Информация о Taekwon=>Soul Linker\Star Knight
-
По моим подсчетам в августе.
-
В лотереях будут рулить Гладиаторы Для прикола сначала запомнил точки для прыжков на башни. В потом получилось так, что быстрее меня до импа никто добраться не мог...
-
Shelest Vetra, именно так я замки и отбирал. Соул Линк и прыжками до эмпа.
Единственное что меня могло остановить - это Локи или Азура. -
Китсуне, у меня возникала только единственная сложность - соул линкер. Их на сервере не было почти, и духа сложно было достать. А в остальном - мне класс очень понравился. Достаточно гибкий и интересный в управлении.
-
Shelest Vetra, я просто раскачал для себя СЛ и баффал сам себя.
-
А мя долго-долго думала и поняла, что хочу себе СЛ. Долго корпела на рагнаинфе... Пара вопросов Китсуне (т.к. он все на практике может проверить )
- Эсма по умолчанию каким элментом бьет? Нейтралом?
- Фиксированное время каста - значит, оно фиксировано для всех уровней скилла или просто не зависит от декс?
- В калькуляторе (который на первой странице) в описании душ приведены некоторе эффекты, о которых нигде не говорилось в других местах (например, про нерабочесть диспела на рогах). Оно соответствует истине?
- Каупе срабатывает на азуру?
-
Aiko Star,
1- Да, нейтралом
2- для всех уровней одно, дексой уменьшаеться.
3- не знаю
4- не знаю
Играл на eAthena сервере, хай рейты. Эсма болтером. впечатления - до линкера очень трудно докачаться с нормальным рейтом. Для адекватной игры линкером нужен хотя бы 30 джоб, до этого линкерм тоже играть непросто (мало получить просто болты, необходим kahai 3-4 уровня и желателен Esu 4+ уровня). Когда линкер уже более-менее прокачан становиться проще, но: нет массовых скиллов - с толпами быстрых монстров справляться непросто, эсма очень требовательна к сп, хотя на хай рейте этого не заметно - быстро беруться лвл апы. Жаль, что эсма - чисто пвм билд. -
Aiko Star, на рагнаинфе, кстати, есть видел геймплея этих проф. Мне было интересно посмотреть, может быть и тебе понравится?
-
Shelest Vetra, видела. Эсма-болтеры конечно круты, но меня больше интересуют билды именно линкеров Хотя посмотреть, бесспорно, интересно.
Hobboth, спасибо.
Покопавшись на рагнаинфе еще немного, поняла, что сильно ошибалась. Мне казалось, что Ка- скиллы можно использовать только на себя и только после получения спирита. Вчитавшись, осознала, что после баффа от другого линкера Ка- можно применять на других. Это значит, что обкаст танков Kaite и Kahai перед заходом в замок оч-чень сильно может помочь в прорыве Ну и плюс теперь понятно, почему Эсма-линкеры могут ходить соло...
-
А прыжок прерывается ударом?
Можно сбить летящего уже ТК-производного даблом, например, или ФД?!
Что будет, если на трассе прыжка, окажется, например, Локи?!
Или через гаст пролетит?!
Можно ли выбраться прыжком из анклов?!
Уменьшает ли спринт время сидения в трапах?! -
Terramorpher, каст - да, прыжок - нет. Он представляет собой вылетание персонажа за пределы видимости наверх и приземление через сколько-то секунд в целевой точке. Так что сбить его невозможно
-
А уже наведённый и кастуемый в момент прыжка скилл, (например, Азура), собъется, или прилетит после приземления?!
-
Не собьется. Перс продолжает получать дамаг, будучи в воздухе. По крайней мере я получал от мобов и на ГВ.
-
Shelest Vetra, т.е., с марин можно получить и фриз в воздухе?! 8-)
Или СК - ещё лучше... -
Terramorpher, утверждать не буду - не пробовал...
-
Aiko Star,
- нейтрал
- не зависит от декс
- не встречался с этим, так как рогом не играл )
- да
Прыжок не сбивается ничем.
Просто огребаешь дамаг во время оного.
Выбраться из ловушек не удасться.
Статус получить тоже можно, но если тебя зафризили в момент когда ты уже прыгнул, то твоя замороженная тушка будет висеть в воздухе...А уже наведённый и кастуемый в момент прыжка скилл, (например, Азура), собъется, или прилетит после приземления?!
Если к моменту завершения каста "прыгун" всё ещё будет в пределах досигаемости Азуры (а не, скажем, за стеной) - дамаг пройдёт. В противном случае будет "Fail"
-
Китсуне, как он окажется за стеной? разве после прыжка чар приземляется не в ту же самую точку? о_О
-
Нет конечно. Прыгает же таеквон не на месте, а вперед.
High Jump
Max Level: 5
Type: Active
SP Cost: 50
Target: Tile
Range: 2SkillLV cells
Cast Time: 6 - SkillLV sec
Cool Down: None
Duration: Instant
Effect: You jump over 2SkillLV cells in the direction where you are facing. If the cell where you
will be landing is a non stepable cell, you will just jump on the spot you are standing on and won't move.
[LV 1] 2 cell jump
[LV 2] 4 cell jump
[LV 3] 6 cell jump
[LV 4] 8 cell jump
[LV 5] 10 cell jump -
Причем пригает игноруруя высоту (Если в Ро вообще есть такое понятие), т.е. лишь бы в этом самом месте приземления была клетка, на которую можно встать. Таким образом легко запрыгнуть на баншню, балкон, перепрыгнуть лестницу, мясо и прочь...
-
не так перевел((
а черз порталы прыгать можно? (например в замках на ГВ)