Lord Knight. Обсуждение.
-
Айболитыч, именно подобная преспектива и заставила задуматся о замене на щит алебарды во время идайла спирали. только вместо гаста или едп я ловил спирали от Буджума :twisted: а когда решил свалить и думал чтооставшиеся ~6к хп выдержат последнюю спиральку то ошибся, была бы на мне тара - выдержал бы
-
про бумеранг забываем... тру скилл, мачить визов с инстант кастом - тру, монков/чампов(даже самые пряморукие ошибаются, а сп не вечное...), по-моему суперскилл, а в пвп из браги ложатся все на расстоянии 11 клеток, помнится мне, я на найте еще, забежал в замке в брагу и завалил всех визов, деф был сорван
едит:
кёрс - 100 вит и забываем про него.
СК, фриз = 97 - мдеф - лак/3
слип хз как, от инты вощем, а проще найтмару одеть))
сайленс 100 вит и забыли
блидинг 100 вит и тож пофих (едит: мб и нет)
переломы - 100 вит и побоку(едит: мб и нет)
вроде все))по поводу хед краша и витал страйка, помню, обсуждалось, но искать на 89 страницах не прет))
тема такая, вот скрины <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=85163&start=0">http://www.ragnainfo.net/forums/viewtop ... 63&start=0</a><!-- m -->. я в английском особо не шарю, но сразу после первого поста написано, мол теперь 100% брать не буду, почему такое решение принято - непонятно(мож он на дамаг смотрел?)...
там показано, от витал страйка и хед краша статы и параметры перса не изменяются. и все у нас тут заговорили типа фигня, я поверил на слово, а щас немного обдумал эту инфу.
НО даже при большом вит - 85 статус накладывается! а то что хит, аспд фли и прочее не уменьшаются еще не говорит о том что скилл - фигня, просто наложился один из пяти статусов, например который уменьшает скорость передвижения... а ведь по мега агильным чарам можно просто ввской наложить статус и убежать - сам упадет))) думаю, что это оч хорошие скиллы...
скажите в чем я не прав))) хотелось бы услышать размышления бутчерра, Reckless 0ne'а, Элис...
Edit: не понимаю просто смысла едита, в случае, если не надо исправить какую нить ошибку... сразу представляется такой случай, вот ктонибудь отредактирует щас свое сообщение на 23й странице, как я увижу что тот написал... наверно щас еще карту получу)))
Edit2: тестить нету времени, рейт маленький((( а так статусы лк неповторимы, блидинг 50%(ну мантис-убивец несчитается) и в принципе 50% шанс любого статуса витал страйка... я не знаю чем остановить едп кросса или сбр((( догоняю, башу, но стун не спасает, спираль кастуется долго, + смена оружия - тоже время... мож когда аги вкачну сразу пирсить... начинаю понемногу разочаровываться в лк))
Edit3: в правилах форума спросил про едит, как узнаю, так буду правильно все делать) -
neTpoBu4
В теории одно, на деле - другое.Тот же Vital strike ниже 5 брать нет смысла, т.к. шансы уж больно малы. 5 Vital strike это 5 очков с данного скилла и 3 с проходного joint beat'а. Скилл может быть выгоден в каком-то matchup'е, который ты придумешь специально для его использования, но его вполне можно заменить (в отличие от таких вещей, как баш, пирс, спирал, бумер). Тот же агильник может словить от тебя пару бумерангов с марин/планктонов и не просто уменьшить свою скорость, а вовсе остановиться. А бумеранг - это статусник с расстояния.
Если не брать заменяемость в тактическом плане, то можно взять заменяемость по абсолюту - факт ли, что тебе в данный момент лучше будет подойти к врагу и вдарить по нему этим самым статусными скиллом, когда ты теоретически сможешь всадить этому товарищу спирал или застанить башем?
То есть если речь идёт об эффективности скилла - он имеет право на жизнь. Но если смотреть и на реквизиты (а это, как мы поняли, очков 8 на связку скиллов), и на ценность (далеко не всегда ты будешь статусить противника), то аргументов в пользу отказа всё больше и больше.
Но ты решаешь сам - побегай, потести на веге, и может быть сможешь решить этот вопрос в рамках своего билда.
ЗЫ: И пользуйся, всё же, редактированием. Я тебе это говорю не чтобы найти причину для карточки, а чтобы сделать удобнее чтение сообщений для всех участников форума.
-
@"BassKid":
Инта на СК никак не влияет.
разве на продолжительность ск не влияет инт и мдеф? -
Ксизор, мдеф влияет, инт нет.
-
@"Ксизор":
@"BassKid":
Инта на СК никак не влияет.
разве на продолжительность ск не влияет инт и мдеф?
даже формула написана была) -
Reckless 0ne, neTpoBu4, выше в данном топике разбирали Vital strike.. И то что его антистатус это 204 стр(!) что собственно недостижимо...
-
Traumatic Blow, он же Head Crush на тестовом смотрели? (вроде блидинг включили же?). Он накладывает блидинг с 50% вероятнстью при любом уровне скила? Просто тогда, если брать его ради блидинга, а не как дамаговый скил, выше 1 лвл смысла нет? :roll:
-
New Wave
От чего бы не зависил антистатус, это мало повлияет на отношение к скиллу отдельно взятого человека. Каждый выберет сам. Для меня, в частности, он не более чем игрушка. -
Reckless 0ne, дык я и не заставляю никого брать этот скил, просто привел факт о данном умении. Тут как говориться свободаслова и выбора. ну и действия)
-
@"SmazH":
Traumatic Blow, он же Head Crush на тестовом смотрели? (вроде блидинг включили же?). Он накладывает блидинг с 50% вероятнстью при любом уровне скила? Просто тогда, если брать его ради блидинга, а не как дамаговый скил, выше 1 лвл смысла нет? :roll:
дпм из браги сумасшедший, да и статус тож тру)@"New-Wave":
Reckless 0ne, neTpoBu4, выше в данном топике разбирали Vital strike.. И то что его антистатус это 204 стр(!) что собственно недостижимо...
ссылку на "выше" пожалуйста, я почитаю, скиллы интересные, особенно если 1 аги у лк)) я мало верю что у меня будет 1 аги(а вдруг припрет ) но опять таки длиительность и эффективность статуса важны, если статус наложил и он сразу упал нафих он такой нужен)) -
neTpoBu4, фигасе я толжен весь топик переворошить разыскивая где там что то разбирали? тебе надо, ты и ищи...
-
@"New-Wave":
neTpoBu4, фигасе я толжен весь топик переворошить разыскивая где там что то разбирали? тебе надо, ты и ищи...
тада по другому вопросец... Докажи, что так подробно разбирали? а то както безосновательно говоришь, что разбор был...) -
neTpoBu4
Не надо разводить флад на пустом месте. Возьми да поищи, если хочешь добыть информацию, а не найти повод для спора. -
Кто-нибудь тестил чардж именно во время гв на веге?
-
@"-лорд-":
Кто-нибудь тестил чардж именно во время гв на веге?
Чардж обсуждается в другой теме... И, как я понял, он будет работать так: наводишься на цель, если нет преграды то подлетаешь к цели, после удара цель отлетает... На ГВ значит цель отлетать не будет, но подбегание работать будет))) -
Интересует такой вопрос по антистану:
Что лучше 110 стр и 90 вит с 24 лак или
100 стр и 100 вит?
Лк будет чисто спир (с берсом под имп).
и будет ли антистан с 90 вит и 19 лак? -
Хелм, Ты пишешь одни цифры, хотя может от тебя ускользает суть. Хочешь совета пиши чистые статы без бонуса от джоба.
В варианте 90 вит и 19 лак нету антистана.
-
Хелм, если у тебя указаны 90 вит включая бонусы и шмот, а 19 лак с бонусом но без шмота, то в МДЕФе у тебя антистан будет, и даже будет лишний лак.
Кресты это 2 х 5 Лак, Кристал пампсы 10 лак (кошку не считаем так как возможно захотим одеть каку) и того 39
39/3 = 13, 13+90 = 103. соответсвенно можно скинуть 6 пунктов резиста (18 лак)Т.е. антистан в МДЕФе можно получить и с 90 ВИТ и 1 лак. Но поскольку кроме стана есть вариант получить кёрс с магнолий. В этом случае твой лак на время действия кёрса обнуляется и антистан пропадает. Так что если 19 лак это ещё планируемая цифра, лучше на эти 47 стат поинтов поднять ВИТ на 4 для минимизации времени действия.
-
1 билд
85 стр (+15 джоб) = 100
92 вит (+8 джоб) =100
1 лак (+3 джоб) =42 билд
95 стр (+15 джоб) =110
82 вит (+8 джоб) =90
21 лак (+3 джоб) =24Формула антистана(если не изменилась) 97- вит - лак\3
если я ничего не путаю лак достаточно и 21 (при вит 90), но тогда будет сбиваться прицел ( не помню где вычитал, искать лень, если ошибаюсь буду только рад)
И т.к. прокачивать виту до 100 - тратится очень много поинтов хотелось бы лучше взять побольше лак. и поднять стр.
))) не 19 лак а 22))) ( понял свою ошибку, с математикой у меня всегда были проблемы) :oops: