Стрелки
-
Им было по 18-19 лет.Они росли вместе в большом городе под названием Лайтхазен. Когда пришла война они остались вместе. Эрика, Кнутц, Фридрих и Карл. Стрелки республики Шварцвальд.
*Эрика *
Эрика была убита во время одной из первых операций. Кнутц вынес её тело из развалин полыхающего огнём здания и вытер кровь с застывшего лица. Стрела попала в голову.
На похоронах он положил белую гвоздику на её могилу, рядом с лилией Карла. Капитан стрелкой роты Карл прочистил горло, словно собирался что-то сказать, но лишь покачал головой и ушел, не проронив ни слова.
На следующей неделе Кнутц снова положил на её могилу цветок. И ещё один – спустя неделю, и через неделю после этого – тоже.
*Кнутц *
Кнутц погиб в толпе, раненый в горло, когда шел бой за Ледяные пещеры. Умирая, он с удовлетворением почувствовал, как прогибается череп мужчины под его ответным ударом, прежде чем захлебнулся собственной кровью.
Кнутца похоронили около Эрики. Фридрих и Карл стояли бок о бок – единственные, кто пришел посмотреть, как тело рыжего стрелка опускают в землю . Ни слова не было сказано; безмолвие и шелест дождя несли куда больше понимания, чем любая речь. Спустя некоторое время, Фридрих опустился на колени и руками вырыл неглубокую ямку в сырой земле. Карл присел рядом и бережно опустил в неё боевой нож, который был у Кнутца с тех пор, как он присоединился к стрелкам полгода назад, и молча закопал.
Позднее, Фридрих подошел к могиле Эрики и положил белую гвоздику на мокрую траву у надгробия.
И ещё одну – на следующей неделе, и через неделю после этого, и неделю спустя.
Фридрих
Смерть Фридриха была медленной. Он был ранен в спину, так как слишком поздно понял, что эта маленькая девочка способна ткнуть его ножом. Карл вышел из тени и бесшумно, голыми руками сломал маленькой сектантке шею, после чего взвалил раненого Фридриха себе на плечи и понес в госпиталь. Никто из них не ожидал, что Фридрих выживет, и в этом они были правы. После часа, наполненного болью, он умер. Карл был рядом.
Карл в одиночестве стоял над свежей могилой. В руках у него были очки Фридриха, он рассматривал их, поворачивая то так, то эдак, снова и снова, много раз, прежде чем, наконец, опустить во внутренний карман пиджака; он носил их с собой всю оставшуюся жизнь. Позднее, Карл миновал могилы Фридриха и Кнутца и положил белую гвоздику туда, куда так много их было положено раньше.
И ещё одну – неделю спустя, и через неделю после этого.
*Карл *
У Карла никогда не было похорон; его тело так никогда и не было найдено. Он упокоился вместе с сотней своих стрелков когда их дирижабль был сбит при атаке Рахеля... Вместе с ним огонь забрал единственную память о том, что Эрика, Кнутц и Фридрих когда-либо жили и умирали.
Гвоздика на могиле Эрики завяла, сгнила и со временем обратилась в пыль, в конечном итоге не оставив по себе ни следа.
**Шел пятнадцатый месяц войны Арунафельтц и Шварцвальд... **
-
О боже! Я в шоке... Это так... Так... Просто... Слов нет. Так лаконично, но в то же время ёмко. Ни слова не добавить и не убрать.
Я в восторге! -
Красиво, но что ж на смерть-то всех тянет.
-
минимализм во всем его проявлении
умничка -
Сильно.
-
Карл бесшумно вышел из тени и сломал шею девочке...(это пишет девушка которая ждет ребенка?)тогда я добавлю,что хруст шейных позвонков малышки напомнил ему,что прошлой зимой очень похоже скрипел снег под ногами,и ещё долго в его глазах стоял образ бьющегося в конвульсиях маленького тела в белоснежном платьице.Маленькие девочки кружились снежинками в его глазах и звонко смеялись,смех стучал в его ушах ,сводя его с ума...Хорошо Кэтт,очень сильно.
-
Hiromoto, ты просто не знаешь что такое сектанты. Я видела 7-летних детей сектантов которые ели стекло потому что "старшие братья попросили". Это страшно...
А Арунафельтц у меня ассоциируеться как страна-секта. Если я тебя чем-то задела - извини. -
Интересная зарисовка. Понравилось.