ГВ 25.10.06
-
Lemur, проблема в том что все эти умные люди найты и лк.
-
Бог, прочитай выше диалог из ирк, может поможет. :roll:
-
Lemur, ну и Инцинератор наверняка не стал искать как должен работать скилл.Да мне если чесно пофиг щас такой дисбаланс становится что вашь праскок через трапы полная фигня...
-
Убитый фиксами МС, дай ссылку на описание правильной работы скилла
-
Бог, ну опять ты мимо кассы ей богу. Там дальше в логах Инс говорит, что специально искал инфу по скилу.)))
Собственно чего я хочу в этом споре это нормальных аргументов, основанных на фактах и логике. "Дураку понятно" это не аргумент, это личные домыслы.Теперешняя работа скила очень логично вписывается в концепцию профессии найта/лк звучащую для меня как - "нас не остановят" и "нас не догонят". Палы это тяжелая кавалерия - щитовые скилы, хил, поддержка(сакра) слабых классов. Даже пека у них здоровее размером. Лк это кавалерия легкая - быстрые атаки, разведка и т.д. Быстрота, напор и скорость - и чардж как раз создан для этого. Но тот, кто думает что прыгать можно легко и непринужденно с первого гейта сразу к импу - ошибается. Есть каст тайм, култайм и еще ряд условий для удачного использования скила. Понятно что впервые столкнувшись с чарджем некоторые были не готовы к такому. Вот только кто-то после этого стал искать пути как бороться с этим, а кто-то смог только вопить о читах и наказаниях. Конечно, это намного легче, чем думать головой. Опять же вместе с чарджем для найтов рогам дали скил, который удерживает тебя крепче любого трапа. Вот только я не вижу тут эскадронов найтов с постами «Чит, баг, Всех РогоФ в БаН!!!111». Воистину, как ты сказал, наша «легкая кавалерия» отличается повышенным интеллектом и поэтому не занимается подобной ерундой.
-
Я знаю что есть специальная тема для этого, но разговор тут зашёл как раз о квестовом скилле найтов, и я даже не поленился покопаться в буржуйском форуме
Ну на рагнаинфо игроки пишут, что в условиях гв скил работает как бумеранг. Есть касттайм, анимация, дамаг - но нет самого "чарджа" - разгона - найт(лк) остаётся на месте.
@"Hero":
When you use charge attack in WoE, you do not in fact charge the target. You stand completely still, though you still do the attack animation, and your opponent is still hit.With that being said, I'm really dissapointed. It's not worth a 40 sp cost if I'm not gonna zip over there. Thats the whole point of "charge". So like Adrian said, you may as well use Spear Boomerang. Same basic idea, far less SP cost.
//вроде бы игрок с иРО Локи.@"Misch":
About Charge Attack:These apply in PvP physics and PvM physics.
The cast is not lethally slow, and is reduced by DEX.
Once cast is complete, the attack and movment are instantaneous.
The attack can miss, but you will still move to the target.
The skill has a knockback of several cells.
This skill can be chained. That is to say, you can charge a target, then charge again at the end of the cast (just before the teleport-move) and you will charge attack again to the new location extremely fast. This can be repeated with a high level of difficulty.I do not know if the skill is cancelable, having just gotten and tested it briefly in PvM and PvP.
One final note: Charge attack is indeed a "back in the game" skill. It is absolutely that awesome.
-
Lemur, все же согласись, что налицо применение скила не по назначению. Чардж задуман как возможность сразбегу налететь на врага, ударить его больно... а не дашнуться через трапы. Кстати, а из роговского клоуз конфайна нельзя чарджиться?
-
Almaden, такие аргументы уже ближе к истине, но опять же полной уверенности нет. Игроки наперебой пишут что скил в таком исполнении теряет смысл - спир бумеранг за 40 сп со слабым дамагом? Посты про чардж атаку датированны сентябрем. Насколько я понимаю апдейт там был одновременно с нами то есть в октябре и соответственно все разговоры идут именно о тестовом сервере. (тут могу ошибаться ибо мне не очень интересно вдаваться в тамошние дела). Возможно это уже исправили и скал работает на ГВ так же как у нас? Лично мне хочется увидеть ссылку на официальную базу оффа (если такая есть) с описанием работы скила, чем гадать на кофейной гуще как оно там работает.
Tim Oakenbrain, разьяренная пека прыгает через трапы, бьет в душу хунтера которого она ненавидит всей душой, а потом я даю шпоры и мы бежим дальше к импу.
Про чарж от рогов - хз, не проверял.
В любом случае этот спор не имеет смысла. Уже давно было заявленно что администрация почти не занимается "локальными фиксами скилов" (или как то так) Более того она сразу была поставленна в извесность. Никаких заоблачных приимуществ скил не дает. Наказывать за его использование то же не будут, ибо у кучи проф есть скилы работающие лучше чем они должны (СБ, ФА например). Так что пока не сменили эмуль пеки будут летать, а возможно и после. Бойтесь.
-
Tim Oakenbrain, из close confine можно выпрыгивать любым выпрыгивающим скиллом, достаточно даже хайда. конкретно рудольф от меня не выпрыгнул, но я не успел спросить - почему:)
Lemur, повторю свою мысль с прошлого топика о гв: не кажется ли тебе странным, что монк должен потратить 48 джобов на свой body relocation, а найтам практически то же самое дали скиллом? -
@"Lemur":
Игроки наперебой пишут что скил в таком исполнении теряет смысл - спир бумеранг за 40 сп со слабым дамагом?
Тогда charge arrow (arrow repel) -- это дабл страйф за 15 сп со слабым дамагом)
ps. Логика -- обалдеть. -
mak, не вижу смысла сравнивать две разные профы и два разных скила. Главное отличие - для чарджа нужна цель, если нет цели прыгнуть не получится, ну и еще каст тайм. Опять же "48 джобобов" это большое лукавство, ибо по моим подсчетом скил монк может взять на 41 джобе, да и не думаю что это все 40+ джобов проходные и совршенно ненужные. (Опять же скил должен сравнивать человек поигравший на ГВ и монком и найтом что бы говорить что скилы равнозначные. Вы, извините, этим занимались?)
Волшебный, отталкивающие скилы на гв не работают у всех. У найтов два отталкивающих скила, причем не квестовых. Да и вообще чардж эрров это квестовый скил первой профы а не второй, каких чудес вы от него хотите? Кстати чарджем коварные ханты раньше валили кучу МВП практически соло, навыбивали кучу рарного и дорогого лута накупили шмоток, а бедные найты пинали бабок и хаев обегая пол Мидгара ища где можно сдать подороже свою несчастную сайпу. "Ниапаснованное приимучество фсех хунтоф ф бан!!!111" (с) как вам такая логика?
Собственно если кто еще не занет то баланс в РО понятие довольно расплывчатое.(может еще и про синов вспомним? ) И бесполезно спрашивть (тем более меня) почему это так, а это вот так. Однако я вполне могу пообсуждать это если у меня есть к этому настроение, и если собеседники не скатываются до обвинений в читорстве и приводят интересные аргументы над которыми можно поразмышлять. Да и делать это надо не в топике о ГВ, нас отсуда не выгнали только потому что завтра этот топик закроют.
-
нас отсуда не выгнали только потому что завтра этот топик закроют.
значит можно пофлудить
-
@"Lemur":
mak, не вижу смысла сравнивать две разные профы и два разных скила. Главное отличие - для чарджа нужна цель, если нет цели прыгнуть не получится, ну и еще каст тайм. Опять же "48 джобобов" это большое лукавство, ибо по моим подсчетом скил монк может взять на 41 джобе, да и не думаю что это все 40+ джобов проходные и совршенно ненужные. (Опять же скил должен сравнивать человек поигравший на ГВ и монком и найтом что бы говорить что скилы равнозначные. Вы, извините, этим занимались?)- до сих пор на гв был 1 скилл, позволяющий прыгать по минным полям - это дэш. теперь их два, на мой взгляд вполне корректно посравнивать. отличие тут не важны, важно сходство. 48 или 41 джоб не суть по моему важно, но буквоедства ради откройте
<!-- m --><a class="postlink" href="http://sophia.smith.edu/~lyamada/skill/monk.html">http://sophia.smith.edu/~lyamada/skill/monk.html</a><!-- m --> , ткните в Snap и посмотрите на каком джобе монк получает этот самый snap. не забудем, что монк на 1 снап тратит 1 сферку. - насчет проходности и ненужности - вы, извините, часто у себя в дефе видели дашеров, которые бы проходили к импу? я вот за последние дай бог памяти года полтора - ни разу. посмотрите на дерево скиллов монка и оцените полезность - там 2 из 5 нужно взять, тут 5 из 10 итд.
- про то, кто должен сравнивать скилл - у нас с вами расхождения идеологического плана. на мой взгляд, не надо быть шеф-поваром для того, чтобы опередлить что вам подали на стол яичницу из тухлых яиц.
upd: забыл по существу - вам там Almaden вверху ссылку подкинул.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=102012&postdays=0&postorder=asc&start=45">http://www.ragnainfo.net/forums/viewtop ... c&start=45</a><!-- m -->
It can move you "out" of any trap or web. In PvP Physics or PvM physics it will port you out of the trap and to your target no problem. I do not know if you are still unable to move once you port because I did not make note of that. But yes, it can get you out of a trap or web.As for "chaining" the skill is chainable like Holy Light is chainable, as in there is zero cast delay.
And yes, this skill is useless in WoE, I would not recommend putting it in your hotkey bar if you are going to WoE physics. However, Knights have fewer disadvantages in WoE than they did in PvP and Charge Attack is a must have for PvPing.
если есть желание продолжать - вот сюда:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=84454">http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=84454</a><!-- m -->
, а то нам сейчас дадут.. - до сих пор на гв был 1 скилл, позволяющий прыгать по минным полям - это дэш. теперь их два, на мой взгляд вполне корректно посравнивать. отличие тут не важны, важно сходство. 48 или 41 джоб не суть по моему важно, но буквоедства ради откройте
-
Ice Wind, тебе надо ты и ищи я всё сказал.
-
@"Бог":
Ice Wind, тебе надо ты и ищи я всё сказал.Твои домыслы никого не интересуют. Те ссылки что были даны выше - трёп игроков на форуме, и ничего больше. В буржуйской базе знаний есть хоть слово о работе скилла на ГВ?
PS Да, я ЛК :twisted:
-
Родолф не кастует потому что он в ГТБ )). А насчет ЛК - им дали то что "надо" и хватит ныть и завидовать. - поиграйте ЛК и попробуйте подашиться - не так уж и легко это все. Плюс чтобы чаржиться сначала с локи надо выйти.
-
Меня прёт каких не датрог из себя ЛК строят чтоб тока скилл не пофиксили :lol: Вы ещё скажите что сами явной холявы не видите
-
Меня прёт каких не датрог из себя ЛК строят
Почему строят :shock:
Вы ещё скажите что сами явной холявы не видите
неа, не видим
-
Ice Wind, подсказываю например вы срубили локи если,раньше все пользавались гипно визом в таком случаи,а щас заходит спецназ из 10 коняшек и давай по дефу прыгать как мячики,не пред само по себе летающая пека?(вобще по логике надо было зделать если ЛК делает чард и попадает в трап должен из седла на кафру улетать :lol: )
-
@"Бог":
Ice Wind, подсказываю например вы срубили локи если,раньше все пользавались гипно визом в таком случаи,а щас заходит спецназ из 10 коняшек и давай по дефу прыгать как мячикиno comments
Ну и? Что такого случилось, что К/ЛК дали скилл, улучшающий профессию на ГВ? Или всё, по твоему, должны фиксить лишь в худшую сторону?