в каких позах вы любите тра..блин.. качатся? мне это абсолютно не интересно :roll:
я отталкиваюсь от описания скила. -
Забей на описание, просто проверь)
-
xRASTx, в школе учился? там курс геометрия был) так вот, в ро вся "земля" из клеточек и, следуя несложным правилам геометрии, углы тривиально считаются.
Берем, допустим, квадрат.
Со сторонами, равными 3-м ро-шным клеточкам минимимум (3 на 3, т.е.).
[code:3mpm7v9w]
A ---- B
| |
| |
C ---- D
[/code:3mpm7v9w]Если, мысленно, провести вектор от вершины "B" до вершины "C", то получаем, что угол ABC = DBC = 45 градусов. И мобы, стоящие по направлению вектора BC, получат дамаг)
Ты, наверное, спросишь, как доказать, что это 45 градусов? А легко!)
Собственно наш вектор есть ни что иное как диагональ и делит данный квардат на два треугольника.
Поскольку это квадрат, то стороны его между собой равны и все углы у него 90 градусов.. Поэтому два наших треугольника являются:
- Равнобедренными
- Прямоугольными
У равнобедренного треугольника, как известно, углы между гипотенузой и катетами равны, а сумма углов равна 180 градусов)
Сделав нехитрые вычисления, получаем:
180 = 90+2*x
x = (180-90)/2
x = 45ч.т.д.
:lol: :lol: :lol:
-
shtopor, на примере тебя и многих других я уже видел что все не так как вы говорите. "забить на описание"? скорее ты его почитай.
Волшебный, и что ты этим хотел сказать? повторюсь, мне не важно как именно вы стоите , мне важно откуда вы взяли эту инфу про эти пресловутые 45 градусов. по вашему, по мобам, стоящим на одной линии, под углом 60 градусов вы по мобам в Тане(чтобы не было оффтопом) попадать не будете, а под углом 45 градусов будете? немного не понятно почему именно эта цифра=\ генератор случайных чисел? приснилось? показалось? если да то я выхожу из этого спора. Если нет, то дайте доказательство своих слов, желательно в виде ссылки. -
Беспалезна
-
xRASTx, как выяснили? опытным путем.
после несложных вычислений (по клеточкам) получаются эти присловутые 45 градусов.
под любым другим углом будешь тупо попадать только по 1 мобу.
могу видео записать для примера.
-
записывай, а я пока выложу описание скилла, мож вы наконец то его прочитаете...
@"база-мотра":
Arrow attack that will affect every enemy in a 3 cell wide corridor along its flight path up to its maximum range of 14 cells. The corridor is a straight line between the caster and its target.
If the target is closer than 14 cells, the corridor will continue up to its full length. It affects all enemies along this path with an increased ATK (by 50% per SkillLV) and a +20 bonus to CRIT.
тут нас интересует следующая часть:
The corridor is a straight line between the caster and its target.
перевожу:
"Корридор это прямая линия между кастующим и целью".
что такое прямая линия объяснять не надо? спор окончен? или будут еще попытки? -
xRASTx, пофиг на описание)
во-первых: мы играем не на оффе
во-вторых: оно, описание, не всегда совпадает с работой скилла даже на оффеps. раньше ШШ еще хуже работал..
-
Волшебный, прости, но для меня между описанием и "ну хз, мне так показалось" выбор очевиден. Не вижу смысла больше с вами спорить. За сим, "товарищи женщины" раскланиваюсь...
-
@"xRASTx":
shtopor, видимо, когда мы с тобой качались в 1-й патьке там, до тебя так и не дошло, что шш не бьет на искосок всех мобов, максимум 2-3 из толпы в 15-20 мобов.по поводу "диагональки" и "2-3 моба из толпы", смотрим:
<!-- m --><a class="postlink" href="ftp://klankrecheta.ru/war/ss_demo_x264.avi">ftp://klankrecheta.ru/war/ss_demo_x264.avi</a><!-- m --> [6,6 Mb]
и убеждаемся, что это не так.@"xRASTx":
За сим, "товарищи женщины" раскланиваюсь...
о, да. новоявленный папко прям) непризнанный, правда :oops: -
special for xRASTx и других непонятливых, ежели таковые всё же найдутся, во что мне искренне не хотелось бы верить
Что отличает мммм просто неумного человека от совсем неумного человека? Просто неумный человек в споре в случае очевидности его неправоты, прекращает спорить и признаёт ошибочность своей позиции. Совсем неумные человек упрётся как баран и будет тупо гнуть своё, и любые аргументы тут бессильны. Лиричиское отступление
Теперь о деле.
В общем то всё это уже сказали до меня, подведу итоги.
Смотрим описание скила:
Effect: Arrow attack that will affect every enemy in a 3 cell wide corridor along its flight path up to its maximum range of 14 cells. The corridor is a straight line between the caster and its target.
Что именно нас тут интересует: "The corridor is a straight line between the caster and its target." Авторский перевод: " Под коридором подразумевается прямая линия между атакующим и целью" (примечание: целью не обязательно является единичный моб, в роли цели может выступать группа мобов)
Теперь геометрия.
Я не мастер пера, возможно, получится коряво, но кто захочет понять, тот поймёт.
Рассмотрим игровую локацию (map). Каждая клетка имеет свои координаты, клетки упорядочены, имеют одинаковый размер и форму (квадратики), их множество в совокупности и образует локацию Получается такая сетка.
В сетке ярко прослеживаются горизонтальные и вертикальные линии, то есть верх-низ, лево-право. В данном случае уж не вызывает сомнения, что если атакующий и линейка мобов находятся на одной прямой, то ШШ будет бить по всей толпе.
В сетке могут быть и диагональные линии (если провести прямую от левого нижнего угла квадрата к правому верхнему, к примеру) – что подразумевалось под углом в 45 градусов. В данном случае ШШ поразит мобов, находящихся на одной диагонали с атакующим. Почему? Описание скила: "The corridor is a straight line between the caster and its target." Тут не говорится что ШШ бьёт только право-лево-верх-низ, можно и по диагонали – главое чтобы атакующий и мобы находились на одной прямой.
Просто как два пальца об асфальт*Под углом в 45 градусов не имелся в виду угол между прямой полёта стрелы при ШШ и прямой мобов. А угол прямой полёта стрелы при ШШ относительно расположения на карте. *
Люди объясняли, картинки рисовали, видео оставляли. Тут чтобы не понять и дальше спорить надо иметь iq в глубоком минусе
-
добыли в рот положили разжували проглотили ну думаю переварит автор темы сам) гг а вообще
Плакал
-
У меняв танатосе почему то если менять луки,или снять/одеть нож стрелы снимаются.
У кого есть такой эффект? может, я быстро очень это делаю?) -
Скорее всего из за быстроты переключения. У меня строчка об отстутсвии стрел появлялась только в момент смены оружия, после чего, если я заного начинала стрельбу, то всё было нормально.
-
Mr_Ego, есть такой эффект. именно при быстром переключении (а как еще на гв?). бесит безумно.
-
Угу, очень это бесит. При быстром переключении они просто высовываются. Я даже открывал меню эквипа Alt+Q, там не было вставлено стрел вообще.
-
по теме: а правда что с абисмалами дамаг от ШШ проходит около 7-8к, а крит на 12-15к ? :shock: