Assassin (Cross) in PvP, WoE. Шмот, тактика.
-
огонь 1.5, холи - 1.75, если я ничего не путаю
-
хмм
ты больше права =ЪЪ
огонь 125, холи 150
йа думал оба по 150 +_+
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Undead">http://irowiki.org/wiki/Undead</a><!-- m -->
-
@"La-chate":
Созрел такой вот вопрос.Дано: агильный чар, бьющий имп (кросс или лк, к примеру, хотя в основном кросс), а также стоящий рядом кросс под едп из дефящей гильдии. Задача: не дать разбить имп Гидрами мисс. Реально ли запинать с мумок сониками при 120+ стр, или атакеру удастся отожраться (можно рассмотреть варианты с тарой/без тары)? Атерны будет ли достаточно (аналогично)? И что можно сделать с достаточно агильным ЛК без берса (в берсе то понятно, поты не жрутся...)? Предположим, что нет времени дождаться чампов или визов.
C фриони часто убиваю таких кроссов, ЛК если берс не врубит убить малореально, разве что поты кончаться, но он бьет без берса оч долго.
С мумок данная задача малореальна думаю , с терной уже куда не шло) -
гидрами даже в тару под едп мне кажется кросс должен умереть, хотя от хп зависит. Даже если считать, что с учетом там всяких дефов, тар и гв урезок только четверть дамага проходит, нужно выбить около 50-55к, если считать по голому :roll: Разок тестил, при 100 стр вышло 40к, 120-130 разве не хватит?
-
La chate
ну каг тебе сказать... меня о-о-о чень редко убиваед едп сониками, а хп у меня меньше 10к :pardon: ну и соло когда меня кросс бьет - это отъедаеццо абсолютно без проблем)а у кросса хп должно быть раза в полтора больше чем у меня :pardon:
по поводу выбить 55к по голому чару
55*0.6 (гв урезка)*0.6 (тара+какашка)*0.5 (50 дэфа) = 9.9к дамага
у меня лично больше чем 50 дэфа на гв в мясе и какашке :pardon: даже если бить по 40 дэфа - 11.8к дамага :pardon:
вот конечно если холи чантом по друиду то да - убивадь будед, по крайней мере со второго соника если конечно кросс не семечками откушиваццо будет
-
La chate
гидрами по таре без элемента витового кросса не убить. ХП, конечно, мало останется, но за две секунды откушать реально. Да и по агильному кроссу с гидрами попасть оооооочень сложно. 50 аги дадут уже почти 90% уворота от среднестатистического кросса. Имп без сторонних кастов с одной руки айспикой ломается за 16-17 секунд (100 стр, 50+15 аги). То есть 1х1 есть время выпустить 8-9 соников.1х1 с импа снять кросса нереально. С пристом появляются варианты. Во-первых, блесс, во-вторых, аетерна, спам аспами, вынуждающий надеть друида, элемент на пушку. С катара 2гидры+2мумии уже может быть приличный шанс попадания (если бьющий кросс без статов от госпела), если к нему прибавить элемент и аетерну, то может получиться.
Если же бьющий кросс под статами, кастами и в ГТБ, то вариант только один - бить с гидр/инфиля и надеяться на те 7.5% попадания, которые не денутся никуда.
-
Капелька дождя а если бьющий имп кросс с 80 родной аги и статами? х_Х По такому даже 3 мумки только 5% попадают.
Непонятно почему сравнивают отъедание кросса и отъедание ЛК, у лк реген от банок на 100% больше, +ХП фактор выше.
-
@"Illumio":
а если бьющий имп кросс с 80 родной аги и статами?
то к нему вполне применим вариант@"Капелька-дождя":
бить с гидр/инфиля и надеяться на те 7.5% попадания, которые не денутся никудаДругой вопрос, что если он-таки в таре, то даже попадание с гидр его не убьет. А еще он может надеть виспера. Суть в том, что для снятия кросса с импа лучше использовать другие ресурсы. Проф, чамп, биохимик, хприст, стрипер, мс.
-
В такой ситуации имхо бить с сс/ассаултеров в надежде, что у кросса, бьющего имп, кончатся поты.
-
Builder
за те 6-10 секунд, что требуются кроссу для разбития камня, шанс на то, что поты кончатся крайне мал. В большинстве случаев нужен либо статус с последующей азурой, едп соником, адом, либо просто 1 мощный удар, желательно сразу смертельный. -
Иногда выгоднее бить критами чем мумками даже, если крит порядка 3к и приличное аспд порядка 2-3 ударов в секунду , то будет намного выгоднее мумок
-
У импа особенно в вали 2 ,убивают того кто первый попадётса :crazy: :crazy: ,а не обязательно кросов.
Кросу с гтб сламать имп очень и очень легко гг помойму любому с гтб легко имп сломать ,а что касаетсо потов макс за эти 6 секунд можно сожрать 50 слимов :crazy:
Чтобы крос ломал имп нужен WoE билд ,а ради гв ,кроса пороть это както.... ,хотя ,это выбор каждого из нас))) :crazy: -
IsCreed
люди даже с 1 аги с айс пикой под едп за считанные секунды импы ломают, при чём тут "WoE билд"? :shock: Лёгкость ломания импа не зависит от наличия/неналичия ГТБ у кросса. Про запоротый билд с уклоном на ГВ вообще ржу. Есть разные направленности у персонажей, что собственно и подразумевается под словом Билд. Судя по твоей логике, СБР-кроссов тоже можно назвать запоротыми, так как на ГВ им мало что светит, кроме как пуляния сбрами в дефе ну или по тернам в мясе до первого едп соника. -
Subfocus
Вот честно - я ниразу не видел разбития импа за 6 секунд кроссом. И сам за столько никогда не разбивал.
Говоря "кончатся поты" - подразумевал не то, что бьющий будет есть от твоих критов как бешеный, а то, что пройдя деф или блок, у бьющего может остаться минимум расхода.
IsCreed
Сразу видно - у тебя богатый опыт в импорубстве. -
@"IsCreed":
Кросу с гтб сламать имп очень и очень легко гг помойму любому с гтб легко имп сломать
безагильный кросс в гтб ляжет с первого же гипносоника с гидр. Безо всяких аетерн, элементов и прочих прибамбасов.@"IsCreed":
У импа особенно в вали 2 ,убивают того кто первый попадётса ,а не обязательно кросов.
Валя2 - это вообще не показатель. На импе в первую очередь снимают опасных импорубов. А среди опасных импорубов, понятно, лидируют кроссы.@"Builder":
Вот честно - я ниразу не видел разбития импа за 6 секунд кроссом.
Билд Соула разбивает имп с двух рук примерно за 13 секунд без сторонних кастов. С кастами и статами от госпела, думаю, будет где-то в районе 8-9. Не 6, конечно, но тоже довольно зло =).@"iSou1":
Иногда выгоднее бить критами чем мумками даже, если крит порядка 3к и приличное аспд порядка 2-3 ударов в секунду , то будет намного выгоднее мумок
2 удара в секунду - это 175 аспд, с кастом для этого нужно порядка 60 родной аги. Три удара в секунду - это 183+ аспд и как достичь такого антистановым кроссом, я с трудом представляю =). 3к с крита в ГВ-условиях даже по чару без тары выбить довольно трудно. Здесь ничего заявлять не буду, потому что считать лениво, но с ССок столько вряд ли получится, а без них нелаковые билды 100% крита не выдадут никак и никаких особых плюшек от критов не получится. Дамаг будет достаточно легко отъедаем. Особенно в таре. -
Респект автору что пособирал столько инфы в одном месте. Эхх когда-то где-то я это читал, щас опять пробежался между строк, кое-что надо исправить (что в глаза бросилось сразу):
1.
Specialty Jur (4) +7 и выше (2 Hydra +2 Skel Worker) - ПвП дамаговый катар для соников у людей обеспеченных.3 гидры + 1 СВ немного поэффективнее, да и гидра дешевле стоит
(1+0,2+0,2)х(1+0,15+0,15)=1,82 тоесть 182%
(1+0,2+0,2+0,2)х(1+0,15)=1,84 тоесть 184%
2.
О переточках:Она имеет смысл, чтобы освободить горячую F-ку. И все. В остальном Инфильтратор до +8 всегда будет отставать от джура (2+2)+7. По среднему дамагу с соника. По демихуману среднего размера.
Тут ненадо быть таким категоричным. Не всегда. Всё зависит от стр, например, при 110стр в шмоте, если нету апкаста, госпа и т.д. с инфиля +6 например дамаг больше (я для себя на кальке щитал). Тоесть следует привести или таблицу ращётов на кальке и определить границу при скольки стр лучше инфиль и при скольки джур (если и брать то имхо имеет смысл +10). Может просто не был учтён случайный урон от инфиля как от оружия 4-го лвл-а, там при опасной заточке он оч даже неплохой. Вобщем лучше просто написать по этому поводу юзайте калькулятор и щитайте каждый для себя что вам лучше.
3. Можно дополнить и конкретизировать чем лучше пилять империум. Идеальный и наверное самый дорогой вариант это айспика и мэин гауч (3 орк скелетона + дезерт вульф), кто знает вариант получше просвятите (когда-то мне один сталк доказывал, что некий ножик Ginnungagap, если его точнуть на +10 будет лучше айспики на имп, и он усердно их собирал чтобы таки точнуть, хотя калькулятор показывает обратное ). Но так как айспика мало кому по карману, то обычно собирают джуры. Я когда-то ошибочно думал что джур с сс-ками для импа лучше, пощитал и для моего билда лучше таки 2 орк скелетона и дезерт вульф. Тут опять-таки надо щитать для конкретного аспд, критрейта и атаки. Но кобольды одевать на импе наверное имеет смысл всем, кроме тех кто с айспикой
4.
Ice Piсk . Больно бьет по танкам, империуму и кошельку. Как СБром так и под ЕДПСори что ставлю под сомнение, но всё-же, у нас на серваке айспика влияет на сбр?
Я попробовать возможности не имею, если автор сам или кто-то пробовал, то напишите или это точно.
Это по объективному, по субъективному писать не буду, чтоб не развязывать споров, хотя тоже кое с чем не согласен. -
@"Pressanykey":
3 гидры + 1 СВ немного поэффективнее, да и гидра дешевле стоит(1+0,2+0,2)х(1+0,15+0,15)=1,82 тоесть 182%
(1+0,2+0,2+0,2)х(1+0,15)=1,84 тоесть 184%
надо еще учитывать 5атк с скелворкера. До 150 силы включительно 2+2 чуть лучше. Хотя разница там призрачная.@"Pressanykey":
Тут ненадо быть таким категоричным. Не всегда. Всё зависит от стр, например, при 110стр в шмоте, если нету апкаста, госпа и т.д. с инфиля +6 например дамаг больше (я для себя на кальке щитал).
специально пересчитала. На 110 стр соник с +7 спеца 2+2 по леди 5584 (средний урон), с инфиля +6 - 5104. На стр 100+ спец джуры всегда эффективнее инфилей кроме экстремальных заточек (+8..+10). На 120+ (наверное даже на 110+, но лень считать) спец джуры всегда эффективнее инфилей.@"Pressanykey":
Можно дополнить и конкретизировать чем лучше пилять империум
пика+гауч(2+2) будет чуть лучше из приведенных выше вакуумно-сферических соображений, но не принципиально. Если айспики нет, то бить надо катаром, например, 2 скелета, десерт вольф и сайдвиндер. Либо крит джур под 100% крита. Я довольно успешно била с одной руки гладиусом с 3 скелетами, но это совсем уж бюджетный вариант.@"Pressanykey":
Сори что ставлю под сомнение, но всё-же, у нас на серваке айспика влияет на сбр?
влияет -
@"Капелька-дождя":
@"Pressanykey":
3 гидры + 1 СВ немного поэффективнее, да и гидра дешевле стоит
(1+0,2+0,2)х(1+0,15+0,15)=1,82 тоесть 182%
(1+0,2+0,2+0,2)х(1+0,15)=1,84 тоесть 184%
надо еще учитывать 5атк с скелворкера. До 150 силы включительно 2+2 чуть лучше. Хотя разница там призрачная.А также тот факт, что бонус зелки/маскарада с гидрами складывается, а с воркерами перемножается.
-
Вот честно - я ниразу не видел разбития импа за 6 секунд кроссом. И сам за столько никогда не разбивал.
Билд Соула разбивает имп с двух рук примерно за 13 секунд без сторонних кастов. С кастами и статами от госпела, думаю, будет где-то в районе 8-9. Не 6, конечно, но тоже довольно зло.
Не помню в каком мувике, в в5 со статами от госпеля, кастом и аваком, без воды, разбил за 7-7.5 секунд имп. Имп был целый точно, и кроме меня его не били.
-
Капелька дождя
надо еще учитывать 5атк с скелворкера
Упс чёто забыл я их пощитать :pardon: Но всёравно гидра дешевле при практически незаметной разнице :pardon:
специально пересчитала. На 110 стр соник с +7 спеца 2+2 по леди 5584 (средний урон), с инфиля +6 - 5104
Гы, действительно, как я щитал, наверное карту с инфиля забыл вытянуть после джура или ещё чёто :pardon: Кстати интересно кальк учитывает рандомный бонус урон с инфиля от опасной заточки?
бить надо катаром, например, 2 скелета, десерт вольф и сайдвиндер
Ухты, с сайдвиндером я ещё не считал :pardon:
Для моего полукритовного гибрида получаецца что с с.джур с сайдвиндером среднее время разбивания импа незначительно меньше (24 удара 13,3 сек) чем у джура (2 оркскелетона и дезерт вульф) - (25 ударов 13,85 сек). дмг/сек 5070 и 5226 соответсвенно. А как можно проверить или дабл атака на имп действует, ведь невидно её вроде, ато мне как всегда хочеться самому убедицца :pardon: