Чиво нового? (октябрьский патч)
-
Лентяй, а почему именно "помечтал" ?
xepypr, у каких проф ? У Linker'а ? З.Ы. ты Мамонт ? ) -
Да, вот еще что, при переходе от 98 к 99 баз. уровню я получил в плюшку ровно 2000 ХП (на деле получил +2005, но +5 - это просто за lvlup). Вит было 1+7, и это не повлияло на пюшку. Плюшки к СП нету.
+10 ко всем статам у меня тоже не удалось получить -
+10 ко всем статам у меня тоже не удалось получить
А ты умирал?
-
SHNARK, да, я докачал своего чара, скопированного с Терры, а он умирал множество раз. Я имел ввиду, что у меня терпения не хватило )))
-
Grif, угу.
-
Я проверил бессмертность( тем более что всех чаров стерли )
Идет дополнительный бонус +10 ко всем статам, итого - бонус +15 ко всем статам.
При таком раскладе можно обойтись без Амон Ра в тапках и Гипнотиком стафом а не Родом и без Рокера в броне вместо Суккубуса. -
SHNARK, ну дык какие условия получения плюшки ? И условия ее пропадания
-
Я проверял только при бессмертии, соответственно условие- ни разу не умереть до 70 джоба , и пропадает после первой же смерти.
Второй вариант - получение плюшки с шансом в 1% если становишься СНом после 90 баз лев. и узнаешь об этом докачавшись до 70 джоба ( зато получаешь навсегда ) - я доверяю проверить тебе -
SHNARK, т.е. став СНом на 90+ уровне и докачавшись до 70 джоба без смертей, плюшка +10 статов становится постоянной? я так понял?
-
Нет, не так.
Если ты докачаешься до 70 джоба без смертей, то получишь +10 (плюшку), но умерев - ее(плюшку) потеряешь.
Но! Есть шанс в один процент что при переходе на 90 левел ты получишь эту самую плюшку навсегда ( вне зависимости от количества смертей).
Но вот надо ли при этом быть новисом или можно Суперновисом быть, я так и не понял.
В общем сами смотрите:[code:2bysx8ba]}
//1“x‚аЋЂ‚с‚Е‚И‚ўJob70ѓXѓpѓmѓr‚Й+10
if(s_class.job == 23 && (sd->die_counter == 0 || sd->repeal_die_counter == 1)&& sd->status.job_level >= 70){
sd->paramb[0]+= 10;
sd->paramb[1]+= 10;
sd->paramb[2]+= 10;
sd->paramb[3]+= 10;
sd->paramb[4]+= 10;
sd->paramb[5]+= 10;
}[/code:2bysx8ba]
и вторая часть:[code:2bysx8ba]case SC_SUPERNOVICE://#ѓXЃ[ѓpЃ[ѓmЃ[ѓrѓX‚МЌ°#
if(sd && sd->status.base_level >=90
&& atn_rand()%10000 < battle_config.repeal_die_counter_rate)//1%‚ЕЋЂ–Sѓtѓ‰ѓOЏБ‚·ЃH
sd->repeal_die_counter = 1;
if(bl->type == BL_PC){
if(battle_config.disp_job_soul_state_change)
{
char output[64];
strcpy(output,"Ќ°Џу‘Ф‚Й‚И‚и‚Ь‚µ‚Ѕ");
clif_disp_onlyself((struct map_session_data*)bl,output,strlen(output));
}
}
soul_through = 1;
calc_flag = 1;
break;[/code:2bysx8ba] -
Вроде из кода выходит, что при каждом лвл ап на уровнях 90-99 есть 1% шанс получить плюшку.
Вообще я с трудом разбираю код jAthena (
-
угу, отформатировали б его по-человечески... %)
/me - структурный программист.. гг
Grif, я тож ток щаз заметил, что каждый лвлап... итого 10%-й шанс, что пока дойдешь до 99 базы- у тебя будет +10 к статам... весомый плюс, однакозы: а с другой стороны- вы уверены что переменная repeal_die_counter - не изменяется по какому- либо еще событию на значение, отличное от единицы, а используется только в данном обработчике? ну скажем этот шанс в 1% на +10 к статам может работать на один логин, или до следующего левела...
-
Ну раз пошла такая пьянка, вот здесь самые свежие эмули:
http://ravak.madcow007.com/
смотреть snap версии
А здесь переводчик с японского:
babelfish.altavista.com
открывать файл чем нибудь с поддержкой иероглифов (браузером)А эта переменная есть еще только здесь:
[code:cbbmkz1a]case SC_SUPERNOVICE://#ѓXЃ[ѓpЃ[ѓmЃ[ѓrѓX‚МЌ°#
if(bl->type == BL_PC){
if(battle_config.disp_job_soul_state_change)
{
char output[64];
strcpy(output,"Ќ°Џу‘Ф‚ЄЏI—№‚µ‚Ь‚µ‚Ѕ");
clif_disp_onlyself((struct map_session_data*)bl,output,strlen(output));
}
}
if(((struct map_session_data*)bl)->repeal_die_counter)
calc_flag = 1;
if(bl->type==BL_PC)
((struct map_session_data*)bl)->repeal_die_counter = 0;
soul_through = 1;
break;[/code:cbbmkz1a]А вообще-то эти изыскания почему-то не приветствуются модераторами и дальнейшее обсуждение предлагаю проводить в этом топике http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=77645
-
Grif, помечтал, потому что согласно базе карат дает 2 инт и при заточке +9 и выше 150сп
а про 3*JobLv там ничего не сказано -
Подождем введения патча, пока выводы делать рано, но Карат взлетел.
-
Да что вы так мучаетесь с +10 статами? Линк Соул Линкера имеет 1% шанс обнулить кол-во смертей у СН-а =\
Вот описание Линка на СН-ов
-Super Novices at or above lv 90 can equip any headgear.
-Super Novices at or above lv 96 can equip any lv 4 weapons of type One-Handed Swords, Maces, Axes, Staffs, and Daggers.
-There is a small chance that the Super Novice Guardian Angel will appear to clear the novices death record.Читайте третий пунктик описания линка. =_=
-
Лентяй, верная у тебя подпись: Все вышенаписанное является бредом и имхо писавшего.
Тема называется : Чиво нового? (октябрьский патч)
А не: А как сейчас в базе описаны шмотки? -
De]-[Oz, тоже до первой смерти или навсегда? Или на время действия скила? Тогда это , конечно здорово, но не очень интересно.
-
SHNARK, Не имею понятия...
Только, имхо, всё это с текстом "Вечные +10" - бред. Тот самый "sd->repeal_die_counter == 1" это скорее кусочек кода для правильной работы линка СЛ-а. -)
Кстати, судя по тестовому, мечик Star Dust Blade падает с шансом в 1% -) -
Кстати, судя по тестовому, мечик Star Dust Blade падает с шансом в 1% -)
А , судя по новой базе, должон падать с шансом 2% -)
А Cinquedia [2] - с шансом 0.5% и Towner's Sword [2] - 0.2%. Причем и по старой базе тоже.
Посмотрим...Вот комплект Ангела все еще не падает.