@"AgamemnoN":
rilinorНеужели сложно просто посмотреть куда клиент ломится?Просто хотелось бы знать все ip адреса заранее, чтобы не возникало ситуаций в которых тебя из игры выкидывает при переходе на локацию для которой у тебя не открыт трафик. Хорошо если еще на этой локации не будет по близости арг мобов.
Недавние сообщения rilinor
-
RE: 04/09/2008 - Технические работы.
-
RE: 04/09/2008 - Технические работы.
Практическим путем вычислил два используемых ip адреса: 72.36.181.214 и 72.36.182.83. Порты теже что и раньше: TCP 15121, 16121 и 16900.
Просьба уточнить список ip адресов, потому что насколько я помню раньше было пять адресов. -
RE: 04/09/2008 - Технические работы.
Админы, напишите пожалуйста ip адреса и порты обновленного сервера. Со старыми настройками фаервола меня не пускает.
-
RE: Lord Knight. Обсуждение.
@"Inori":
Во-первых, кнопка эдит не для красоты стоит. Редактируй свои сообщения, а не зафлуживай форум ими.Формулы не идентичны. Ты бы хоть сам проверял, прежде чем предлагать это сделать мне.
50 аги, 50 декс, тхк, беср пот, берс скилл
ASPD = 200-(Delay*DelayDecrease)
* Delay = (250-AGI-(DEX/4))*(200-ASPD Base)/250 * DelayDecrease = 1-Speed Mod
Аспд = 200-[(250-50-(50/4))(200-145)/2500.2] = 191.75
ASpd = 200 - SpeedMods * (WeaponDelay - ([WeaponDelayAgi/25] + [WeaponDelayDex/100])/10)
SpeedMods = (100 - ImprovementPercentages) / 100
Аспд = 200 - 0.2 * (55 - ([5550-25] + [5550/100]/10) = 190.65Я то проверил хорошо. -) Я не только простой подстановкой значений проверял. Я приравнял эти две формулы и убедился что после упрощений получается одно и тоже. Как говорится: "семь раз отмерь, один раз отрежь" (с). Вот ты рановато отрезал:
В первом случае ты правильно посчитал, а вот во втором пропустил одну закрывающуюся скобку (а также вместо деления "/" написал минус "-" но это явно просто опечатка)
Аспд = 200 - 0.2 * (55 - ([5550/25] + [5550/100])/10) = 191.75 -
RE: Lord Knight. Обсуждение.
@"Inori":
на сервере действительно стоит ограничение в 190 аспд.Убедили. -) Значит это всего лишь 5 ударов в секунду. -) Ну ладно. А допель меня что-то разочаровал. Обычный авак на 15% задержку снижает, а допель всего на 10%. -
RE: Lord Knight. Обсуждение.
@"Fobian":
@"rilinor":
Ставил себе сервак не видел там такой настройки, чтобы это можно было ограничить, правда было это давно.
player.conf
// Maximum atk speed. (Default 190, Highest allowed 199)
max_aspd: 190
Видимо тогда этот момент я упустил. -) -
RE: Lord Knight. Обсуждение.
@"Inori":
формула у тебя левая.
Формула и моя и по той ссылке что ты дал идентичны. -) Просто в разных видах записаны. Подставь одни и теже числа в мою формулу и в твою, результат будет один. Моя ошибка была в том что для допеля я считал уменьшение задержки на 30%! А она на самом деле всего на 10%! Таким образом ImprovementPercentages у меня не 110% а 90%. Но все равно спасибо за ссылку, ресурс хороший. Побольше бы таких ответов. -) -
RE: Lord Knight. Обсуждение.
@"Igorjan":
rilinorТеоретически, максимальное аспд - 200 (~20 ударов\сек).Если бы теоретически максимальное ASPD было 200, то это означает что Dalay = 0 (ASPD = 200 - Delay). А формула для определения количества ударов в минуту общеизвестна: 3000/Delay. В твоем случае получается деление на 0, что недопустимо. Кстати 20 ударов в секунду, даже для ASPD = 199 мало. Delay в этом случае равен 1. Кол-во ударов в минуту 3000/1 = 3000. В секунду 3000/60=50. 50 ударов в секунду для аспд 199. Если задержка может быть только целым числом, то это предел, если нет, то количество ударов в секунду может возрастать до бесконечности. -)
@"Igorjan":
У нас (как и на большинстве других серверов) искусственно ограничено до 190.Ставил себе сервак не видел там такой настройки, чтобы это можно было ограничить, правда было это давно. -
RE: Lord Knight. Обсуждение.
@"Igorjan":
аспд больше 190 не бывает.Хорошо в таком случае, если остальные вычисления верны, то расчет ведется следующим образом:- Расчитываем по формуле, которая приведена выше, ASpd.
- Если ASpd > 190, то ASpd = 190
Так что ли? Что то не верится, что программисты писали такой бред в коде. Можно было бы написать формулу иначе, так чтобы она в результате никогда не давала число больше чем 190.