Чиво нового? (октябрьский патч)
-
SHNARK, т.е. став СНом на 90+ уровне и докачавшись до 70 джоба без смертей, плюшка +10 статов становится постоянной? я так понял?
-
Нет, не так.
Если ты докачаешься до 70 джоба без смертей, то получишь +10 (плюшку), но умерев - ее(плюшку) потеряешь.
Но! Есть шанс в один процент что при переходе на 90 левел ты получишь эту самую плюшку навсегда ( вне зависимости от количества смертей).
Но вот надо ли при этом быть новисом или можно Суперновисом быть, я так и не понял.
В общем сами смотрите:[code:2bysx8ba]}
//1“x‚аЋЂ‚с‚Е‚И‚ўJob70ѓXѓpѓmѓr‚Й+10
if(s_class.job == 23 && (sd->die_counter == 0 || sd->repeal_die_counter == 1)&& sd->status.job_level >= 70){
sd->paramb[0]+= 10;
sd->paramb[1]+= 10;
sd->paramb[2]+= 10;
sd->paramb[3]+= 10;
sd->paramb[4]+= 10;
sd->paramb[5]+= 10;
}[/code:2bysx8ba]
и вторая часть:[code:2bysx8ba]case SC_SUPERNOVICE://#ѓXЃ[ѓpЃ[ѓmЃ[ѓrѓX‚МЌ°#
if(sd && sd->status.base_level >=90
&& atn_rand()%10000 < battle_config.repeal_die_counter_rate)//1%‚ЕЋЂ–Sѓtѓ‰ѓOЏБ‚·ЃH
sd->repeal_die_counter = 1;
if(bl->type == BL_PC){
if(battle_config.disp_job_soul_state_change)
{
char output[64];
strcpy(output,"Ќ°Џу‘Ф‚Й‚И‚и‚Ь‚µ‚Ѕ");
clif_disp_onlyself((struct map_session_data*)bl,output,strlen(output));
}
}
soul_through = 1;
calc_flag = 1;
break;[/code:2bysx8ba] -
Вроде из кода выходит, что при каждом лвл ап на уровнях 90-99 есть 1% шанс получить плюшку.
Вообще я с трудом разбираю код jAthena (
-
угу, отформатировали б его по-человечески... %)
/me - структурный программист.. гг
Grif, я тож ток щаз заметил, что каждый лвлап... итого 10%-й шанс, что пока дойдешь до 99 базы- у тебя будет +10 к статам... весомый плюс, однакозы: а с другой стороны- вы уверены что переменная repeal_die_counter - не изменяется по какому- либо еще событию на значение, отличное от единицы, а используется только в данном обработчике? ну скажем этот шанс в 1% на +10 к статам может работать на один логин, или до следующего левела...
-
Ну раз пошла такая пьянка, вот здесь самые свежие эмули:
http://ravak.madcow007.com/
смотреть snap версии
А здесь переводчик с японского:
babelfish.altavista.com
открывать файл чем нибудь с поддержкой иероглифов (браузером)А эта переменная есть еще только здесь:
[code:cbbmkz1a]case SC_SUPERNOVICE://#ѓXЃ[ѓpЃ[ѓmЃ[ѓrѓX‚МЌ°#
if(bl->type == BL_PC){
if(battle_config.disp_job_soul_state_change)
{
char output[64];
strcpy(output,"Ќ°Џу‘Ф‚ЄЏI—№‚µ‚Ь‚µ‚Ѕ");
clif_disp_onlyself((struct map_session_data*)bl,output,strlen(output));
}
}
if(((struct map_session_data*)bl)->repeal_die_counter)
calc_flag = 1;
if(bl->type==BL_PC)
((struct map_session_data*)bl)->repeal_die_counter = 0;
soul_through = 1;
break;[/code:cbbmkz1a]А вообще-то эти изыскания почему-то не приветствуются модераторами и дальнейшее обсуждение предлагаю проводить в этом топике http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=77645
-
Grif, помечтал, потому что согласно базе карат дает 2 инт и при заточке +9 и выше 150сп
а про 3*JobLv там ничего не сказано -
Подождем введения патча, пока выводы делать рано, но Карат взлетел.
-
Да что вы так мучаетесь с +10 статами? Линк Соул Линкера имеет 1% шанс обнулить кол-во смертей у СН-а =\
Вот описание Линка на СН-ов
-Super Novices at or above lv 90 can equip any headgear.
-Super Novices at or above lv 96 can equip any lv 4 weapons of type One-Handed Swords, Maces, Axes, Staffs, and Daggers.
-There is a small chance that the Super Novice Guardian Angel will appear to clear the novices death record.Читайте третий пунктик описания линка. =_=
-
Лентяй, верная у тебя подпись: Все вышенаписанное является бредом и имхо писавшего.
Тема называется : Чиво нового? (октябрьский патч)
А не: А как сейчас в базе описаны шмотки? -
De]-[Oz, тоже до первой смерти или навсегда? Или на время действия скила? Тогда это , конечно здорово, но не очень интересно.
-
SHNARK, Не имею понятия...
Только, имхо, всё это с текстом "Вечные +10" - бред. Тот самый "sd->repeal_die_counter == 1" это скорее кусочек кода для правильной работы линка СЛ-а. -)
Кстати, судя по тестовому, мечик Star Dust Blade падает с шансом в 1% -) -
Кстати, судя по тестовому, мечик Star Dust Blade падает с шансом в 1% -)
А , судя по новой базе, должон падать с шансом 2% -)
А Cinquedia [2] - с шансом 0.5% и Towner's Sword [2] - 0.2%. Причем и по старой базе тоже.
Посмотрим...Вот комплект Ангела все еще не падает.
-
НПС, превращающий в СНа теперь в Аль де Баране, как и у всех.
И хочет тридцать резин и 30 стики мускусов. -
xepypr, согласен, на тестовом карта работает с прибавлением сп в 3*Джоб, но описание-то не сменили, что и ввело меня в заблуждение =(
А еще обидно, что на 99м нету ни сб ни фури =((( -
Вот потому то я и не буду брать лампу до введения нового эмуля.
-
SHNARK, ты ждешь наверное соул линкера с обнулением смертей ? )))
-
Вобщем так. Про +10.
В эмуляторе jAthena-2219 реализовано следующим образом:
Если твой job level >= 70, и число сметрей равно 0, то получишь +10 ко всем статам.
Но! Есть чудо персонаж, Soul Linker, который с шансом 1% может дать тебе возможность ощутить эти +10 к статам на время действия link'а даже не смотря на то, что ты умирал уже хоть 10 000 раз. Ну конечно же ты должен быть 90+ base level.
Может попросим ввести фичу для премиума ? "О, iFud, забудь о моих последних 10 неудачах с фатальным исходом всего за один мой драгоценнейший билетик премиума?"
-
Grif, а ты не посмотрел в каком случае СН становится аппер класcом? Вот здесь: [code:i50g6f21]if(s_class.job == 23 && sd->status.base_level >= 99)
{
if(pc_isupper(sd))
sd->status.max_hp += 2000*(100 + sd->paramc[2])/100 * battle_config.upper_hp_rate/100;
else if(pc_isbaby(sd))//—{Ћq‚МЏкЌ‡ЌЕ‘еHP70%
sd->status.max_hp += 2000*(100 + sd->paramc[2])/100 * battle_config.baby_hp_rate/100;
else sd->status.max_hp += 2000*(100 + sd->paramc[2])/100 * battle_config.normal_hp_rate/100;
} [/code:i50g6f21]
Может тоже скил Соул линкера "Дух адванса"?SHNARK, ты ждешь наверное соул линкера с обнулением смертей ? )))
Не, в новом у меня бонус ХП будет не 2000 а 3000 .
-
SHNARK, скорее всего это типичный шаблон написания кода в стиле "напишем в общем случае, чтоб работало в частном случае".
А с плюшкой на ХП - я не уверен, что она не пересчитается при смене эмулятора после рестарта. Но, пожалуйста, не воспринимай это как совет к действию\бездействию )
-
На тестовом по старому +2000ХП , а не +(2000+20*Vit). Сегодня проверил , на всякий случай. Так что эмуль не меняется.