MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Предложение: улучшение скрипта заточки у кузнеца

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архивные предложения
    32 Сообщения 22 Posters 2.1k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • X OlegX Не в сети
      X Oleg
      отредактировано

      В настоящее время при заточке у кузнеца выдается список всех слотов, куда можно что-то одеть, независимо от того, одет-ли там какой-либо предмет, и если одет, то можно ли его точить. То есть всегда присутствует полоса прокрутки.

      Хотелось бы, чтобы при заточке у кузнеца в диалоге появлялись бы только те слоты, в которых одеты вещи, которые можно точить.

      Подобное улучшение вообще никак не повлияет на механику игры вообще и механику заточки в частности, оно просто улучшит интерфейс взаимодействия с кузнецом.

      Насколько я вижу, возможности скрипта позволяют сделать такое улучшение.

      Собственно, я готов поискать, как сделать это улучшение, и вопрос скорее в том, возьмет ли администрация кусок скрипта для дальнейшего тестирования, если у меня что-то получится.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Unnamed__HeroU Не в сети
        Unnamed__Hero
        отредактировано

        предложение переехало по просьбе автора топика сюда

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • X OlegX Не в сети
          X Oleg
          отредактировано

          Забыл в исходном посте написать, что не надо здесь постить свои дополнительные идеи. Создавайте отдельные топики, чтобы не смешивать =\

          Моё предложение только в более логичном списке вещей в диалоге заточки у кузнеца.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Mad PatriotM Не в сети
            Mad Patriot Заблокирован
            отредактировано

            НЕ писать в обсуждающихся темах - глуповато, прости, я все же напишу:))

            У кузнцов много чего надо править!
            А вообще уже привычны окна с прокруткой. Да было бы удобнее.. а еще бы я добавил момент - чтобы вещи которые уже заточены на +10 или вещи которые не точастся (Очки там всякие, аксесуары) тожы не входилибы в лист вещей которые можно заточить!

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • X OlegX Не в сети
              X Oleg
              отредактировано

              Mad Patriot, я в исходном сообщении вообще-то написал, что хотел бы видеть в списке только те вещи, которые одеты и точатся.

              Собственно говоря, у меня готова основа скрипта для кузнеца, который делает следующие вещи:

              1. если нет ни одной вещи, которую можно точить, сообщает об этом и завершает работу
              2. выдает список только тех вещей, которые одеты на персонажа и которые еще можно точить
              3. далее работает, как старый скрипт

              В моём скрипте остаётся только вразумительные сообщения проставить (информация для общего развития, предупреждения всякие, сообщения о требуемых материалах и зеньгах,...).

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • X OlegX Не в сети
                X Oleg
                отредактировано

                Ни "да" ни "нет" по данному предложению, к сожалению, не услышал =\

                Для всех интересующихся, вот как работает уже готовый скрипт кузнеца на моем персональнотестовом сервере:

                1 экран:
                Приветствие кузнеца.
                Если у персонажа точить нечего, то кузнец сообщает об этом и в диалоге присутствует только кнопка Close.
                Если у персонажа есть что точить, то кузнец сообщает, что он может что-нить заточить и есть кнопка Next.
                2 экран:
                Выдается список вещей, которые надеты на персонажа и которые можно точить ("можно точить" означает, что вещь надета, идентифицирована, точится и имеет заточку ниже +10). Никаких лишних пустых слотов или вещей, которые нельзя точить.
                Те вещи, заточка которых будет небезопасной, отображаются красным цветом.
                Игрок может выбрать вещь для заточки или отменить всё процедуру.
                3 экран:
                Отображается информация о выбраной вещи, количество зенег и материал, требуемые для заточки.
                Если заточка будет небезопасной, то опять красным цветом пишется предупреждение.
                Если у персонажа не хватает зенег/материала, то добавляется соответствующее сообщение и кнопка Close.
                Если у персонажа хватает зенег и материала, то выдается диалог "Точить/Отменить" (если заточка не безопасная, то вариант "точить" опять подсвечивается). В случае утвердительного ответа отрабатывает обычный скрипт заточки.
                4 экран:
                Выдается сообщение о результате заточки с кнопкой Close.

                Вероятность, цена и материал заточки никак не затрагиваются. Никакой автоматизации процесса не добавляется.

                Если вам подобный скрипт кузнеца понравился бы больше, чем то, что есть сейчас, попробуйте лишний раз ненавязчиво обратить внимание админов на этот пост путем ответов типа "мне нравится, я бы хотел, чтобы скрипт кузнеца стал таким" :roll:

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • НайфН Не в сети
                  Найф
                  отредактировано

                  "мне нравится, я бы хотел, чтобы скрипт кузнеца стал таким"

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • K Не в сети
                    kx
                    отредактировано

                    За. Хотя показывать шансы, стоимость, и материал таки стоит.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Ч Не в сети
                      Чваня
                      отредактировано

                      мне нравится, я бы хотел, чтобы скрипт кузнеца стал таким

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • X OlegX Не в сети
                        X Oleg
                        отредактировано

                        kx, стоимость и материал показываются обязательно.
                        Вероятность показывать тоже можно, но как-то это не в духе игры (по моему).

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • TAIRUST Не в сети
                          TAIRUS
                          отредактировано

                          Правильно так же добавил кнопку отмена уже после выбора вещи, а то иногда кликнешь не на то и тока чар селект поможет.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • X OlegX Не в сети
                            X Oleg
                            отредактировано

                            Вспомнил старое, понаделал скриншотов на локальном сервере:

                            Красные линии - переход на последний экран с кнопкой Close.
                            Зеленые линии - переходы по кнопкам OK или Next на следующий не последний экран.

                            Первая ситуация: вещей для апгрейда нет, выводится всего один экран.

                            Вторая ситуация: есть вещи для апгрейда (выбрать можно только то, что апгрейдится)

                            Третья ситуация: есть вещи для апгрейда, причем одна из вещей с небезопасным уровнем. Причем три раза напоминается, что она может сломаться.

                            Так же во втором и третьем случае, если не хватает зеней или ингридиентов, то выводится спецэкран, из которого понятно, чего не хватает.

                            После того, как запостил картинку, увидел одну лишнюю красную линию - безопасный апгрейд никогда не может плохо закончиться 😃

                            Скрипт отличается от стандартного только улучшеным интерфейсом (ИМХО :), цены/ингридиенты/вероятности никак не затрагиваются.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • LemurL Не в сети
                              Lemur
                              отредактировано

                              "мне нравится, я бы хотел, чтобы скрипт кузнеца стал таким" (с)

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • NorthwoodN Не в сети
                                Northwood Заблокирован
                                отредактировано

                                мне нравится 🙂

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • BlackPRB Не в сети
                                  BlackPR
                                  отредактировано

                                  Хм... Очень качественно сделано. Я за введение.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • B Не в сети
                                    BaZZiliO
                                    отредактировано

                                    "мне нравится, я бы хотел, чтобы скрипт кузнеца стал таким"

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • AzarkA Не в сети
                                      Azark
                                      отредактировано

                                      мне нравится, я бы хотел, чтобы скрипт кузнеца стал таким

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • X OlegX Не в сети
                                        X Oleg
                                        отредактировано

                                        Я эту фразу давным давно написал =\ Не уверен, что сейчас стоит её копировать 😃

                                        У скрипта, по моему, только одна проблема - если син/рог подойдет с двумя одинаковыми предметами в руках, то будет показан только тот, что в правой руке. Это побочный эффект логики, которая показывает двуручное оружие только один раз.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • M Не в сети
                                          Makpo
                                          отредактировано

                                          скрипт хороший но он значительно ускорит заточку.... и из геморного процеса это превратится в халяву.... подошел - нажел на нпц - ентер,ентер,ентер,ентер,ентер,ентер... и т.д.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • X OlegX Не в сети
                                            X Oleg
                                            отредактировано

                                            Makpo, а кто сказал, что заточка должна быть геморным процессом? Не путай халяву (автозаточку, например) с удобным интерфейсом.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение