Paladin. Обсуждение.
-
Hobboth, c одной стороны - билд универсален (скиллы)
с другой стороны - билд узко специализированный (вплане статов ибо аги мало для арены имхо)drinkermann, кхм
хп фактор синха равен хп фактору паладина
единственное - палы имеют фэйт +2к хп
но
много ли ты знаешь синХов с примерно 100 вита?
да и потом 10к хп не так много -
Собственно, сила и суть синХов в том и состоит, что они незаметно подбираются, делают своё дело и быстренько выходят за пределы дальности поражения основных скиллов. С одной стороны, это их стихия, с другой стороны, цель пала в этом случае - избежать/выдержать атаку и нанести синХу максимальный дамаг в наикратчайший срок.
Кроме того, существуют билды синХов, которые даже в прямом столкновении могут свести исход как минимум к ничьей (ждём ещё и sonic acceleration).
Раз тема такая больная, предлагаю обсудить возможности победить для различних билдов палов и кроссов.
Например, для ср-пала - хайд, увидели кросса близко - постарались всадить ср пока тот бьёт сбр/тормозит (бить их же оружием ). -
Almaden, всадить ср? для этого нужно пожойти вплотную, чего грамотный синХ не позволит)
-
TruKoT, мдеф не режет сбр. а у чистого сбрщика 90+ инт. даже дефендер не спасает, ибо режет только физ часть, которая мизерная и так
-
der baron, а чем же твой билд не пвп?
-
СлиМъ, из-за малого аги СР малоэффективен в ПвП
-
der baron, со 100 вит кроссов я не видел, а вот 80 каждый второй вкачивает
10к хп у кросса и с 20-40 вит будет и это на 4 чейна и если учесть что делая ШЧ пал обречен на сбр, то исход очевиден и не в пользу пала
хайд не помогает от сбр ибо 1) скорость каста сбр обычно быстрее скорости ухода в хайд 2) если всё-таки удается схайдиться кулдауда у сбр нет, сп не тратится и по выходу из хайда получаем сбр
единственный метод борьбы - статусить бумерангом(не помню сбр сбивается или нет х_Х), но очевидно, что это тоже не панацея
вопщем по моим рассчетам ШЧ пал сам может убить из сильных противников только ЛК(да и то только если хил есть у пала) ну и хайвиза со снайпером (традиционно убиваемые крузами визы и ханты), НО как саппорт пал очень даже ничего смотрится пати хайприст+госпел-ШЧ-пресур пал+хайвиз арены чистит только в путь -
drinkermann, покажи мне сбрщика с 80 вита
всё зависит от рук
-
Хм. Если мдеф не защищает от интовой части (это какая О.о) СБР, то что от него защищает?
Вообще не могу понять саму механику:
есть АТК
есть МАТКАТК гасит ДЕФ
МАТК гасит МДЕФесть скиллы, которые игнорят ДЕФ
сбр - скилл, который игнорит МДЕФ?что за интовая часть СБР и почему она не является по своей сути МАТК?
покажите формулу, я чет не въезжаю...
Что касается дамага по мне: возможно и стр кросс бил. что вижу - то пою.
извините, я в теории не сильно силен. с чем сталкиваюсь в игре и что хоть как то проверено - о том лишь могу говорить с уверенностью.
что я упустил?
по поводу ШЧ vs СБР - нафига?! Банки и прессура. Какие нафиг ШЧ...
С одетого кроссаХ ШЧ мало снимает при силе 80-90 (и под обкастом и без бил), более того, если еще и аги хоть немного есть - ШЧ миссает частенько при декс 50-60 (без и с обкастом). при 220 фли кросса я попадал 100% только под марионеткой гипси. ну или гибридные пушки с гидрами и мумиями - это вариант не проверил. вегу выключили.а в целом и общем - сбр кроссы - убицы по профессии. и гравити их решило такими сделать не только по части спрайтов.
зачем баттл-саппорт персонажу (а это немалый % паладинов) вступать в пвп 1 vs 1 против убийцы, я не догоняю )
кросс соло может использовать все возможности. паладин зачастую - только в пати.
Мелкий пример: вчера мочили 2 допелей в лоянге. без госпела 1 хай виз, 2 90+ виза и 1 90+ ГК мочили их полчаса в уголке, грамотно заперев с зазором, чтобы не было телепортов оных. Полчаса непрерывного дамага. А хп их ниже 70к не падало. Пришел паладин, дал госпел. Оба допеля сдохли за минуту.
Тот же принцип и в пвп. Баттл персонажи имеют 100% боеспособности билда соло. Баттл-саппорт - в пати.
Ткните мне пальцем в чистого боевого паладина без какого либо саппорта или саппорт скиллов, взятых только как проходные и не использующиеся?
-
The THING, качать аги прийдеться либо в ущерб стр или декс, что не есть гуд помоему. Да и достаточно аги чтобы никто не успел отхилиться от СРа врядли выйдет, учитывая что это не агильный пал. А так ср будет просто дополнением. Поверь,по личному опыту скажу что при высоком аспд очень трудно отхиливаться, особенно когда бьеш круза/пала c рефлектом. Думаеш чистый шч+прессура не будет рулить в пвп? Можно комбинировать удары с шч с ритуалом.
-
TruKoT, во первых по чистому сбрщику попадать ты будешь и с 30 декс, ибо 1 аги. Если кросс не чистый сбр, тоесть стр аги, а сбр как приятное дополнение то тогда и дефендор спасет. По опыту игры чистым сбрщиком могу сказать что с 1 аги давнольно неплохо можно получать бумерангами от палов/крузов. Просто иногда невозможно зайти в хайд, т.к получаешь дамаг от бумерангов.
-
TruKoT, ммм на счёт СБр
Инт часть - это не матк. Почему?
Что у нас в формуле матк? [инт/7]^2~[инт/5]^2 - квадратичная зависимость
Что у нас в формуле СБр? 50*инт -линейная зависимость, так что это явно разные вещи.
Чем от неё защищаться? А вот не знаю:- не имеет элемента - радрик, гост, девилинг отпадают
- дефендер не режет урон
- тара, пупу хет в идее должны помогать, но сейчас вроде бы работают на физ часть
- ГТБ не защищает (это правдо тестилось не на нашем серваке - так что не поручусь)
зачем баттл-саппорт персонажу (а это немалый % паладинов) вступать в пвп 1 vs 1 против убийцы, я не догоняю
скажем так у СР паладина не плохи шансы убить кросса (если конечно кросс без госта, иначе никаких банок не хватит)
-
LisandreL, ну ок. пусть это не матк. тогда что?
если судить по инфе, то инт СБР это:
- бонусный дамаг, зависящий от интелекта
- ничем не блокирующийся, не имеющий формы (мили/ранж/магия)
- не имеющий элемента (нормал/стихияХ/тьма/святость)
я могу понять, когда такой "бонусный дамаг" может составлять мизерную часть урона (как ввс-ка), но когда "бонусный дамаг" в разы превышает основной. хм... это и имеется в виду, когда идет разговр о "непофикшенном сбр"?
-
СлиМъ, я говорил конкретно о применимости СР в ПвП...
Конечно ШЧ+прессура пал в ПвП очень даже не плохо смотрится)
Я сам ГК+ШЧ+прессура (пока недокачена) + девоушен пал и доволен своим билдом на все 100%
из-за сложноубиваемости пала и достаточной силе ШЧ, получаем вполне неплохие результаты, в отличае от тех же министрелий, который бьют сильнее, зато и ложатся быстрее)
С пристом (атерна) не многие классы выдерживают 2 ШЧ, не адвансы часто ложатся с 1 ШЧ под атерной, иногда и без)Замечу, что я говорил об арене, а не о дуэлях) Не считаю дуэль показателем силы чара...
-
TruKoT, откуда взялось понятие "бонусный дамаг"? Урон расчитывается исходя из атаки, инты и рандомной прибавки(500-1000), в нём нет остовного и какого-то добавочного. Интересна механика расчёта повреждений с учётом понижающих факторов, вот в этом и нет пока ясности.
-
Almaden, я выдвинул предположение, почитай внимательнее.
Все равно не понимаю. Если есть несколько зависимостей от суммарного дамага и части формулы складываются в момент получения удара - ок.
но.
сам удар СБР - ранж атака. если это ранж атака - пневма и дефендер должны работать на обе части повреждения формулы.
С какого хрена инт часть не является ранж атакой - не понимаю.
-
TruKoT, этот вопрос уже обсуждался в Общем разделе
у нас СБ работает неправильно
у СБ вообще достаточно кривой механизм работы
в частности то, что он должен блокироваться пневмой, но не должен дефендером и гвардом) -
The THING, не совсем. дефендером и гвардом должна блокироваться стр часть.
-
Вот это самая интересная особеннось СБр : скилл является как бы составным, чего вроде нигде больше и не встретишь. Это позволяет минимизировать возможность эффективной пассивной защиты. Такая шутка, возможно, и подразумевалась разработчиками, которые захотели сделать из синов не безобидных зверушек со страшным именем, а реальных убийц-маньяков.
-
INT part:
- The base damage follows the formula: [ ( INT * 5 * Skill Level ) + Random(500~1000) ].
- Never misses. This is what gives SD it's "it never misses!" aspect.
- Is non-elemental. No, not Neutral, but "non-elemental" meaning it is 100% unaffected by element of the target. This means that it will do 100% to Sense element.
- Because of the way it is coded, Immune DOES affect this portion.
- It is affected by Cranial, Horn Card and Poo.
- Is not affected by MDEF, Maya Card or GTB because (as I said earlier), it is not actually Magic.
- Is not affected by any +% Damage Cards such as Vadon, Hydra, Skel Worker, Turtle General, etc.
ATK part:
- The base damage follows the formula: [ ( Total ATK - Left Hand Weapon's ATK ) * Skill Level ]
- Can miss, depending on your hit and your target's flee, just like a normal attack.
- Takes on the elemental property of your weapon (if you are dual weilding it takes on the element of the Right Hand).
- Is affected by target's DEF and VIT.
- Is affected by all cards affecting any normal attack's damage (Immune, Cranial, Horn, Poo)
- Applies any defense-bypassing weapons such as Ice Pick or Combat Knife. Ice Pick's damage mods apply as well.
- Is not affected by any +% Damage Cards such as Vadon, Hydra, Skel Worker, Turtle General, etc.
- Note that +ATK from any weapon Cards do apply, even if other parts of the card do not. Skel Worker's +15% on Medium does not apply, but it's +5 ATK does.
рагнаинфо
как видно из этого скилл как сказано уже уникален
к матку - дамаг отношения не имеет никакого
поэтому и не блокируется мдэфом
интовая часть тушится только тремя вещами
какахой хорном и тарой
ток тут прикол - хорн защита от физических рэйнж атак)