MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Идея о режимах мыши

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
    4 Сообщения 3 Posters 350 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • G Не в сети
      Ghostwolf
      отредактировано

      Добавьте или дайте SDK чтобы я попытался сам или чей либо помощью добавить следующую вкоанду:
      /setmousemode <режим>
      где режим:
      classic - обычный, выбран по умолчанию - всё как сейчас (навидение на предметы и монстров по пикселям спрайтов)
      monsterprior - если наведено на проходимую клетку без монстров и без предметов, при клике идём туда. Если на клетке есть монстр - при клике его атакуем, не зависимо от того, наведён курсор на лут, есть ли лут в той же клетке или нет.
      lootprior - если наведено на проходимую клетку без монстров и без предметов, при клике идём туда. Если на клетке есть лут - при клике его идём и берём, не зависимо от того, наведён курсор на спрайт монстра, есть ли монстр в той же клетке или нет.

      Предложение о такой команде возникло в связи с тем, что у меня в мордобое бывает ситуации (3 монстра и более) когда попытка нажать кнопку мыши на дёргающемся монстре вызывает собирание лута там где он лежит (на полу под монстром:), в то время как монстры продолжают меня колбасить. Естественно что я буду играть с командой /setmousemode monsterprior но у ледей должен быть выбор и тут - ктото может прловчился уже так что при смене правмл работы с мышкой ему заново играть учиться придётся:) - да и никому скажем на уровне 67м не хочется по такому поводу умереть пару раз со всемы сочащимися из такого события последствиями (штраф опыта итп итд).

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • eyelessE Не в сети
        eyeless Заблокирован
        отредактировано

        Во-первых, ты не туда обратился. Никто не будет рубить клиент для того чтобы ввести такое. Во-вторых, есть такие вещи как snap в опциях. Включи snap to attack и мышка у тебя будет клеитсся к монстру, а не к луту.В-третьих, запомни в Рагнарок играют уже три года очень много народу (имеется ввиду официальные тестовые сервера) и отсюда следует что данный дизайн и управление наиболее удобны. Все к нему приспособились и никто не жаловался пока (ты первый) -_0

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • G Не в сети
          Ghostwolf
          отредактировано

          Понятно....
          Но тогда почему можно одновременно поставить snap (вот как он оказывается называется!:) ) и на монстров и на лут:? кстати как я понял все мои траблы происходят именно от этой комбинации. А ведь это противоречивые настройки, значит это ещё один источник глюков их можно было сделать не чекбоксами а радиограуп.... Да что уж там - то что есть, работает хорошо, и это хорошо:) Толко пожалуйста тему пока не закрывайте а в опросе срок жизни поставте не 128 дней а скажем 16, И, что гораздо важнее, добавте про snap в faq - ведь я там чтото ненашел такой инфы - не там смотрел или не тем местом:? А как только опрос умрёт, тему закрывайте. Или вообще закрывйте тему прям щас и опрос блокируйте.
          ЗЫ: В предь буду по осмотрительнее, типа Self.ForumExp.inc(1);
          Пока что слежу регулярно за патчами к правилам и потому жив:)

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • BasargaB Не в сети
            Basarga Заблокирован
            отредактировано

            snap - это привязка к монстру/луту
            то есть курсор автоматом наводиться на цель находящуюся в неком радиусе действия от себя(курсора).
            Отруби snap на лут. Будешь мочить монстров.
            Потом лут соберешь. Неужели такая прям проблема?
            совет: изучи клиент. Там опций меньше чем в мэйлере или в броузере каком либо.
            Поставь себе русифицированый скин и вперед.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Первое сообщение
              Последнее сообщение