INT/DEX супернуб в ПвП [+ГВ]
-
Вопрос, как и с кем можно подраться СНу? Ну с арчеобразными все понятно. Сам на гео ронял хантов без напряга. Пневма и болты решают. А вот что можно противопоставить консервам? И как быть с воропроизводными? Ну выкину я его рувачем или сайтом из хайда, а он меня энвиномом прибьет. У кого есть идеи?
-
Boxer, если тебя интересует СН и ПвП, то тебе надо обратиться к PuniPuni(пожалуй одному из самых опытных СН и не плохо разберающемуся в ПвП). Но учитывая что Пуни здесь не пишится, хотя и читает форум, его найти так просто не получится.
Когда-то читала описание Пуни на счёт того что может СН на ПвП и ГВ, так вот, Пуни не удавалось завалить только свордообразных, а ведь он когда писал свои впечатления был всего-лишь 73-им левелом.
Открывать все тайны врятли кто станет, но кое что пояснить могут, и если ты не дурак то болжен смоч понять к чему клонят. Но если у тебя СН не имеет даже хоть малейшую склонность к универсальному билду то тебе на арене будет сложновато(я туда даже не хожу), но если у тебя универсальный билд то ты сможешь противопоставить хоть что-то другим персам, хоть ты сам и не будешь основным действующим/дамагущим лицом.PS. а вообще, тут где-то было СН на ГВ, так вот тебе туда надо.
-
Качай сейфети волл и декс
-
-=FoG=-, сафетка хорошая вещь, но СС СН как-бы сложновато качать. Правда как и любого ПвП перса. Здесь скорее надо не много другие скилы и хоть какое-то знание как действуют скилы техже синов/рогов.
-
Сейфети волл блокирует определенное количество любого физического дамага, не рейндж в определенной клетке. Если брать синов, то из рейндж скилов - троу сэнд и троу стоун. Нейтрализуется феном, за время каста этим убить проблемно.
Стаункёрс тоже поможет. Учитывая что закёрсенная цель энчантится в земляную стихию (150% урона огнем), хоть и мдеф +20%, все равно урон болтом идет больше.
Также есть неплохая тактина 3-го файрвола (ставится треугольником вокруг себя), если потренироваться - получается замкнутое пространство, в которое войти нельзя.
Против крузов, как не печально, сложно что-либо придумать, ибо хп слишком много да и МДефа хватает.
Единственное безотказное средство на всех (ну на тех кто без рыбы) - Фрост дайвер - Лайтнинг болт (да, уже попсово).
На пеших можно юзать файрволл (хотя по цене = эффективности сомнительная польза) -
-=FoG=-, а вот здесь ты прав. Проблема Сафетки только в том что на одну клетку с сафеткой нельзя поставить и пневму, а при большой агилити тот же син тебя просто застунит камнями и потом уже дело техники. Связка СК+ФБ на много лучше, к томуже у СК нету задержек на каст и если СН может выдержать один соник/бэкстаб (а это в принципе реально сделать), то уже проблем нету прибить ворообразных. Недостаток связки ФД+ЛБ в том что почти у всех уже есть марка и в фрост будет поймать таких проблематично.
-
Boxer, чтобы узнать, что может int/dex СН в пвп, достаточно зайти на арену и посмотреть(а лучше ощутить на себе :lol: ). Благо сейчас на арене часто можно встретить 1-2 акомагов. Лучше 1 раз увидеть, чем 10 раз прочитать или услышать от PuniPuni :lol:
PS Но ты, я знаю, редко заглядывашь на арену. Заходи, обслужим по первому классу :lol:PPS Magika, мне нравится какой аурой тайнственности ты окружаешь СНов :lol:
-
@"Magika":
к томуже сины имеют свойсво качать виталити, а это значит что фрост может слететь меньше чем через секунду и даже не успеешь скастовать ЛБ.
Очень странно. Всегда считал, что у ДЕКС/ИНТ СНа основное преимущество, именно скорость каста. По этому показателю они прилично опережают любого мага.
L0gnir, СН еще совсем мелкий, 61 ЛВ. А витовому барду на арене не место :twisted: Вот подрастет нубик, приду, посмотрю, кто из чего слеплен :twisted: -
Boxer, да, я согласна что СН кастует на много быстрее техже визов в обычной жизне, но наверное ты плохо представляешь себе как влияет виталити на антистатус.
L0gnir, спасибо! СН для меня нежнолюбимый перс. Это, наверно, то что я есть в реальной жизне.
-
Не мой раздел, но вы что-то друг друга запутали...
@"Magika":
Boxer, да, я согласна что СН кастует на много быстрее техже визов в обычной жизне, но наверное ты плохо представляешь себе как влияет виталити на антистатус.
Количество виты не влияет ни на шанс ни на время заморозки. А вроде именно про этот статус идет речь... -
Да слушайте вы ее больше. Она на Димиках тут предлагала качаться )
-
На Димиках без номера? Тру.. Вечная прокачка, до конца жизни
-
Ты тех что с номером не убьешь.
- Их там много
- Там венату (которые через пневму бьют)
- Там нельзя телепортироваться
- Комбоаттак
-
BolkogaB, давай вопрос про шансы/время заморозки/кёрса перенесём в соответствующую ветку по магиям? Там не так давно обсуждалась эта самая тема и если есть желание то можешь там покапаться и понять что ты не прав.
-=FoG=-, а я качалась на димиках :twisted: Но это было в первые же дни после введения их и к томуже у меня есть вся магия + в те времена венату не плевались. То что сейчас творится с димиками/венату/апокалами мне мягко говоря не особо нравится. К томуже на данный момент я не предлогаю качаться на димиках, есть и так много мест где СН может жить достаточно припеваючи. :twisted:
-
Magika если можно хотябы приблизительное название темы, в которой данное обсуждение велось - потыкавшись наудачу ничего не нашел :roll: Но честно говоря о таком слышу впервые :roll:
З.Ы. Шанс\время Керса (обычного, не соун) естественно зависит от вит.
-
BolkogaB, у меня сейчас нету времени искать, да и желания нету большого копаться, поэтому дам более детальное описание, то что успела быстренько накопать.
Каждые 2 виты дают бонус +1 защита от магии(MDEF).
шанс фриза/стоункёрса вычисляется по формуле:
97-мдеф-лак/3
При этом это число ещё умножается на шанс от скила, в результате чего шансы ещё ниже.Продолжительность эфектов тоже зависит от МДЕФа. Сейчас с ходу формулу не найду, но она есть.
Так что виталити даёт защиту от статусов. А также лак влияет на статусы :twisted:
PS. я говорю про шансы от фриза от ФростДрайва. СтормГаста у СНовисов нету, поэтому большая просьба по этому поводу некоторых не безпокоиться.
-
Каждые 2 виты дают бонус +1 защита от магии(MDEF).
Это правда, а это нет. Иначе по чару с 100 вит и 50 mdef от эквипа магия бы банально мисала. Каждые 2 vit дают скрытый бонус в +1 intmdef, такой же какой в чистом виде дает параметр Int, и который в абсолютных велечинах отнимается от дамага наносимого магией. На шанс\время заморозки ни vitdef, ни intmdef не влияют, (как и на время\шанс статуса Stone Curse). За параметры mdef и intmdef в коде отвечают разные переменные, участвующие в разных формулах.
Вит не дает никакой защиты от статусов Stone Curse и Frozen, разве что поможет выжить от удара по камню\ледышке.
Luc на шанс наложения этих статусов как раз влияет, что под сомнение и не ставилось.
-
Шанс заморозки:
In addition, has a (35+3*SkillLV)% chance of causing the Frozen effect to the target.Формула продолжительности = BaseDuration*(1-MDEF/100) или до ближайшего удара/повреждения.
Шанс стоункерса:
Has a (20+4*SkillLV)% chance of causing the Stone Curse effect to the targeted enemyФормула продолжительности = 17-MDEF/20 секунд
Цитаты из описания соответствующих скилов.К гайду WarhammerKiller-а надо подходить критически - давно не корректировался.
Вот что писал Soothsayer в <!-- m --><a class="postlink" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=70288">http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=70288</a><!-- m --> :
Судя по исходникам, шанс ск зависит только от скилла(то есть пест, дарк фрейм или скилл мага стоун керс). От эквипа и статов того, кого керсят - ничего не зависит(если нет иммунитета).Иммунитет дают:
Medusa Card
Evil Druid card
mdef+luk/3 >= 97Продолжительность первой стадии - 5 секунд, второй стадии - (17 - mdef/20) секунд(насчет 17 неуверен, но то что -mdef/20 - точно).
На счет фриза - возможно такая же ситуация, надо уточнять.
-
Magika, ВИТ не влияет на время стояния в керсе или фризе. Спроси об этом у любого витового чара. ВИТ только немного снижает дамаг от магии и помогает отжираться в прекасте.
-
хотел сказать насчет консерв... не адвансные консервы(даже ГК), особенно не одетые на фуллмдеф или элемент болта иногда получается выносить с помощью СК. у него есть такой тонкий момент, что пока не наступила вторая стадия керса болты кидать можно, если не с увеличенным уроном, то по крайней мере с более-менее нормальным, а не по полтиннику как в нормальном состоянии у меня бывало =
то есть на своем 79 лвле по керсеному крузу прилетает 10болт 1 раз, потом по второй стадии еще раз 10-й... честно говоря так убил только 1 круза, както не хоцца с ними особо ссориться :twisted:
интуиция подсказывает что если будет больше декс- будет не один болт по первой стадии.. и до керса или после болта по второй стадии(это как раз касается не фуллмдефных) приличный дамаг можно извлечь ставя ФВ прямо на потенциальную жертву. иногда работает сразу, иногда приходится ставить еще одну на точку отброса, но персонаж прожегший своей тушкой по крайней мере 1 сегмент ФВ обычно мало на что способен :twisted:кстати вопрос по стенке- может сто знает сколько именно ударов получает таким образом в ней "полетавший"? вроде как 1 сегмент-14 ударов... но возможно дамаг идет частично и от соседних/соседней клетки стены? :twisted: