High Priest: обсуждение билдов, общие вопросы (архив)
-
Ну впринципе я догадывался, спасибо за разъяснение)
-
Всегда рад помочь :good:
-
Автогвард кастуется с шансом 5%. Он либо сам спадает (5 минут если мне память не изменяет), либо отключается включением этого скила повторно. Т.е. если ты накастовал себе автогвард от мобов, а потом продолжаешь бегать в клоке, то это есть большая глупость.
Автогвард - не только ценный мех.- Существенно меньше стопишься от ударов
- В него ловится 14% ударов! Т.е. это +14%*3,333 (т.к. пест) к удерживаемым мобам. А это либо недобор мобов, либо сливы, либо свой топ химик в кармане.
Поэтому во время просто хождений носим адскую броньку с пеко-пеко и не палимся)
-
Всю жизнь в юпе ходил только в песте, и ниче, никто не жаловался на экспу ))
-
X_x, кастуется с шансом 2%.
-
-
Tirael
топиком ошибся, этот вроде как про пристов, а не про ХП.а по билду, если будет многа декс, советую скинуть 3 поинта с реса на св.
-
А я бы посоветовал кинуть 2 поинта из Магни в Сейфти. Сам не очень любил ресать сопартейцев 1м левелом скила (специально какое-то время побегал, потестил) и делать из них кандидатов в трупы с 10% хп. Всегда качал 4й рес и ниразу не пожалел. Если уж брать откуда-то поинты, то только не из реса. Я бы скорей медитацию на 3 поинта порезал бы. :roll:
-
Баз, 1-ое и главное - ронять не надо))
2-ое - повторюсь, но с реса снимать только при большой дексе, хотя лично йа умудрялся ресать 1-ым ресом своим ТУ-пристом с 20 декс в том же абиссе. -
Лаг, не говори ерунды. Я не знаю ниодного хайприста, у которого никогда не падали сопартейцы. Какой бы он мега-убер-супер-папка-родившийся-в-лабе ни был. Я уж молчу про арену. На арене не бывает неубиваемых. Это по поводу первого. А по поводу второго скажу следующее: никакая декса не влияет на основной минус 1го резуректа - 10% восстанавливаемых хп. И - о да - в Лабе можно конечно и винг нажать, если запахнет жареным, хотя я бы предпочёл не нажимать, т.к. вингаясь всегда рискуешь повторно слиться где-нибудь в малодоступном кишащем мобами уголке. А на арене винги не поюзаешь. Там - ты прекрасно знаешь - воскрешённый 1м ресом сопартеец в большинстве случаев представляет собой ходячий фраг. Вобщем, если чтото рекомендуешь, сразу предупреди об основных минусах твоего варианта.
-
Мне билд нравится. Возможно с магни скинуть пойнт в св. Или два. Или с глори 1-2. Или с реса один-другой. Все зависит от предпочтений.
У меня вот 3 магни, 4 глори, 10 св. Тоже нормально. И твой вариант нормальный: ) -
Баз, у 1-ого реса есть не только минусы. отстутствие задержки иногда роляет больше чем кол-во хп. еще надо учитывать кого ресаешь, если это малохповое существо то проще отлечить, 2 хила за время задержки (атака на цель) успеваешь точно, проблемы были только когда танков ресал (обычно сразу санки кидал+хилил). Но тут еще важно чтобы сопартиец не тупил. О фуллках писать думаю смысла нет, там вообще пофег какой рес, отлечивают что угодно в секунду.
З.Ы. если йа пишу серьезно, йа не ставлю смайлов.
-
LaG_, ты сейчас рассматриваешь, как я понимаю, только вариант с брагой. Ибо ресать танка 1лвлом, ставить сани, а потом ещё и отхиливать без браги+лоу декс - лишняя возня.
У меня, например, на хп рес 4ый, что очень удобно, хотя было б не менее удобно и с 3, но это только чтобы выиграть поинт для чего-то более важного лично для себя. -
Ичиго
агрх, написал же, только если много дексы.
а это был пример как делал йа, без браги. -
подскажите как раскачивать фс хп по статам? сколько взять инт сразу и когда качать декс и вит?...
-
LandM
Это зависит от личных предпочтений ну и немного от эквипа. Наверное инт взять сразу (итоговое значение по билду) благо сейчас идут хп в основном с интой ~60. С вит и дексой - как тебе удобнее, где будешь бегать и с кем... Лучше конечно подобрать усредненные значения
-
Инт сразу до итоговых значений. Дальше зависит от того, где собираешься качаться. Если чисто в тане, то декс получше будет сначала поднять, если планируешь бегать в юпе, то вит хотя бы до 70 поднять, а потом уже по ситуации.
К лабе (90 базе) вит желательно от 80 базовых иметь. -
Я расскачивал так... Сначала инту почти до финального значения (В моем случае это было 77) Далее 50 декс, далее антистан (86+ виты) Далее декс до финального значения (у меня - 77) И на последних 2х уровнях докачал инту до 79-80 (79 для значения хила, 80 - для бонусного значения сп регена с плюсом от 70го джоба)
Ахтунг - актуально только для стандартного билда 100-100-100, хотя хайдекс думаю раскачивается по такой же схеме, исключая шаг докачки инты на последних уровнях.
-
Я бы вот хотела узнать такой вопрос - что лучше прокачать ХПшке (готовясь к Л3), в первую очередь медитацию гнать до 10, чтобы хилять по 2к и более, либо св до вышки? И что лучше св 7 или св 10, и есть ли принципиальные различия между ними?
А то я уже замучалась вся в сомнениях, а знакомых ХП по пальцам пересчитать... заранее благодарна. -
К 90му уровню лабы нужно иметь св, если собираешся качацца в мини\дуэтах, в фулках св не критично.
Принципиальной разницы между 7ым и 10ым св нету, многие считают 10ое переводом скилов, я взял св 10 в основном изза гв направленности чара и любви к качу с вулканами. 10 св может спасти жизнь в лабе, но это спасение врядли сможет окупить 3 полезных скилпоинта. Хотя, если есть свободные скилы я бы смело брал св 10, лично я бы не стал снижать уровень св в своем билде.