INT/DEX супернуб в ПвП [+ГВ]
-
El Pollo Diablo, а) резисты не тру в дуэли. Имхо по профризу нормальный ХВ амплифайным юпом убьет все равно... Не особо интовый - может быть, если одеться на хп+ как ты сказал - дастинесс и резист. Но это не дуэль =
б) да, большая часть визов на арене ложится в 1-2 болта. Но это тоже не дуэль, даже если драка вышла "по-договоренности".Кстати ХВ для верности меня почти всегда заковывали в айсы и гастили, скастовав сайтбластер х_х К тому же по фризу можно преотличнейшим образом положить керс, а там уже пара амплифайных юпов даже по доке+дастинесс+резисту сделают свое черное дело. Еще на стоящего в статусе чара часто кидают квагу, а в случае с безвитовым СН актуально будет вместо бластера скастить обычный сайт, а сверху запустить метеором. Так что чем мечтать, как пережить статус-лучше постараться его не получить. Вот в случае с мдефными чарами, тем более витальными, тем более с интой и своим хилом- там да, статус не является панацеей- банальные 45 мдефа в керсе/фризе превратятся в 54, что же говорить о 55-70мдеф. Я как-то считал, сколько максимум мдефа можно одеть на СН, и результаты совсем не впечатлили, тем более, что при этом пришлось бы пожертвовать большей частью "нормального" шмота. Там вышло что-то вроде 33, если не ошибаюсь. +Брони для СН со встроенным мдефом на нашем сервере к сожалению нет т_Т
Если бы была, я бы с преогромнейшим удовольствием сделал билд с десятой эндурой :lol:Крашер с гидр- это не поглумиться, это мгновенный(а значит подходящий для сбивания каста)приличный дамаг с достаточной скоростью, без возмжности его сбить, и без задержки(практически). К тому же это физдамаг, от которого в магических дуэлях защититься проблематично, да и обычно этого не делают. +поставив под себя пневму ты ограничишь своей передвижение, попадешь в квагу и дашь возможность хвизу подойти/отбежать, т.е. свободу действий.
Про профриз еще раз: даже если ты уповаешь на тот небольшой мдеф, который доступен с ангелик протекшн- шанс проморозки с первого гаста, к примеру, от этого не изменится. А на быстрый гаст всегда есть шансы напоросться, один раз ты заденешь его с разбегу, второй, а на третий- встанешь кустом, который уже можно окучивать до готовности, какой бы там шмот у тебя ни был. -
Andy666, про поглумится я не в смысле нищий дамаг... а в смысле убить сна не добивая его...
Виз с 1 аги.. в берсерке имеет такое АСПД, что у СНа не останется выбора, кроме как хилять себя до окончания сп... -
Ыц, нагадил в пвп/вое разделе
Ну вот собственно меня пробило на пофлудить. СН все больше и больше(99-х мага уже два, хотя про второго мне мало что известно, кроме того, что билд запорот не меньше чем у меня и что еще недавно он был гол как сокол - попокач в юпе тру, да ; сам, надеюсь, докачаю второго СН-мага)... А я давно не аренился, не дрался, да и на гв хожу редко. Хотелось бы как-нибудь устроить еще ряд дуэлей с разными профами.
Сразу оговорюсь, что, являясь представителем инт/декс СН слабо представляю себе в "нормальном" пвп агильных новисов(хотя в принципе методы убиения некоторых проф присутствуют), поэтому рассматриваю ситуацию только с моими магическими коллегами с собой во главе
Все подряд профы рассматривать не буду, скажу только о более-менее реальных/интересных дуэльных противниках. Если точнее - не скажу, а поставлю вопрос: какие по-вашему ограничения стоит установить для "честной" дуэли с указанной профой? Постараюсь ограничения обосновать, как могу. Сюда относится расстояние, использование некоторых карт и итемов, итп. Может что забуду, может что-то покажется вам перегибом, просьба комментировать, критиковать(и дополнять, ага ). Сразу скажу, что про всякие там рейтинговые дуэли и их ограничения ничо не знаю, я мало играю (с).
Итак:
Для всех:
*Во-первых *естественно никаких ГТБ, май. Думаю про гтб и так все ясно, про майю вобщем тоже, но все же: чары в майе в принципе убиваются не то чтобы сложнее, но намного дольше. Затраты сп жгут во всех смыслах(да и банально невозможно использовать на полную имеющиеся в распоряжении скиллы - можно слиться с одного собственного болта - простите, идиотизм, это еще хуже чем себя берном убить, шанс гораздо больше о_О).
Про ХП/СП факторы СН ничего говорить не буду, поэтому примем как данность, что некоторые ограничения, в том числе и это установлено для того, чтобы не пытаться притянуть за уши разрешение для СН в дуэли есть синьку.Во-вторых никаких свитков с чантами. Опять - мы ущербный класс, даже к лампе все параметры оставляют желать лучшего, переносимый вес туда же - использование чантов увеличивает количесто необходимого шмота, который банально нужно куда-то затолкать. Дуэль хоть и предназначена для выяснения кто круче: увольте меряться, у кого БМ длиннее это не к нам.
Да и вообще я рассматриваю райдрик(или не райдрик ) в СН манто - святым правом и преимуществом на фоне остальных урезок класса. Поэтому если уж у профы нет своей собственной элементальной атаки - или скилла, меняющего элемент то и нечего ему его получать со стороны каких-то там сагов. Тем более с учетом того, что я так понимаю на СН гостов особо не водится - а если и водится - я сомневаюсь, что даже при максимальном эквипе(гост, сн-райд, попохет, 99-база, фулл-хп эквип, может даже вита о_О) СН сможет пережить нормальную азуру, да и остальные скиллы в любом случае будут наносить очень существенный, относительно общего запаса ХП, ущерб.В-третьих, никаких хп/сп восстанавливающих айтемов(потов, ага)
В-четвертых, "антикерс-банки", они же vermillion on the beach - лесом. При куче виты(да даже и без нее!) иммун к керсу это как-то не тру.
В-пятых, никаких сторонних кастов, агиблессы, асу, кайри - к черту.
Магопроизводные:
-Думаю как минимум - для всех магопроизводных следует установить начало дуэли с большого расстояния, более 11 клеток(мгновенные квага, диспелл сходу - как-то глупо. Опять же СН-не хунтир, достать с расстояния, превышающего ранг атаки саговиза он не сможет, поэтому как такового преимущества от расстояния тут нет и быть не может. Это всего лишь условие для того, чтобы на начало дуэли СН не был МГНОВЕННО без шансов скрыться задебаффан).
-Отдельно с профами - без слива сп. Это всеж дуэль, а не соревнование, у кого реген больше или кто банок больше унесет. Синьку кушать - это что-то не то.Акопроизводные:
Пристов, хп, думаю в рассчет брать не имеет смысла: убить хайлевельного правильно одетого приста, а тем более хайприста возможности в дуэли нет. Банально не хватит никакого СП, даже имея ангелинга я бы не стал дуэлиться с пристом - даже если я не позволю нанести ему себе ни капли дамага - убить нереально. Остаются монки и чемпы.
Тут особо выделять нечего - все самое главное сказано выше - отсутствие чантов, потов, бутылей с антикерсом.
Да, еще азура. Не думаю, что имеет смысл рассматривать вариант с азурой - простите, убивать новиса азурой с фена это как-то странно:
-Невозможность заблокировать азуру(сферический вариант СН с сейфитиволлом смысла, на мой взгляд, имеет мало, что в пвп, что в пвм; Айсов у нас нет).
-Невозможность сломать/снять пушку - чтобы в сферическом варианте пережить азуру с кулака в госте.- т.е. фактически невозможность пережить азуру вообще ни в каком виде, кроме как схайдившись от нее. Тактикой тут и не пахнет.
Арчепроизводные:
-Не уверен насчет расстояния, тут у всех есть свои хитрости, но думаю оно должно быть примерно "стандартным" - по крайней мере не вплотную, и в то же время думаю никакому арчу не захочется получить болт сразу с начала дуэли, так что где-то 10 клеток.
-СН на начало дуэли стоит в пневме ^_^ Я молчу, молчу, я понимаю что пневма для арча - как проклятье, НО. Если арчепроизводный решился на дуэль - имхо нельзя допускать и малейшей возможности, что СН будет разорван на куски вулканом/даблами из-за минимальных лагов в самом начале дуэли, либо в случае фальстарта.Воропроизводные:
-Отсутствие ЭДЭПЭЭЭЭ у кросов думаю само собой разумеется. В принципе, в случае с синокросами, на дуэль это смахивает очень относительно, так как имеет место два момента, к которым, очень часто, и сводится т.н. "дуэль": "умрет СН с одного соника или нет" и "застанится сн с одного соника или нет" Но тем не менее, при должном эквипе, побороться можно, а уж если есть майя пепл - то шансы сильно возрастают(у меня лично ее нет, но в целом, не думаю, что ее можно назвать в данном случае чем-то дисбалансирующим драку: гримить СН особого смысла как бы и нет).
Особенно это актуально, что при некотором старании начало дуэли может отложиться на неопределенное время - возможностей защититься от сина/кроса, как такового, у СН более чем достаточно - но вот стоять и жечь сп, минутами ожидая соника или сбра при упавшей пневме - дурость. Это к вопросу о синьке. Либо, а точнее - в дополнение к этому стоит, имхо, установить ограничение на пребывание оного сина в клоке: с кем драться, если оно не нападает, а сидит где-то в углу? Не надо наивных советов идти искать и детектить сина - это, кроме того, что шанс умереть по вышеуказанным двум причинам - это опять же слив сп: на качественный поиск с соблюдением мер предосторожностей уйдет ОЧЕНЬ много сп. Беготня по арене(дуэльной арене, ага) с рувочем еще как-то применима против синов, но я слабо представляю, как это реализовать против кроссов с багнутыми сбрами, которые даже без особой прокачки данного скилла пережить очень и очень малореально.
-С рогами вроде все в порядке, единственный момент: я не думаю, что было бы корректно использование сталком в дуэли против не - 99 СН фулл-стрипа: новисовские ХП, вплоть до 98 базы, без шмота у меня до сих пор вызывают нервный смех.Свордо- и мерче- производных, как серьезных и интересных дуэльных противников я не рассматриваю, наверное в первую очередь по тому, что никакого интереса такая дуэль представлять и не должна Даже не знаю, дуэлился ли я хоть раз на полном серьезе с представителями этих веток профессий. С некоторыми конкретными билдами каких-то проф подуэлиться может и будет интересно, но для массовых дуэлей они по-моему в силу разных причин не подходят.
<!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?f=35&t=114318">viewtopic.php?f=35&t=114318</a><!-- l -->
Высказываемся, по-возможности аккуратно, без нубства, то есть с нубством но не сильно анацефальным. Тактику, если кто-то заведет о ней разговор, описывать не обязательно, а, возможно, даже и не стоит -
Всё так и есть, только я не понял почему свордо- и мерче- производные не подходят СНам в дуэль? Я кучу раз с ними дуэлился и всё было хорошо. (я не беру случаи, когда соперник одет в фул мдеф, т.к. с такими почти невозможно успешно бороться, какого-бы класса они небыли, ну кроме арч класса, ибо имхо снайперу легче 10 раз убить СНа чем одевать хоть какой-то мдеф).
Про неадвансов свордов и мерчей - особо говорить и не надо, ибо убиваются без особого напряга.
А вот из адвансов- легче всего, по-мойму, завалить вайтсмита. С креаторами сложнее. И, кстати, у вас на дуэлях им разрешено себя банками лечить? Если да, то шансов убить такого креатора в дуэли - просто нету. Только в драке - мне пару раз даже посчастливилось в такой драке 1 на 1 убить 99 креатора с 99 гомункулусом - 4 раза подряд повезло с кёрсами с первого раза.
С обоими сворд-производными адвансами у меня была тактика одинаковая - очень примитивная - сначала надо его подикризить, а потом просто бегать вокруг, не давая подойти, и кидать в него болтами. Всё это довольно выполнимо, но не имей я 10 хила - врядли бы так часто побеждал. Если, как вы мне говорили, шилд чейн не блочиться пневмой - тогда это будет по-сложнее, но всё ещё возможно - бегать надо быстрее и осторожнее :ROFL: Со всякими там ГК палами, если такие есть, никаких проблем вообще не предвижу.
-
М... El Pollo Diablo, ну если на счет мерчей я еще с тобой согласен, что не столь уж неубиваемый противник для СНа (хотя при правильном эквипе на скорость бега, ты от МСа не убежишь никогда в жизни...)
С химами все чуть интереснее поскольку холикросс никто не отменял (или как зовут этот топорик?)..А вот на счет свордопроизводных... Вот здесь ты целиком и полностью не прав, поскольку первое, что я одену против такого противника, как СН - фуллмдеф, а затем еще и элементальную броньку (хотя можно будет ограничиться и накидками + ангелинг)
Адванс этих проф для СНа - глухой номер, объясняю почему: у ЛК чардж (при эквипнутой пасане, стенки его не остановят) + баш\спираль, для рейндж бумеранг, бб (стаб). У палов либо слишком много декс (а таких большинство), который с любовью и лаской кинет в тебя прещуру во время задержки после болта, лакернёт бумерангом, а подойдя, прикончит шч, либо же это пвп пал с хилом, у которого опять же в зависимости от билда или хорошо декс или не менее хорошо инт (тут яркие представители - два пала Речки, собственно сам Река Крови, ну и его новый ШЧ пал с хилом, ник запамятовал, как и имя хозяина, позор мне, склеротику), Про ГК палов.. Кхм, а чем вы его планируете убивать? А ведь при этом он вполне себе остается способным на убийство (не забываем, что это пал и он вполне себе не беззащитен, как говорится, не ГК единым).Касательно неадвансов свордоподобных.. Собственно почти ничего не изменилось, за вычетом того, что среди крузов сейчас почти не найти порядочного вит-щилда (не знаю каков был зик, но он уже новис), Хакмашин только остался из тех, что на моем слуху, Буйный ныне почти пал -\ Опять же из олдскульных был Хиёси - вит щилд с хилом, но он был вообще не пвп маньяком (я его на 98ом пытался подсадить на дуэли.. но не очень получилось), а у него был такой потенциааал... ^____^ У меня аж слюньки текут от его билда, такой ладный, складный, просто лакомка, им можно было убить почти все..
А Найты... вот найты мне знакомы плохо.. Хороших представителей не встречал очень давно. Но убить нормального найта СНу все же не реально, поскольку это все-таки 1хенд тумбочка с хорошим аспд и диким демагом, при грамотной связке буквально из 3х-4х скилов можно свести дуэль с СНом к постоянному фейлу последнего.А брать дуэли стоит именно только с противником в фуллмдефе поскольку битва с изначально более слабым противником скучна и ничему не учит.. Лично я стараюсь выбирать противников заведомо сильнее меня, с которыми дуэль будет по-настоящему интересна и сложна, конечно, часто проигрываю за счет отсутствия нормального эквипа и больших огрехов в билде. Ох я нафлудил-то -\
-
T13Nemo, ты, наверное, не прочитал, что я написал про присутствие фул мдефа в дуэли с СНом. Я же сказал, что при его присутствии, а также полной подготовленности противника к дуэли с магическим СНом - у последнего остаются лишь мизерные шансы на победу, да и то, если противник - неадванс.
Про заведомо более слабых противников я не понял - это, по-твоему, все, кто без мдефа? Ну дык тогда получится, например, что 99 профессор, снявший мдефа - это заведомо слабый противник, или ЛК без пасаны и мдефа? Я так не считаю.
Про эквпи тоже - нельзя же рассуждать - ну, типа, против этого он оденет ангелинг, будет менять накидки и т.д. Я же говорил о стандартной дуэли, т.е. без специального подбора эквипа. Я тогда тоже могу сказать - вот, типа против дуэли с хай визом я надену ГТБ своего друга и солью хайвиза. Против пала надену гостринг и ещё какую-нибудь хрень, и то же против ЛК - ну и как они меня в такой дуэли будут убивать?
Про чемпионов я вообще не говорю - я ни разу им дуэли не проигрывал и без госта.И, кстати, ради справедливости в отношении к СНам - даже при полном отсутствии мдефа у адванса - это СН для них по всем параметрам - заведомо слабый противник.
-
Ну начнем с того, что исходить нужно из того эквипа, который имеется..
Элементальные броньки и накидки входят во вполне стандартный набор шмотаЧары без мдефа убиваются гораздо легче убить того же ЛК, например, хотя.. Вот пала точно гораздо легче, От ЛК все-равно будешь мотать себе кучу нервов. Да и тот же проф становится куда легче убиваем (встаем к нему же в туман и сплеш атаками бьем до победного). Но это все из области фантастики..
-
El Pollo Diablo твоя "стандартная дуэль" без подбора эквипа - это нубство на полянке или скоропостижное "давай драца" на арене. С моей точки зрения - перед хорошей и интересной дуэлью(а точнее их серией, по тому, что один бой ничего не докажет, да и удовольствия принесет меньше... если он конечно не 20 минут длится Это, впрочем, не про нас) - нужна подготовка под конкретного чара, даже не класс.
Я перед дуэлью раскладываю скиллы(бм не юзаю, ага) под конкретный бой, выкидываю в кафру лишний, по моему мнению шмот, могущий мне помешать по ходу боя, загружаю расход(гемы, зеленка/панацеи) и только тогда иду драться. Более того - по итогам боя может статься, что противник(нормальный противник, а не нечто однокнопочное - тут дело кстати даже не в профе, СНы сами не особо блещут разнообразием атакующих скиллов: куча скиллпоинтов уходит в баффы, усиления, защиты) сменит тактику, или окажется, что тактику кардинально нужно менять мне(а при более чем одном(да и при одном тоже бывает) скоротечном поединке в пользу одного из противников - это очевидно).Проф без мдефа? Инфернально. Если он и будет без мдефа в дуэли - значит он будет с элементальной защитой и эквипом на декс - последнее предвещает вашу скорую смерть, если проф в достаточной мере пвпшный и хайлевельный. Ему в этом случае отнюдь не придется стоять в глухой обороне: даблкастные разноэлементные практически мгновенные болты(еще быстрее, чем у СН) после мемориза - и он уже бежит вас детектить, если спрятаться все же удалось. У профов вообще куча способов и убить единичную цель, и защититься от нее, особенно если цель - маг, да еще и не особо зональный, как в нашем случае. Сагопроизводные изначально являются убийцами магов, другое дело, что не все ими хорошо играют.
С лк нипанятна: от пала и его прешшур хотя бы можно спрятаться/сбить их, а пал с дикризом(да еще и не всегда с пекой) действительно будет бегать очень долго, тогда как ЛК постоянно на пеке и просто будет дашиться(еще и с дамагом) и башить безо всяких вопросов. С другой стороны если быстро перемещаться и иметь большой хил - убить ЛК шансов намного больше, чем любого пала с хилом. Да и действительно: у них еще и шч пневмой не режется, стационарно закрыться от ШЧ можно только тремя файрволлами, стоя у стенки. Сами понимаете долго так постоять врядли выйдет, ситуация с ЛК более похожа на кросса: пневмы по обеим сторонам от пары стенок - и нормально подойти продамажить СН уже очень проблематично, и реализуется это в любом месте. Кстати статусные пушки - не такая уж редкость, она вполне может входить в тот самый "стандартный пвп-набор" врага, в этом случае все гораздо грустнее и сложнее.
-
Про накидки и броньки я вроде бы даже и не спорил - сам, когда гамал - почти всеми чарами много что тоскал - тока кроме паладина - ибо он был чисто под сакрифайс без стрэнджа, да и собственно без пеки, а эквип блин такой тяжёлый, что и хватало только на него и полтаху другую потов и всё ради 73 дефа. Ну а так обычно парочка бронек было с собой. Ну не суть.
Andy666, я понимаю, что называется нормальной дуэлью - я сам тоже в таких учавствовал. Вот только, ИМХО реальную силу персонажа такая дуэль отражает даже меньше, чем простая драка. Ну вот, помню знал одного маньяка - было у него из эквипа практически всё, чего можно захотеть - с таким чтоли дуэлится, когда он всё это шмотьё мог повесить либо на хай приста, либо на пала, либо на син кросса? Интереса мало ибо получалось завалить только патей, и то не всегда.
Ну так вот - при серьёзном отношении соперника к дуэли с магическим СНом и соответственном подборе эквипа - СНу не светит практически ничего. Так и останится что только с неадвансами боротся. А из адвансов - тока с чемпионами, некоторыми сталкерами и немногими особо тормознутыми палами.
-
El Pollo Diablo, а ты хочешь убивать одних криворуких голых нубов? А толку? С таким же успехом можно ходить и реверджить на поляне новисов, так ты отлично докажешь всем какой ты "папка". Полностью согласен с Энди, что дуэль это кропотливая подготовка, выбор эквипа, построение тактики и только в последнюю очередь бой. Именно после серии подобных дуэлей ты реально понимаешь чего стоит твой персонаж и ты сам. Я всегда был за жестокое и серьезное соревнование, а иначе и не интересно. Ты не представляешь какой это адреналин и какой кайф - убить превосходно подготовленного противника, обойти его, удивить, расчитать все просто до миллисекунды, до единого удара, а потом взять и резко изменить тактику. В моей памяти хранится парочка знатных дуэлей, когда после длинной серии поражений я просто зубами вырывал победу, буквально балансируя на грани, а после этого начиная обходить противника по всем фронтам. Именно это дает сильнейший толчок к развитию и дает понять что ты действительно хочешь видеть в своем персонаже и что именно тебе нужно и намечаешь путь как этого достичь. Тут все как и в жизни: кто-то ищет легкий путь и плывет по течению, а кто-то руками разбирает горы и встает высоко над этим миром или же погибает (к сожалению, такой вариант совсем не исключен).
Как говорится, а ТЫ убивал аги-вит хантом фулл пвп пала? -
T13Nemo, да я же сказал - с такими дуэлями всё и так ясно. Ты кем победы то вырывал и у кого? У хорошо подготовившегося и одетого рога что-ли?
И как ты собрался удивлять своими тактическими находками каку-нибудь разодетую хайлвлную инт-вит хайпристку или такого же пала? Вдруг внезапно подкравшись их застонкёрсишь? - а потом по этому кёрснутому чару промажешь болтом А просто так будешь выдавать дамаги от 10 до 110. Или в дуэли с син кроссом сразу в какую-нибудь щель забьёшься, обставившись стенками и пневмами, и будешь оттягивать неизбежную кончину.
Скажи, как ты себе представляешь свою победу против такого соперника? Я могу только предположить, что раз ты любишь хорошо экипированных сильных оппонентов, значит ты либо будешь им всегда сливать, либо они всё-таки криворукие.
Дай мне в руки хайлвлного декс-стр чемпиона с разными броньками и смоки клипом и я уже врядли проиграю дуэль такому СНу, которым был сам. Хотя сам этих чампов нещадно пинал - видимо они просто неправильно действовали сильно уж наспех стараясь меня замочить.
А, кстати, прикол насчёт ханта и ПвП пала! Конечно, не всё так уж аникдотично, но имел веселье лицезреть как фул аги-декс снайпер забил такого ПвПшного пала . Правда, до сих пор не могу понять откуда у снайпера взялось с собой стока стрел. гыгы
-
El Pollo Diablo а я кажется и так написал, что присты/хп и свордопроизводные для дуэлей не подходят.
@"Громф":
А меня, при 50+ мдефа убивал -_- видимо головы не было Т_Т@"Мега-Путин":
Хотя ставить высокую планку никогда не считалось плохо
...
Жаль что не попадаю под дуэльную категорию :roll:
они в чем-то правы :roll:зы: чемпы, до определенного момента - мясо. Но после этого самого момента(вкачивание кучи виты, т.е. на 90+, сбора анистатусного, антиэлементного шмота, статусных пушек) - мясом они быть перестают. Самая большая и главная проблема - криво работающий у нас ППС, скорость ударов которого, и расстояние, с которого они наносятся + толкающий эффект, делает его практически самым эффективным против нас(и не только) оружием. Это, простите, по дамагу - как стаб роговский, только не имеющий зависимости от направления взгляда.
- То, что более-менее не голый(и не сильно кривой, как некоторые) хай-лвл чамп дохнуть с одного-двух болтов банально не будет, а хил 1.2-1.6к, это вам не шутки.
По сути - практически то же самое можно сказать и про СН
-
El Pollo Diablo, для меня пвп это хунтир, до некоторого момента был монк :ROFL:, СН - фан чистой воды ибо до 95+ я СНа (в своей вариации билда) не могу считать нормальной боевой еденицой.
Да, я часто проигрываю сильным противникам, но биться со слабыми мне просто уже не интересно, я лучше буду убиваться раз за разом, прежде чем пойму как его убить, смогу заставить сменить его тактику на нужную мне, у СНа та же ситуация - провокация противника, пускай он сам ошибается, а для этого нам в помощь реакция, руки и наш скромный эквип.
Сменить тактику.. ну СНом это не так явно, а, вот, хунтом, например - взять и в самом начале дуэли побежать на круза\пала\лк\найта (Безумие!! А!! Постанят!! :ROFL: ), прокатить его по трапам, а потом отойти от него и добить. Прокатывает в 97% случаев. Иногда вместо глухой обороны все же лучше пойти в с первого взгляда безрассудную атаку. -
T13Nemo, несколько знакомых мне боевых единиц "80+СН" чуть больше года назад уже чистило арену от чампов и снупов, вплоть до 99/70 :ROFL:
-
Энди, просто у меня билд 105 инт 140 декс и без ск\фд -)) такому билду нужна вита, потому что не всегда успевает убить раньше, чем его ударят (зачастую чем-то станящим)
-
Ну и нормальный билд. Можно и без ск обходиться. Всёравно в дуэлях с чампами и хунтерами(снайперами) мне в бошку не приходило подбегать к ним поближе, чтобы закёрсить, ибо к чемпиону приблежаться это вообще самоубийство, а с хунтообразными надо двигаться очень осторожно - выйдешь из пневмы - сразу огребёшь пару даблов и ФА - такое СН не переживёт.
-
Насчет нужна вита не уверен, с этим можно поспорить. А про билд без фд и ск... хеха, я свой доделал добил свой хайд, 6 хил. Пока хиляюсь на 1200+(90база, 105 инт), надеюсь когда-нибудь будет больше __ Керсать действительно опасных чаров обычно неуместно. Имея в билде ФД(а значит и 10 лб) - остается очень мало всего, и не понятно, чем жертвовать. Возможно оставить фб на 4... Не брать стенку вообще - на мой взгляд не выход. Лишаться баффов-тоже. =\
-
Все же взял собственный хайд? и каков в итоге билд?
-
sight - 1
fire ball - 5
fire wall - 10
fire bolt - 10
lighting bolt - 4
thunder shtorm - 10
divine protection - 5
ruwatch - 1
pneuma - 1
tepetortation - 2
warp portal - 4
heal - 6
increase agi - 1
decrease agi - 1
blessing - 10
owl's eye - 10
vulture's eye - 1
improve concentration - 10
steal - 5
hiding - 1
-
В статус планируешь с бронек загонять (у меня на лампу именно такая маниакальная идея ибо виты будет тонна)?