Не срабатывает Warn
-
Иногда когда бьешь моба, подходит кто то умный и одним скиллом добивает твоего моба (дабл страйф, соул брейкер, вулкан). И нажав на варн ничего не происходит. Мне пишут , что килстиллеры не найдены. Хотя я точно знаю, что моб мой. Обидно в таких ситуациях, когда мобы на счету.
У кого подобное наблюдается?
Если не у меня одной, то прошу это исправить. -
У варна своя формула + не исключено, что после выстрела персона резко включает локмоб. У меня было так раз 5 за всю игру, добивали, но варн не срабатывал.
-
По опыту знаю, что есть причины по которым не срабатывает локмоб(объективным). На пример:
Персонаж убивший моба, в полне мог бить его раньше, но по какой-то причине ушел в хайд или убежал или что еще в таком духе. Поэтому он перекидывается на тебя, ты его бьешь, а в это время приходит хозяин моба и добивает его.
Или вот:
Рюн... данж..... ты бьешь дерево рэндж атакой(оно тебя не бьет, не достает), подходит какой-нить хант или чар с мили атакой и встает ближе тебя к дереву, дерево начинает его бить, что разрешает данному чару открыть атаку по этому дереву. Он убивает дерево и уходит.Ни по одному из этих случаев ты не можешь кинуть варн, даже если с твоей точки зрения ты начал бить его раньше, и никого рядом не было.
-
КенВуд, первый пример, что ты привёл - обычно если моба кто то бил до тебя, то пишут что Вот, типа, моба долго не трогали он твой. А второй пример понятен как бы.
Но вот действительно бывают такие случаи, у меня например был, на пляжу. Только только респанулся котик, начинаю бить, подходить бард пуляет дабл, котик дохнет - варн не ставится.
Я так думаю, что варн будет ставиться, если твоего моба случайно покоцали, не убили сняв больше урона чем ты, а именно покоцали. Тогда как бы считается, что кто-то тебе помешал. -
Еще одна фишка с варном на счет бардов и не только.
Многие барды "ЛАБовой" эры, да и не только, делают билд вит/инт, с малым аги. Бард мог спокойно увидеть кота раньше и пустить дабл, но в связи с особеностями билда, у него анимация дабла проходит медленно, и за то время что он кастует дабл, син или агильнодекс чар может успеть нанести пару ударов по коту. Я постоянно качаюсь на пляже и часто такое там вижу. Одно время меня это бесило когда вижу 10-15 строчек в чате о том что я не могу кинуть варн/ревендж, потом я просек эти особенности и теперь почти без ошибочно могу определить было ли нарушение или нет, кидая варн наверняка. -
Это понятно Но в моём случае, который был описан выше, бард даже рядом не стоял. А я обычно держу камеру так, чтобы видеть как можно дальше. Бард практически стрельнул, когда котик был при смерти. Тоесть 100% мой.
Не ясно вообщем
У меня бывало что варн накладывался, даже спустя некое время после киллстила.
Странно вообще-то работает. -
Не_Тупи, если моб только респнулся, то ревендж и варн не сработают.
-
Нет, самом деле косяк с варном есть. У меня случаи не только с бардами но и с синами, и не только с тока что появившимися котиками. Это факт, и факт который раздражает. Особенно когда представляешь как это рожа (наглая) глумиться над тобой, что перехитрила тебя и убила твоего моба. И причем эти люди знают про особенности срабатывания варна ( а точнее его не срабатывания, в случае такой атаки) и пользуются этим.
Просто дело именно в скиллах, которые они используют, такие которые убивают мгновенно или срабатывают мгновенно. Как я уже писала. Потому как если по моему мобу бьют обычной атакой, то я спокойно объявляю варн. Вот на что хочу обратить внимание. -
@"Moribeth":
Не_Тупи, если моб только респнулся, то ревендж и варн не сработают.
мм, а где в этом логика? моб всё равно мой, его всё равно скиллстилили, наказание имеет место быть... почему это должно зависить от респа моба? -
10 секунд после респа, вроде бы, моб ничейный даже если его бьют
-
-doss-, но это несправедливо! если ты начинаешь бить моба то он твой и уже не должно быть важно только что он реснулся или час назад...
варн действительно не срабатывает в большинстве случаев.. почему-то ревенж срабатывает даже если варн не удался... это странно -
Много раз замечал - если моб умер от удара киллстилера, то варн не срабатывает. Поэтому после вулкана или ещё чего-нибудь убившего моба сразу им пользоваться бесполезно.
почему-то ревенж срабатывает даже если варн не удался...
Угумс.... Варн пишет что "киллстилеры не найдены", а ревенж находит таких героев(тоже проверено не раз - у меня варн и ревенж рядом на кнопках :roll: )
Я был бы благодарен модераторам(или просто кому-нибудь кто в курсе дела), если бы здесь отписали четкий алгоритм срабатывания команд @revenge и @warn. Просто исходя из этого я начинаю думать что они срабатывают абсолютно по разному. Наиболее конечно интересно как срабатывает @warn.
-
Он идентичен.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?p=188509#188509">http://forum.motronline.com/viewtopic.p ... 509#188509</a><!-- m --> -
Уважаемый Zeno, может вы тогда обьясните мне ситуацию в которой варн не срабатывает, а нажатый через секунду(сразу после заявления о том что "киллстилеры или лутеры не найдены") ревендж - срабатывает? Я в сложившейся ситуации вижу следующее: 1)мой варн не увидел киллстилера, хотя факт киллстила был налицо(хант добил моего моба - было дело как-то раз); 2)мой ревендж обнаружил данного киллстилера, несмотря на то, что варн только что заявил, что "не нашёл киллстилеров, и что вообще такое киллстил?"
И если всё работает так как надо - то в чём тогда причина подобных вещей? :?
ЗЫ: Для всех кто хочет сказать "ну так и используй ревендж" - не хочу. Когда ревендж только появился, а варна ещё не было, я использовал ревендж. Но сейчас мне просто глупо использовать этот режим на какого-нибудь хантера уровней на 5-10 ниже. Лучше пусть с локмобом побегает - не умеет(или не хочет) включать сам, так включим принудительно...
-
Было 9 секунд стало 10.
-
Режим действительно не работает. Не работает вообще, т.е. не несет той функции, которую на него возлагали.
Если я играю с включенным режимом локмоб, то стрелять по многим монстрам не могу, а если без него, то варна за такие поступки не получу. Специально тестировали, ревенж работает, варн нет! -
dranik, @warn пашет, просто далеко не всегда. Иногда эполучается заварнить нахалов, иногда нет... Странно всё это.
Я вспоминаю весёлое время, когда для активации ревенджа достатотчно было того, чтобы ты выстрелил в моба первым. Никаких "10 секунд", никаких подсчётов того, кто сколько выбил.... Если начал бить ты - значит и моб твой. И ты можешь наказать того кто попробует киллстилить. Но это поменяли из-за того, что среди игроков нашего сервера много людей, пытающихся доказать свою нереальную крутизну за счёт нубов(и почему-то в основном эти люди - сины или хУнтИры уровней 55-70). Короче стало много "злоупотреблений премиум возможностями"- новисов и первопрофников мочили пачками за копеечный лут и нубомонстров удареных кулаком просто для развлечения...
А вот для команды @warn можно было бы ввести такой алгоритм, что если ты ударил моба первым, то имеешь право варнить всех, кто пытается тебе "помочь" без твоего согласия. По моему это было бы справедливо - я не вижу абсолютно ничего страшного в том что у человека, который принципиально не использует локмоб(а таких на сервере ~90%) он вдруг активируется.... Агресивных и брошеных мобов убивать это никому не помешает.
ЗЫ: Принципиально хожу с локмобом и он мне не мешает(хоть многие и ноют что это мол неудобно,с локмобом ходить - ессесно неудобно, киллстилить не получается :roll: )
-
@"Spacoom":
алгоритм
- До вас никто не должен был бить монстра
- До первого вашего удара монстр должен был гулять больше десяти секунд
- От вашего последнего удара монстра должно было пройти не больше 15 секунд
- Последний удар киллстилера должен быть после последнего вашего удара и от вашего удара до удара киллстилера должно было пройти не больше 8 секунд
- Расстояние от вас до киллстилера не больше 30 клеток
- Киллстилер не находится в вашей пати
еще, вроде, есть условие, что моб должен быть все еще жив, но не уверен
-
-
когда я еще использовал и то и другое, все работало если выполнялись условия. если алгоритм не менялся, то проблема в тебе (или не только в тебе)