Немного мелких ошибок портящих жизнь
-
Во первых когда в ПВП дуелишся с сином и он выходит из хайда и начинает бить почемуто когда кликаешь на него атакой тебя начинает крутить очень обидный баг. Во вторых спадают некоторые бафы при переходе на другие карты. В третих есть глюки с телепортами когда в клоке телепортишся от книжки или алярма то уже находясь в другом месте получаешь дамаг(при том пинг к серверу окола 90) В чем дело??
Админы пожалуйста ответье ошибки очень обидные
-
Azarin, 1) Не совсем понял смысл твоей первой фразы, из-за отсутствия знаков препинания как таковых. Кто начинает крутить? Баг крутит или син? Может на тебя повесили эффект Chaos/Confusion?
В дуели с сином начинает крутить когда он тебя соником бьет? Если так, то это нормально.
2) То что спадают баффы связано с тем, что определенные карты находятся на физически разных серверах (компьютерах), и видимо данные об кастах между серверами не передаются, для сервера ты как бы вышел из игры и вошел в игру заново, только на другой карте. (т.е. по сути для того чтобы сохранялся каст между локациями необходимо реализовать на сервере сохранение обкаста при выходе из игры)
3) Существет опреденная задержка на получение дамага. Часто бывает что ты якобы получил дамаг, нажал винг, но ХП не отнялось, или у тебя дамаг всетаки получается и ХП отнимается? -
Кстати бывает такое, когда вингом улетаешь от толпы мобов, которые тебя грызли. Оказываешься в пустом месте, начинаешь отхиливаться витатой, и тут тебя начинают бить, причем вокруг никого нет и это не задержка на получени дамага, а какой-то глюк позиционирования. То есть вокруг нет ни мобов, ни игроков, сдвинуться с места нельзя. Видимо отображается не тот участок карты где ты находишься в действительности. Просто для верности иногда надо винговаться 2 раза. Случалось такое неоднократно и в клоке и на слиперах под юно.
-
более обидный баг с этой пресловутой задержкой дамага это смерть на арене/гв он соул брейкеров. я пристом играю, достаточно молодым пока. ставлю пневму и умираю. т.е. пневма встала и вижу свой аккуратный труп лежащий под пневмой. так происходит в 90% случаев соулбрекеров.
Ещё часто случается ситуация, когда одновременно умирает и мой бард и враг которого он бил.Раньше (года два назад) успевал поставить СВ под кастом азуры. теперь нереально
-
Ravel> Я просто читая про скил соник нигде не видел чтобы после него должно крутить. Мало того что кроссин просто читерный класс так еще и после соника крутит на raggame просто такого небыло. Я уже задумываюсь чтобы почти всей гильдой начать качать синов)))
ПОсле телепорта дамаг проходит и даже могут убить, хотя мобов в округе нет ето факт.
Может кто обьяснить по физике игры почему после соника должно крутить, или может после него должно подбрасывать ?? И просто для нуба вопрос не в тему сбр режется дефом или нет (физ часть)? :!: -
Да и вот еще анимация соника какаято странная чел меня бьет а сам уже далеко от меня ето че наетом серваке норм?? вроде соник атака не реенжавая))
-
Во время анимации соника син может перемещаться, по крайней мере так сейчас на МОТРе, на других серверах не играю.
-
такой глюк с телепортом случается если по несколько раз нажимать на винг. с крими такого не выходит, если аккуратно нажать винг один раз - тоже. нужно либо научиться не нервничать и не долбить по вингу когда тебя грызут, либо бегать с крими
в клиенте видимо есть какая-то задержка, в течение которой можно "стелепортиться" несколько раз, но телу почему-то дано прыгнуть только раз, а душа пускается в бесконечные путешествия -
Просто после винга или телепорта неделайте ничего секунду другую если удрали с толпы. Есть ж задержка на 3 или сколько там секунд, пока вы невидны мобам, следственно и дамаг с прошлой толпы непройдёт.
-
винги глючат только в случае одновременной атаки мобом(чаще когда несколькими) и нажатии на винг, в этом случае с высокой вероятностью вокруг будет пусто но агрессоры будут грызть,..
единственный выход-увидев что вокруг пусто(хотя знаем что мобов навалом) - сразу использовать ещё раз
спасало и не разс крими и пристовским телепортом такого бага нет
-
@"Rebel":
Во время анимации соника син может перемещаться, по крайней мере так сейчас на МОТРе, на других серверах не играю. и на других может...
обратите плиз внимание на мою темку... -
Это более глобальный баг с просчётом урона, как по игроку так и по мобу, но жалуются на него естественно лишь в выгодном для себя ключе.
Так например он же происходит вобычной схватке с мобом: моб наносит удар, от вас отлетает цифра дамага, но следующим ударом (при АСПД приблизительно выше 160 ) вы моба убивате и реально ваши ХП не убывают. Уже затрудняюсь назвать, после какого именно фикса это началось, но корень его кроется, на мой взгляд, в том что теперь между вычислением получения урона, вычислением величины вычитания ХП и проверкой на смерть моба или игрока стоит обращение к клиенту. Раньше, по всей видимости, всё происходило в один такт (фрейм) на сервере. Ну а поскольку в РО в 1й секунде 200 фреймов, любое действие дискретизируется по фреймам на 5 милисекунд. В то же время большинство игроков играет из России и стран СНГ, где усреднёный пинг до сервера 160 милисекунд, то соответственно получаем задержку между клиентом и сервером на 32 фрейма в среднем. В результате при просчёте дамага с обращением к клиенту получаем солидное (с точки зрения скорости вычисления) временное рассогласование, которое вылазит в описаных случаях.
"Бага" с пристовским телепортом или крими не возникает, так как после нажатия у вас прорисовывается сначала меню скила. На глаз эта задержка не видна, но для сервера этого времени уже хватает чтобы вовремя вам показать цифры дамага и убавить ХП (убить если что ). При пользовании же винга возникает ситуация... На фрейме N вас ударил моб, сервер послал запрос на клиент (ХЗ, может положение уточнить, может ещё зачем, я в кодах как в китайской азбуке ). На фрейме N+8 (к примеру) до сервера дошла ваша команда использовать винг и в этот же фрейм сервер переместил вас в новое положение. На фрейме N+20 сервер получил от клиента результат своего запроса и произвёл прорисовку дамага, вычитание ХП, которые прорисовались вам уже в новом месте.В случае с мобом когда он следующим ударом убивается, а ваши ХП не отнимаются, скорее всего в просчёте стоит финальная проверка от кого дамаг... и поскольку за время запроса сервера на клиент мы со своим АСПД успеваем моба уложить, то в результате сервер считает что дамаг пришёл ниоткого, ХП не вычитаются.
-
Нет никакого бага.