@luciferRND:
enCore, 120 виты почти анриал, у меня тока 118, и хз откуда взять ещеГипотетически с выходом патчей и появлением новых предметов. возможно и больше.
Кроме того стоит учесть возможность появления в скором времени Тейкван Боя. и еже с ним всяик вкусности (прадва тейкванбой сугубо парти чар).
Недавние сообщения enCore
-
RE: MR
-
RE: MR
А как бы там нибыло МР + свзяка на девоушене 2 приста 1 из которых тебя только лечит а второй кастает Атерну = страшная как атомная война. При условии 120 ВИТ + Тао Гунка что означает 43 000 ХП на 99/70. Если к этому учесть возможность перкаста яблок и Батл Чанта то Получается Противники только и будут видеть Кафру. Это ИМХО :).
Хотя фризз в случае с Тао Гункой критичен, однако когда введут фиксы на афтер каст делей визы станут менее проблематичны.
43 0000,091,41,84=99600,6*0,7=4200 . C 1 удара. 5 Ударов - 20к -
RE: MR
Май меня смушает следующий факт - как я и говорил у МР наблюдается задержка при ударах, фактически падало АСПД. Почему это происходит я не знаю точно, однако есть догадка использование скила сопровождается проигрыванием анимации удара, причем насколько я знаю на новом клиенте кРО она немного отличается от той что была на Мотре. Имеет место следующий трик даже при очень большом АСПД у меня не получалось сделать следующий удар прежде того как закончится анимация, как будто время прокрутки анимации фиксированно - конечно же чем выше АСПД тем все таки оно быстрее, но все же гораздо медленее чем натуральные Удары с АСПД 170-180. Так вот я заметил 1 трик. МР работает в нормальном режиме по АСПД, тольео если у меня был включен /noctrl. Тогда удары вылетали подряд причем настолько быстро насколько позволяет ваше АСПД.
Кроме того стоит учесть отличие кРО от мотра в том что ДЕКС е влияет на АФТЕРКАСТ ДЕЛЕЙ, что приводит к тому что например Присты потенциально не смогут отлечится так как подряд хилять они не могут есть задержка.
-
RE: MR
@OopSan:
Passive Skills (does not use sp, always in effect)
Active Skills (uses sp to activate)
Offensive Skills (uses sp to activate and always provokes monsters that it affects)Да, СР активный скил, и у нас и на офе.
видимо, я сказал немного не верно
всмысле, что на оффе СР работает как баш
так ли это?нет он работает именно так как работает. Тоесть прекаст на последующие 5 ударов. Есдинсвенное что помоему на оффе добавили иконку когда активируется МР.
-
RE: Paladin. Обсуждение.
Hobboth, я вот тут подумал что А стоит ли вообше тебе брать Сакри - как по мне то у тебя отличный боевой паладин для Атаки. А без проходных на Сакри он еше сможет сесть на пеку и взять все Шитовый скилы полностью. Просто для меня конечно немного непонятна двоякая направленнотсть таких чаров как пал. Просто как по мне если уж брать САкри то и Матир Реконинг в предачу и максить ХП, и Покупать Тао Гунку, а на гв таскать за собой на поводке 1-2 Пристов и колпашить всех в мелкую капусту. Но с Тао Гункой есть свои особенности она требует либо оч высокой хаточки вешей - чтобы хоть частично нейтрализовать потерию ДЕФ и мДЕФ либо вообше забить на ДЕф и мДЕФ и вложить все в боеспособность.
-
RE: Paladin. Обсуждение.
@TruKoT:
glumliviy, формула дамага ШЧ приведена в топе. Возьми все свои данные и посчитай )зыж. декс не забудь. это ранж атака.
Опять 25
Сколкько можно спорить ШЧ не есть Чистая Рендж атака - это есть простая меле Атака с маской Рендж. И декс на дамаг не действует на прямую. А действует СТР. Так что высокое ДЕКС нужно только для скорости каста в 0,1 сек и для частого попадания. -
RE: Paladin. Обсуждение.
// Melee damage adjustments (non skills) for WoE battles (Guild Vs Guild) (Note 2)
gvg_short_attack_damage_rate: 100
// Ranged damage adjustments (non skills) for WoE battles (Guild Vs Guild) (Note 2)
gvg_long_attack_damage_rate: 75
// Weapon skills damage adjustments for WoE battles (Guild Vs Guild) (Note 2)
gvg_weapon_attack_damage_rate: 60
// Magic skills damage adjustments for WoE battles (Guild Vs Guild) (Note 2)
gvg_magic_attack_damage_rate: 50
// Misc skills damage adjustments for WoE battles (Guild Vs Guild) (Note 2)
gvg_misc_attack_damage_rate: 60
// Flee penalty on gvg grounds. Official value is 20 (Note 2)
// NOTE: It's %, not absolute, so 20 is -20% of your total flee
gvg_flee_penalty: 20
// Should traps (hunter traps + quagmire) change their target to "all" inside gvg grounds? (Note 1)
// Default on official servers: yes
gvg_traps_target_all: yesЭто стандратная рекомендуемая настройка атхены под действительность на кРО
Так вот 1 вопрос если ли на мотре сейчас пинальти на флии во время ГВ.
Второй как обстоят дела с ловушками ? в Них попадают и свои и чужие ?А теперь такой вопрос как у нас обстоят дела с данными фиксами тоесть стоит тупо 40% урезания на все или дефернциальный опдход. Кроме того если исходить из того что я знаю то МР должен считатся обычным ударом с флагом игнора дефа и Флии, хотя в тоже время это скилл.
И как вы заметии что обычные удары мечом/копъем/катаром/дагером не имеют пенальти на гв. Выстрелы с лука пенальти 75%. Так вот интересно при расчете дамага от рендж скила тоесть наприм Дабл будет ли учитыватся пенальти на сам дамаг таким видом оружия тоесть 75% или же учитывается только пенальти в 40% на скилы ?. Ибо если считать по 1 методу то получается дамаг будет равен 0,75*0,6=0,45 - а Это доволно таки сушественное пинальти.
-
RE: Paladin. Обсуждение.
Тао Гунка решает 42000 ХП это вам не просто так
Если посчитать дамаг от сакри с тао гункой то с удара получается по одетому чару около 4000 Хп за удар.
Да и лучеш юзать 3хГидра и 1хСкелВоркер ибо получаем увеличенный дамаг не 1,8 а 1,84. ЕДинественное что на мотер ввели что чар на Паке это Лардж или так и остался медиум ? -
RE: Paladin. Обсуждение.
@enCore:
Удели внимание Дексы - ее надо столько чтобы время каста ШЧ -1 сек стало равным 0,1-0,2 с или близко к 0. Тогда имеет место быть эффект стопа противника при постоянном касте на него ШЧ. Которая имеет аналог ВВС. Кроме того эффекты при ударе ШЧ переносятся с Веапона. Тоесть мы потнецильно имеем за 1 каст Шч - 5 ударов что сушественно повышает шанс наложения статуса.1). Стопить противника ШЧ особо неудасться из-за фиксированной задержки в 1 секунду после каста скила.
2). Про переносы эффекта уже было подробно описано на Рагнаинфо, там народ обсудал эту тему и было выяснено что 5 ударов ШЧ считаються как один при наложении статуса. Но есть одно "но", в том же топике говорилось о чудодейственной силе ШЧ при испольховании таких двух кинжалов как Weapon breaker и Mail breaker (ножики которые обладают свойством ломать вещи), вот при использовании этих ножиков ШЧ при каждом ударе проститывает возможность поломки. Хотя пока у нас появиться эти кинжалы кто знает что случитьсяПо первому пункут дело в том что вроде сейча на мотре время катса 2 сек. А должно быть 1 сек. Вообшем у меня получалось стопить Кнайтов и другие профы ШЧ. Как раз когда происходит анимация от 5 ударов проходит 1 сек. Но это было при хорошем коннекте к серверу. Если судить из реалий мотра то тут дело конечно хуже - но всетаки ШЧ отлично стопит пртивника исходя из того что бъет он его 5 раз.
По второму пнутку - я насчте этого не читал возможно это недочеты именно данного Билда афины, на которм я тестил но эффекты действительно накладывались гораздо чаше чем от обычного удара.
-
RE: Paladin. Обсуждение.
120 Исходя из фул обкаста. Тоесть с Блесом. И наверно только для кача. На ГВ важнее ДЕФ и мДЕФ и вообше важнее выжить самому нежели быть убитым кем-то.
На теже 110 СТР Дадут оч хороший дамаг + возможноть неплохо башить.
Но опять же спорно. Нужно подходить к билду изходя из баланса кача и эффективности на ГВ.Поэтому могу дадать предложение На полумистический Билд - АГИ-Спиар-Хил-Госпел паладина. Из статов максим АГИ и СТР И балансирем между ИНТ и ДЕКС. Есть вариант СДелать побольше ИНТ и поменьше стр - но тогда нужо юзать Копья с Автокастом например Зефирус. С таким Еквипом и билдом замечтательно качатся нон стоп в Водном мире или на мобах с Ватер проперти. Но при этом макся ИНТ падает эфективность на ГВ - из за того что если юзать Пику с 3хГидра и 1хСкВ - то получается дамаг не очень. В тоже Время такой ПАЛ с МАКС АГИ будет более устойчив против обычных атак в Госпеле, тоесть как супорт. Вообшем по качу такой билд хорошо но применение его на ГВ ограниченно. АХ ЕСЛИБЫ У ПАЛА Спир Квикен работал на 1-ручные копья :mrgreen: :mrgreen: