MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Команда @blockmonster- еще разок

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архивные предложения
    13 Сообщения 7 Posters 546 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • krottoK Не в сети
      krotto
      отредактировано

      Итак, суть команды в том, чтобы моба, который нацелился на тебя, не мог бить другой игрок. В прошлый раз тему запинали (могли бы что- то свое добавить), мол жуткий мобтрейн будет.
      а на мой взгляд, команда позволит некоторым профам работать на пределе своих возможностей (иначе зачем вообще гравити делало массдамаги, а ?)
      Число мобов, которых не может отбить посторонний, я бы сделал от 1 до 5- не стоит сразу орать про мобтрейн.
      Пожалуй, самое существенное добавление в ранее сделанное, которое я сделаю- это то, что команда должна действовать определенное время, скажем, 5-10 секунд. Таким образом, у персонажа с массдамагом будет время на перегруппировку, и ситуации с мобтрейном возникать не будет- по истечении времени непродамаженных мобов смогут бить все.

      ссылка на предыдущую тему <!-- m --><a class="postlink" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=73490&highlight=blockmonster">http://forum.motronline.com/viewtopic.p ... ockmonster</a><!-- m -->

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Капелька дождяК Не в сети
        Капелька дождя
        отредактировано

        ну... я идею поддерживаю и предлагаю подвергнуть тестированию. Если, конечно, это технически реализуемо.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • TerramorpherT Не в сети
          Terramorpher
          отредактировано

          krotto, кто мешает собрать толпу, привести её к тебе, включить на подходе блокмонстер, и уйти в клок/хайд?!
          а)если болкмонстер будет отключаться при клоке/хайде - это делает её бесполезной для синов с гримтусом. (а следовательно, дает преимущество в каче не-синам -у синов этой командой смогут воровать мобов с грима.)
          б) если блокмонстер не будет отключаться при клоке/хайде - это делает её замечательной подставой.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • krottoK Не в сети
            krotto
            отредактировано

            Terramorpher, по пункту а- сины и так неплохо качаются. если знают, как и где. синкросс- самый легкокачаемый адванс у нас вроде.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Капелька дождяК Не в сети
              Капелька дождя
              отредактировано

              Terramorpher, разумеется, блок будет отключаться при уходе в хайд. Иначе возникнет следующая ситуация: мобы агрессивные, син ушел в хайд, мимо бежит найт, мобы бросаются на него, а он их не может ударить.

              При текущей редации правил, если на тебя нацелились мобы, которых син бьет гримом, ты тоже имеешь полное право их бить. Насколько я понимаю, син при этом своего права бить этих же мобов не теряет.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • TerramorpherT Не в сети
                Terramorpher
                отредактировано

                krotto, Капелька дождя, вы другую ситуацию представьте - собрал син мобов на гримтус, мимо бежал найт и врубил блокмонстер. 8-)
                Син - в пролёте.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Капелька дождяК Не в сети
                  Капелька дождя
                  отредактировано

                  Син в пролете. И это, в общем-то правильно.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • TerramorpherT Не в сети
                    Terramorpher
                    отредактировано

                    Капелька дождя, а теперь раз двадцать в течение часа эту ситуацию.
                    И син - не платник. И этот син - вы.
                    (с другими профами тоже можно придумать)

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Kogi KidK Не в сети
                      Kogi Kid
                      отредактировано

                      А представим, что найт не платник? Чтобы такого не случалось, надо не посередине дороги монстров гримом убивать. Извиняюсь за оффтоп. По теме, мне идея тоже нравится.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Emma-OE Не в сети
                        Emma-O Заблокирован
                        отредактировано

                        Против... Подставы будут процветать а сины\роуги будут в пролете.
                        Стилят монстров? Включайте варн\ревенж\пишите жалобу.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • vics-17V Не в сети
                          vics-17
                          отредактировано

                          Emma-O На людей которые быстрее тебя бъют монстра на тебя нацеленного невозможно написать жалобу. Ибо он не кистилит в понимании админов. Я писал подобные жалобы и почему-то на из тех на кого писал не одного не забанили. Потомучто кистила как такового нет.

                          Пример идёт орк арчер на меня и соответственно меня пинает я к нему быстро подойти не могу. Тут подбегает найт, ну или любая другая профа. Видя что меня пинают и что я ели к нему подхожу подбегают и бъют его. Если я делаю им предупреждение то в ответ одна грубость.

                          Или другой случай иду я на хай орка и тут появляется хант и бъёт его быстрее чем успеваю ударить его я. Я его соответственно тоже бъю и мне выдаёт что типо монстр был на целен на меня и я имею его право бить. Но и хант имеет его право бить так как я его не трогал ещё.

                          Таких случаев по 10 в день встречается. И это у всех по чемуто нормой считается, скистилить монстра которого ты ещё не успел ударить. Некоторые в наглую арчей бъют. Конечно я бывает кидану щитком в арча и тогда чел или варн или ревендж схлопочет.

                          Есть другой вид кистила с лок мобом включенным. Тоесть на своём примере. Бъю я двух хаев одного бъю другой бъёт меня. Так как я его не успел ещё тронуть кто нибудь подбегает с включенным локмобом пробует его ударить ели локмоб позволяет значит его можно бить. И он выходит прав, так как варн или ревендж на него не сработает. И так нахаляву качаются.

                          И доказать кистил в любом случае не докажешь. Скринов нужно тьму наделать и ещё заморачиваться толи бить моба или отвлекаться на делание скринов. Эта команда облегчела бы жизнь многим кто не кистилит а честно качается.
                          Конечно плохо будит всем кистилерам. Сины если собирают толпу монстров то улетают за мобтрейн. Вполне двух скринов с мобтрейном и одним предупреждением вроде хватает.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Kogi KidK Не в сети
                            Kogi Kid
                            отредактировано

                            @"Emma-O":
                            Против... Подставы будут процветать а сины\роуги будут в пролете.

                            Подстав не будет, сделть так, как с локмобом, если моб на вас нападает, блок моб с него снимается.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • ZenoZ Не в сети
                              Zeno Модераторы
                              отредактировано

                              Я сказал в прошлый раз, что было. На этот раз автор уже получает 1 ЖК.

                              Правила общения на форуме

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Первое сообщение
                                Последнее сообщение