Ну ок. В двух словах: что теряем? - материальные блага(хороший дом, большую машину, самолет и футбольный клуб). Что получаем? - т.н. счастье и удовольствие от жизни.
Поясню:
Человек может чувствовать себя счастливым только при отсутствии потребностей. Основные потребности побуждают активность(или наоборот пассивность). Например потребность в еде, воде, сне, размножении. Это так называемые первичные потребности, но существуют и другие, например потребность доминантности, которая при совмещении с потребностью экономии сил(ленью в простонародье) проявляется активностью в онлайн играх. Человеку до болта где удовлетворять свои потребности, в любом случае после удовлетворения он счастлив(да, да как туалет после 3 литров пива), в игре человек может реализовать практически все свои социальные потребности, при этом удовлетворяя практически все потребности основные. Кто-то воротит акции на миллиарды, а кто-то механик 150 уровня и ваншотит на гв, они получают абсолютно идентичное на химическом уровне удовлетворение от жизни.
ЗЫ: в приведенном примере имеется ввиду обычный, среднестатистический геймер, не хикикомори, а имеющий какие-то контакты с внешнем миром и социальную жизнь на уровне зарабатывания денег для сидения в игре.