Немного мелких ошибок портящих жизнь
-
Кстати бывает такое, когда вингом улетаешь от толпы мобов, которые тебя грызли. Оказываешься в пустом месте, начинаешь отхиливаться витатой, и тут тебя начинают бить, причем вокруг никого нет и это не задержка на получени дамага, а какой-то глюк позиционирования. То есть вокруг нет ни мобов, ни игроков, сдвинуться с места нельзя. Видимо отображается не тот участок карты где ты находишься в действительности. Просто для верности иногда надо винговаться 2 раза. Случалось такое неоднократно и в клоке и на слиперах под юно.
-
более обидный баг с этой пресловутой задержкой дамага это смерть на арене/гв он соул брейкеров. я пристом играю, достаточно молодым пока. ставлю пневму и умираю. т.е. пневма встала и вижу свой аккуратный труп лежащий под пневмой. так происходит в 90% случаев соулбрекеров.
Ещё часто случается ситуация, когда одновременно умирает и мой бард и враг которого он бил.Раньше (года два назад) успевал поставить СВ под кастом азуры. теперь нереально
-
Ravel> Я просто читая про скил соник нигде не видел чтобы после него должно крутить. Мало того что кроссин просто читерный класс так еще и после соника крутит на raggame просто такого небыло. Я уже задумываюсь чтобы почти всей гильдой начать качать синов)))
ПОсле телепорта дамаг проходит и даже могут убить, хотя мобов в округе нет ето факт.
Может кто обьяснить по физике игры почему после соника должно крутить, или может после него должно подбрасывать ?? И просто для нуба вопрос не в тему сбр режется дефом или нет (физ часть)? :!: -
Да и вот еще анимация соника какаято странная чел меня бьет а сам уже далеко от меня ето че наетом серваке норм?? вроде соник атака не реенжавая))
-
Во время анимации соника син может перемещаться, по крайней мере так сейчас на МОТРе, на других серверах не играю.
-
такой глюк с телепортом случается если по несколько раз нажимать на винг. с крими такого не выходит, если аккуратно нажать винг один раз - тоже. нужно либо научиться не нервничать и не долбить по вингу когда тебя грызут, либо бегать с крими
в клиенте видимо есть какая-то задержка, в течение которой можно "стелепортиться" несколько раз, но телу почему-то дано прыгнуть только раз, а душа пускается в бесконечные путешествия -
Просто после винга или телепорта неделайте ничего секунду другую если удрали с толпы. Есть ж задержка на 3 или сколько там секунд, пока вы невидны мобам, следственно и дамаг с прошлой толпы непройдёт.
-
винги глючат только в случае одновременной атаки мобом(чаще когда несколькими) и нажатии на винг, в этом случае с высокой вероятностью вокруг будет пусто но агрессоры будут грызть,..
единственный выход-увидев что вокруг пусто(хотя знаем что мобов навалом) - сразу использовать ещё раз
спасало и не разс крими и пристовским телепортом такого бага нет
-
@"Rebel":
Во время анимации соника син может перемещаться, по крайней мере так сейчас на МОТРе, на других серверах не играю. и на других может...
обратите плиз внимание на мою темку... -
Это более глобальный баг с просчётом урона, как по игроку так и по мобу, но жалуются на него естественно лишь в выгодном для себя ключе.
Так например он же происходит вобычной схватке с мобом: моб наносит удар, от вас отлетает цифра дамага, но следующим ударом (при АСПД приблизительно выше 160 ) вы моба убивате и реально ваши ХП не убывают. Уже затрудняюсь назвать, после какого именно фикса это началось, но корень его кроется, на мой взгляд, в том что теперь между вычислением получения урона, вычислением величины вычитания ХП и проверкой на смерть моба или игрока стоит обращение к клиенту. Раньше, по всей видимости, всё происходило в один такт (фрейм) на сервере. Ну а поскольку в РО в 1й секунде 200 фреймов, любое действие дискретизируется по фреймам на 5 милисекунд. В то же время большинство игроков играет из России и стран СНГ, где усреднёный пинг до сервера 160 милисекунд, то соответственно получаем задержку между клиентом и сервером на 32 фрейма в среднем. В результате при просчёте дамага с обращением к клиенту получаем солидное (с точки зрения скорости вычисления) временное рассогласование, которое вылазит в описаных случаях.
"Бага" с пристовским телепортом или крими не возникает, так как после нажатия у вас прорисовывается сначала меню скила. На глаз эта задержка не видна, но для сервера этого времени уже хватает чтобы вовремя вам показать цифры дамага и убавить ХП (убить если что ). При пользовании же винга возникает ситуация... На фрейме N вас ударил моб, сервер послал запрос на клиент (ХЗ, может положение уточнить, может ещё зачем, я в кодах как в китайской азбуке ). На фрейме N+8 (к примеру) до сервера дошла ваша команда использовать винг и в этот же фрейм сервер переместил вас в новое положение. На фрейме N+20 сервер получил от клиента результат своего запроса и произвёл прорисовку дамага, вычитание ХП, которые прорисовались вам уже в новом месте.В случае с мобом когда он следующим ударом убивается, а ваши ХП не отнимаются, скорее всего в просчёте стоит финальная проверка от кого дамаг... и поскольку за время запроса сервера на клиент мы со своим АСПД успеваем моба уложить, то в результате сервер считает что дамаг пришёл ниоткого, ХП не вычитаются.
-
Нет никакого бага.