Информация о Taekwon=>Soul Linker\Star Knight
-
Aiko Star, на рагнаинфе, кстати, есть видел геймплея этих проф. Мне было интересно посмотреть, может быть и тебе понравится?
-
Shelest Vetra, видела. Эсма-болтеры конечно круты, но меня больше интересуют билды именно линкеров Хотя посмотреть, бесспорно, интересно.
Hobboth, спасибо.
Покопавшись на рагнаинфе еще немного, поняла, что сильно ошибалась. Мне казалось, что Ка- скиллы можно использовать только на себя и только после получения спирита. Вчитавшись, осознала, что после баффа от другого линкера Ка- можно применять на других. Это значит, что обкаст танков Kaite и Kahai перед заходом в замок оч-чень сильно может помочь в прорыве Ну и плюс теперь понятно, почему Эсма-линкеры могут ходить соло...
-
А прыжок прерывается ударом?
Можно сбить летящего уже ТК-производного даблом, например, или ФД?!
Что будет, если на трассе прыжка, окажется, например, Локи?!
Или через гаст пролетит?!
Можно ли выбраться прыжком из анклов?!
Уменьшает ли спринт время сидения в трапах?! -
Terramorpher, каст - да, прыжок - нет. Он представляет собой вылетание персонажа за пределы видимости наверх и приземление через сколько-то секунд в целевой точке. Так что сбить его невозможно
-
А уже наведённый и кастуемый в момент прыжка скилл, (например, Азура), собъется, или прилетит после приземления?!
-
Не собьется. Перс продолжает получать дамаг, будучи в воздухе. По крайней мере я получал от мобов и на ГВ.
-
Shelest Vetra, т.е., с марин можно получить и фриз в воздухе?! 8-)
Или СК - ещё лучше... -
Terramorpher, утверждать не буду - не пробовал...
-
Aiko Star,
- нейтрал
- не зависит от декс
- не встречался с этим, так как рогом не играл )
- да
Прыжок не сбивается ничем.
Просто огребаешь дамаг во время оного.
Выбраться из ловушек не удасться.
Статус получить тоже можно, но если тебя зафризили в момент когда ты уже прыгнул, то твоя замороженная тушка будет висеть в воздухе...А уже наведённый и кастуемый в момент прыжка скилл, (например, Азура), собъется, или прилетит после приземления?!
Если к моменту завершения каста "прыгун" всё ещё будет в пределах досигаемости Азуры (а не, скажем, за стеной) - дамаг пройдёт. В противном случае будет "Fail"
-
Китсуне, как он окажется за стеной? разве после прыжка чар приземляется не в ту же самую точку? о_О
-
Нет конечно. Прыгает же таеквон не на месте, а вперед.
High Jump
Max Level: 5
Type: Active
SP Cost: 50
Target: Tile
Range: 2SkillLV cells
Cast Time: 6 - SkillLV sec
Cool Down: None
Duration: Instant
Effect: You jump over 2SkillLV cells in the direction where you are facing. If the cell where you
will be landing is a non stepable cell, you will just jump on the spot you are standing on and won't move.
[LV 1] 2 cell jump
[LV 2] 4 cell jump
[LV 3] 6 cell jump
[LV 4] 8 cell jump
[LV 5] 10 cell jump -
Причем пригает игноруруя высоту (Если в Ро вообще есть такое понятие), т.е. лишь бы в этом самом месте приземления была клетка, на которую можно встать. Таким образом легко запрыгнуть на баншню, балкон, перепрыгнуть лестницу, мясо и прочь...
-
не так перевел((
а черз порталы прыгать можно? (например в замках на ГВ)
-
Придумают какой-нибудь финт ушами - с безгильдийным визом/сагом и подмораживанием импбрейкера в воздухе, пока внизу зачистка дороги ведётся...
-
Через порталы прыгать можно, вернее, если ты приземляешься в область портала, то переходишь, как будто наступил в него.
-
На данный момент High Jump в жафине запорот.
Если очень сильно надо, могу записать мультик. А пока словесное описание, как этот скил работает в последних версиях жафины:
Возьмем HJ 5, то есть дальность прыжка 10 клеток.
Стоим в чистом поле, прыгаем в любую клетку вокруг себя. Если конечная клетка не очень далеко, то теквон подпрыгивает, затем его тень перемешается в указанную ктелку, затем он еще какое-то время типа висит в воздухе, а затем приземляется. Если конечная точка дальше какого-то определенного значения, (какого точно, не скажу, это надо тестировать, но для примера можно взять максимальную дальность в 10 клеток), то теквон сначала пешком пройдет некоторое расстояние, а затем подпрыгнет.
Более сложный вариант - между исходной и конечной точками есть препятствие.
Если из исходной до конечной точки можно дойти примерно за 15 шагов, то теквон подпрыгивает, затем его тень обходит препятствие, и затем он приземляется в конечной точке. Если путь между исходной и конечной точкой больше примерно 15 шагов, то теквон подпрыгнет на месте.
В итоге, пока что никуда теквон запрыгнуть не может.
-
X Oleg, а откуда такая уверенность, что в возмости скила входит "запрыгивание"?
-
The THING, из его описания (в частности, может почитать первую страницу этого топика). Во всех описаниях этого скила отдельно подчеркивается, что скил не сработает только тогда, когда конечная точка не пустая. На то, что находится между исходной и конечной точкой, этот скил по идее не должен обращять внимания.
-
Судя по тем видео, которые мне удалось узреть, прыжок НЕ НАЦЕЛЕВАЕТСЯ. Т.е. он происходит в клетку через n от героя
-
Ага, на сервере, где я играл линкером было именно так. Жмешь джамп и персонаж переноситься на соответствующее уровню количество клеток вперед (или подпрыгивает на месте, если конечная клетка неоступна). Приятно запрыгивать на горки, прыгать через стены.
Прыгать можно не везде. На том сервере нельзя было прыгать на арене, в гефении (также там нельзя использовать телепорт), так что возможен облом с прыжками на ГВ.