Что мы теряем ?
-
LostSmile, а эмпешки откуда?
-
оужс, современная молодежь не знает о существовании CD-дисков
-
@Dead-Kitten:
оужс, современная молодежь не знает о существовании CD-дисков
дискетки 3-х дюймовые лучше - в налоговую без дискетки не пускают, например. -
LostSmile, комп без инета - медиа плеер, игровой центр для офлайн игр и тп. фильмы даже в хд можно брать без инета. во времена молодости катался к корешу за 12 остановок на тролейбусе с 20 гб винчестером. закидывал анимЭ и ехал довольный домой.
-
- откуда мп3?
- диски же
- так дискеты же лучше
WTF?
-
интересно, а рошку с дискеток долго ставить? а потом играть через адсл модем?
-
Теряем время, зрение, осанку, здоровый пищеварительный трактат, который по ходу взросления нашего пиксельного человечка взращивается на дошираках, чаях с пиченьками и др.плуфабрикатах, еще психика немного того - недосыпание, нервозность и тааак дааалееее....
Получаем... возможно благодаря тому, что рошечка социальная игра - друзей?
Потом можно посублимировать на пиксельный мир, позитивные эмоции благодаря прокачанному чарику, игровые ценности воспринимаются как нечто восхитительное, возможность выражения агрессии и диструктивных чувств и эмоций игровом процессе. Но если закрыть глаза на эту психологическую чепуху, то ничего Х) -
ShadowWolves, ох броооо.... в школолольные годы, когда инет еще был дорогущим удовольствием, носил от друга одну оффлайновую базу к себе на комп. База Magic The Gathering. Была у меня упаковка из 10 дискеток. И так вот после уроков ходили и на все 10 дискет сначала архивировали и делили на тома, а потом записывали. Месяца 3 переносил всю базу к себе)))))
-
Будучи нелюдимым, и возможно с ограниченными возможностями (не я и надеюсь не вы), получаю радость от общения в игре. Радость от того что, кому-то нужен и кто-то рядом, пусть и пару часов. А вот теряю общество и общество теряет меня. Как сына, как друга, как семьянина, но считаю это лучше чем алкоголизм и наркомания. Меньше совершается грехов (топ 10 которые).
-
Ну ок. В двух словах: что теряем? - материальные блага(хороший дом, большую машину, самолет и футбольный клуб). Что получаем? - т.н. счастье и удовольствие от жизни.
Поясню:
Человек может чувствовать себя счастливым только при отсутствии потребностей. Основные потребности побуждают активность(или наоборот пассивность). Например потребность в еде, воде, сне, размножении. Это так называемые первичные потребности, но существуют и другие, например потребность доминантности, которая при совмещении с потребностью экономии сил(ленью в простонародье) проявляется активностью в онлайн играх. Человеку до болта где удовлетворять свои потребности, в любом случае после удовлетворения он счастлив(да, да как туалет после 3 литров пива), в игре человек может реализовать практически все свои социальные потребности, при этом удовлетворяя практически все потребности основные. Кто-то воротит акции на миллиарды, а кто-то механик 150 уровня и ваншотит на гв, они получают абсолютно идентичное на химическом уровне удовлетворение от жизни.
ЗЫ: в приведенном примере имеется ввиду обычный, среднестатистический геймер, не хикикомори, а имеющий какие-то контакты с внешнем миром и социальную жизнь на уровне зарабатывания денег для сидения в игре.