Не срабатывает Warn
-
Не_Тупи, если моб только респнулся, то ревендж и варн не сработают.
-
Нет, самом деле косяк с варном есть. У меня случаи не только с бардами но и с синами, и не только с тока что появившимися котиками. Это факт, и факт который раздражает. Особенно когда представляешь как это рожа (наглая) глумиться над тобой, что перехитрила тебя и убила твоего моба. И причем эти люди знают про особенности срабатывания варна ( а точнее его не срабатывания, в случае такой атаки) и пользуются этим.
Просто дело именно в скиллах, которые они используют, такие которые убивают мгновенно или срабатывают мгновенно. Как я уже писала. Потому как если по моему мобу бьют обычной атакой, то я спокойно объявляю варн. Вот на что хочу обратить внимание. -
@"Moribeth":
Не_Тупи, если моб только респнулся, то ревендж и варн не сработают.
мм, а где в этом логика? моб всё равно мой, его всё равно скиллстилили, наказание имеет место быть... почему это должно зависить от респа моба? -
10 секунд после респа, вроде бы, моб ничейный даже если его бьют
-
-doss-, но это несправедливо! если ты начинаешь бить моба то он твой и уже не должно быть важно только что он реснулся или час назад...
варн действительно не срабатывает в большинстве случаев.. почему-то ревенж срабатывает даже если варн не удался... это странно -
Много раз замечал - если моб умер от удара киллстилера, то варн не срабатывает. Поэтому после вулкана или ещё чего-нибудь убившего моба сразу им пользоваться бесполезно.
почему-то ревенж срабатывает даже если варн не удался...
Угумс.... Варн пишет что "киллстилеры не найдены", а ревенж находит таких героев(тоже проверено не раз - у меня варн и ревенж рядом на кнопках :roll: )
Я был бы благодарен модераторам(или просто кому-нибудь кто в курсе дела), если бы здесь отписали четкий алгоритм срабатывания команд @revenge и @warn. Просто исходя из этого я начинаю думать что они срабатывают абсолютно по разному. Наиболее конечно интересно как срабатывает @warn.
-
Он идентичен.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?p=188509#188509">http://forum.motronline.com/viewtopic.p ... 509#188509</a><!-- m --> -
Уважаемый Zeno, может вы тогда обьясните мне ситуацию в которой варн не срабатывает, а нажатый через секунду(сразу после заявления о том что "киллстилеры или лутеры не найдены") ревендж - срабатывает? Я в сложившейся ситуации вижу следующее: 1)мой варн не увидел киллстилера, хотя факт киллстила был налицо(хант добил моего моба - было дело как-то раз); 2)мой ревендж обнаружил данного киллстилера, несмотря на то, что варн только что заявил, что "не нашёл киллстилеров, и что вообще такое киллстил?"
И если всё работает так как надо - то в чём тогда причина подобных вещей? :?
ЗЫ: Для всех кто хочет сказать "ну так и используй ревендж" - не хочу. Когда ревендж только появился, а варна ещё не было, я использовал ревендж. Но сейчас мне просто глупо использовать этот режим на какого-нибудь хантера уровней на 5-10 ниже. Лучше пусть с локмобом побегает - не умеет(или не хочет) включать сам, так включим принудительно...
-
Было 9 секунд стало 10.
-
Режим действительно не работает. Не работает вообще, т.е. не несет той функции, которую на него возлагали.
Если я играю с включенным режимом локмоб, то стрелять по многим монстрам не могу, а если без него, то варна за такие поступки не получу. Специально тестировали, ревенж работает, варн нет! -
dranik, @warn пашет, просто далеко не всегда. Иногда эполучается заварнить нахалов, иногда нет... Странно всё это.
Я вспоминаю весёлое время, когда для активации ревенджа достатотчно было того, чтобы ты выстрелил в моба первым. Никаких "10 секунд", никаких подсчётов того, кто сколько выбил.... Если начал бить ты - значит и моб твой. И ты можешь наказать того кто попробует киллстилить. Но это поменяли из-за того, что среди игроков нашего сервера много людей, пытающихся доказать свою нереальную крутизну за счёт нубов(и почему-то в основном эти люди - сины или хУнтИры уровней 55-70). Короче стало много "злоупотреблений премиум возможностями"- новисов и первопрофников мочили пачками за копеечный лут и нубомонстров удареных кулаком просто для развлечения...
А вот для команды @warn можно было бы ввести такой алгоритм, что если ты ударил моба первым, то имеешь право варнить всех, кто пытается тебе "помочь" без твоего согласия. По моему это было бы справедливо - я не вижу абсолютно ничего страшного в том что у человека, который принципиально не использует локмоб(а таких на сервере ~90%) он вдруг активируется.... Агресивных и брошеных мобов убивать это никому не помешает.
ЗЫ: Принципиально хожу с локмобом и он мне не мешает(хоть многие и ноют что это мол неудобно,с локмобом ходить - ессесно неудобно, киллстилить не получается :roll: )
-
@"Spacoom":
алгоритм
- До вас никто не должен был бить монстра
- До первого вашего удара монстр должен был гулять больше десяти секунд
- От вашего последнего удара монстра должно было пройти не больше 15 секунд
- Последний удар киллстилера должен быть после последнего вашего удара и от вашего удара до удара киллстилера должно было пройти не больше 8 секунд
- Расстояние от вас до киллстилера не больше 30 клеток
- Киллстилер не находится в вашей пати
еще, вроде, есть условие, что моб должен быть все еще жив, но не уверен
-
-
когда я еще использовал и то и другое, все работало если выполнялись условия. если алгоритм не менялся, то проблема в тебе (или не только в тебе)
-
-
Я согласна с Безумным Абрикосом. Варн должен полюбому срабатывать. В этом нет ничего страшного. Я тоже всегда хожу с локомбом, и от этого не страдаю. Если кто то просит помощи, я его выключаю и как только помогу тут же включаю.
-
@"Безумный-Абрикос":
Может для варна важно жив моб или нет, а для ревенжа нет?Просто в копилку к наблюдениям - у меня варн "глючил" несколько раз в Рюне (наверное, я там была одна из немногих хантообразных с локмобом ^^;) и несколько раз в третьей лабе. Насколько я помню, всегда повторялась одна и та же ситуация - киллстилер издалека одним ударом добивает моего моба. То есть, в случае с бардами и дансерками это вулканы и страйки, в случае с хантами - особо меткий дабл или тот сильный снайперский скилл, не помню, как он называется. Мобы были стопроцентно мои, никем не битые. В лабе я гримила Катрин синкой, и их тоже не раз добивали вулканами, причем злодеи находились на достаточном расстроянии от нее, и Катрина ни на кого не переключалась.
Тогда я сделала ошибочные, видимо, выводы о том, что стилеры просто сносят бОльшее количество хп, а теперь, с легкой руки Абрикоса, появляется новая версия -)
p.s.: ревенж не проверяла. -
я такое заметил:
Спициально зашли с другом в двоем на гео:
я снял с гео ~50% его хп и друг добил ..я ввел команду варн не сработало,
экспиремент повторял 10- 15 раз ниразу не сработал ))ЗЫ: У меня в игре вообще ниразу варн еще не сработал, ревенжем не пользуюсь.