Представь себе, и я бард. Только мировоззрение у меня не арчехантовское, а нормальное человеческое.
И если я убиваю сохи с двух даблстрейфов, я не лишаю возможности прочих мили и немили игроков возможности убить моба. Никогда подчистую свою зону видимости не выношу, если есть ещё игроки кроме меня, не способные также быстро уничтожить сохи.
Фейнтед, пойми, это борьба с потенциальными нарушителями прав других игроков (если не загибать - с хантероподобными).
Так почему же я должен ходить с радиусом метр на метр, если я к таковым не отношусь и хочу нормальной красивой игры?
Да, кстати.. Есть локмоб - замечательно. Во многом позволяет избежать того, что вы пнёте чужого моба (хотя есть вероятность, что вы не сможете помочь залагавшему игроку, оттолкнув монстра... но есть горячие клавиши..).
Ограничение камеры - дополнительная мера.
Но давайте будем смотреть на вещи трезво.
Неудобства, вызванные всвязи с этим нововведением во много раз перевешивают не в сторону пользы от них.
Проблема кроется в самосознании и мировоззрении отдельно взятого человека.