Снайп в Танатосе
-
Сейф, если высокая декс, бери композит с 4 СВ
йа как раз продаю :lol: :lol: -
Да, 4 СВ это неплохо. Но я потихоньку перешёл на вариант с Сантапорингами.
А на "Святых" Гуннингигап под фа почти идеально.
Инты в билде хватает, профы не ругаються. -
shtopor, видимо, когда мы с тобой качались в 1-й патьке там, до тебя так и не дошло, что шш не бьет на искосок всех мобов, максимум 2-3 из толпы в 15-20 мобов.
И кстати обьясни на кой фих туда брать дастинес или резист?=)) дарк юп теперь винд элемент?))Мой вариант шмота, обязательного для тани:
мистресс/карат
бронь(батори)
комп(4 санты/2санты-2св) и сильвер стрелы на ретрибуишенов
Гуннингигап(for FA) на шелтеров и солэйсов
муф/ХМР (райдрик)
боты(сохи/ верит/ антик)
гловы/гловозеромы/ирринги(если с гловами кратности все равно нет)
аваки не беру
уши не беру(пару раз в спешке вместо колчана сьедал ухо :? ) - пью йад.
Также беру: крими, зеленку, лупы, чутка роялек и белки, ЛИСТЫ(необходимы)ШШ бить стоит выходя из браги на 1 линию с мобами, за то время пока действует брага любая толпа ложится. После этого заходим в брагу и на следующюю толпу :?
-
Батори одеваем от шелтеров и тогда их юпы мисают, но если заглянуть в базу получше можно увидеть, что у обзерверов юпы обычные и только они убивают обычно. Поэтому нужна дасти, а райдр...чтобы дойти всего лишь до места кача нужен
-
@"enigma_furyk":
Батори одеваем от шелтеров и тогда их юпы мисают, но если заглянуть в базу получше можно увидеть, что у обзерверов юпы обычные и только они убивают обычно. Поэтому нужна дасти, а райдр...чтобы дойти всего лишь до места кача нужен
возможно и так. теорию фпень, практика рулит - если присты не криворуки и асса есть, то даже по атерне не убивают(меня по крайней мере ни разу не убивали). А если выходить из зоны гаста и бить шш (а не стоять в браге и халявить) то мобы могут покусать, итого райд нужен сипец как. Короче носить дастинес туда стоит только если вы совсем бомж(нет райда) -
xRASTx,
=__=
ШШ бет под углом в 45 градусов, проверь уже наконец. -
shtopor, 1.ты в таню с траспортиром ходишь?
2. откуда такая информация?
3. когда не босс мобы стояли в одной кучке с боссами, ты не разбивал с них фриз шарпом, и цифр дамага вылетало максимум 2-3.
4. Твоя самоуверенность меня пугает. Становятся понятны высказывания, что нормальных снипов на мотре нет(или очень мало). -
ШШ бьет с шагом 45 градусов) Качался до ввода всяких там тань до 90-го преимущественно этим скиллом (хаи, стинги, иногда ниф), так что опыт довольно большой
не умеете на глаз вставать на линию в 45 градусов -- бейте ШШ только под 90 (вверх-вниз-влево-вправо при дефолтном положении камеры).
-
повторю свой вопрос. откуда такая информация? варианты "ну мне так пооказалось" и подобные не принимаются. попахивает бредом. 45° ровно? а если 45°1" тогда уже не попадет? ну на глаз тут не определишь... Как нибудь поаргументирование можно?
З.Ы.в принципе, из описания скилла следует, что шш бьет мобов находящихся на одной линии(условно говоря) с тобой и как бить вытянувшихся вдоль гаста мобов из браги я не совсем понимаю...
-
Как нибудь поаргументирование можно
можно...я ориентируюсь по клеткам) становись по клеткам со временем автоматом получается вставать О_О
как бить вытянувшихся вдоль гаста мобов из браги я не совсем понимаю
а тут уже зависит от водил) если водилы грамотные...то мобы НИКОГДА не будут вдоль гаста висеть...
-
@"xRASTx":
shtopor,- Твоя самоуверенность меня пугает. Становятся понятны высказывания, что нормальных снипов на мотре нет(или очень мало).
Плакал :lol:
- Твоя самоуверенность меня пугает. Становятся понятны высказывания, что нормальных снипов на мотре нет(или очень мало).
-
-
shtopor, художник из тебя так себе :roll:
все таки кто нибудь сможет мне ответить на вопрос "откуда такая информация"? или так и будем рассказыватькак и в каких позах вы любите тра..блин.. качатся? мне это абсолютно не интересно :roll:
я отталкиваюсь от описания скила. -
Забей на описание, просто проверь)
-
xRASTx, в школе учился? там курс геометрия был) так вот, в ро вся "земля" из клеточек и, следуя несложным правилам геометрии, углы тривиально считаются.
Берем, допустим, квадрат.
Со сторонами, равными 3-м ро-шным клеточкам минимимум (3 на 3, т.е.).
[code:3mpm7v9w]
A ---- B
| |
| |
C ---- D
[/code:3mpm7v9w]Если, мысленно, провести вектор от вершины "B" до вершины "C", то получаем, что угол ABC = DBC = 45 градусов. И мобы, стоящие по направлению вектора BC, получат дамаг)
Ты, наверное, спросишь, как доказать, что это 45 градусов? А легко!)
Собственно наш вектор есть ни что иное как диагональ и делит данный квардат на два треугольника.
Поскольку это квадрат, то стороны его между собой равны и все углы у него 90 градусов.. Поэтому два наших треугольника являются:
- Равнобедренными
- Прямоугольными
У равнобедренного треугольника, как известно, углы между гипотенузой и катетами равны, а сумма углов равна 180 градусов)
Сделав нехитрые вычисления, получаем:
180 = 90+2*x
x = (180-90)/2
x = 45ч.т.д.
:lol: :lol: :lol:
-
shtopor, на примере тебя и многих других я уже видел что все не так как вы говорите. "забить на описание"? скорее ты его почитай.
Волшебный, и что ты этим хотел сказать? повторюсь, мне не важно как именно вы стоите , мне важно откуда вы взяли эту инфу про эти пресловутые 45 градусов. по вашему, по мобам, стоящим на одной линии, под углом 60 градусов вы по мобам в Тане(чтобы не было оффтопом) попадать не будете, а под углом 45 градусов будете? немного не понятно почему именно эта цифра=\ генератор случайных чисел? приснилось? показалось? если да то я выхожу из этого спора. Если нет, то дайте доказательство своих слов, желательно в виде ссылки. -
Беспалезна
-
xRASTx, как выяснили? опытным путем.
после несложных вычислений (по клеточкам) получаются эти присловутые 45 градусов.
под любым другим углом будешь тупо попадать только по 1 мобу.
могу видео записать для примера.
-
записывай, а я пока выложу описание скилла, мож вы наконец то его прочитаете...
@"база-мотра":
Arrow attack that will affect every enemy in a 3 cell wide corridor along its flight path up to its maximum range of 14 cells. The corridor is a straight line between the caster and its target.
If the target is closer than 14 cells, the corridor will continue up to its full length. It affects all enemies along this path with an increased ATK (by 50% per SkillLV) and a +20 bonus to CRIT.
тут нас интересует следующая часть:
The corridor is a straight line between the caster and its target.
перевожу:
"Корридор это прямая линия между кастующим и целью".
что такое прямая линия объяснять не надо? спор окончен? или будут еще попытки? -
xRASTx, пофиг на описание)
во-первых: мы играем не на оффе
во-вторых: оно, описание, не всегда совпадает с работой скилла даже на оффеps. раньше ШШ еще хуже работал..