Предложение: улучшение скрипта заточки у кузнеца
-
В настоящее время при заточке у кузнеца выдается список всех слотов, куда можно что-то одеть, независимо от того, одет-ли там какой-либо предмет, и если одет, то можно ли его точить. То есть всегда присутствует полоса прокрутки.
Хотелось бы, чтобы при заточке у кузнеца в диалоге появлялись бы только те слоты, в которых одеты вещи, которые можно точить.
Подобное улучшение вообще никак не повлияет на механику игры вообще и механику заточки в частности, оно просто улучшит интерфейс взаимодействия с кузнецом.
Насколько я вижу, возможности скрипта позволяют сделать такое улучшение.
Собственно, я готов поискать, как сделать это улучшение, и вопрос скорее в том, возьмет ли администрация кусок скрипта для дальнейшего тестирования, если у меня что-то получится.
-
предложение переехало по просьбе автора топика сюда
-
Забыл в исходном посте написать, что не надо здесь постить свои дополнительные идеи. Создавайте отдельные топики, чтобы не смешивать =\
Моё предложение только в более логичном списке вещей в диалоге заточки у кузнеца.
-
НЕ писать в обсуждающихся темах - глуповато, прости, я все же напишу:))
У кузнцов много чего надо править!
А вообще уже привычны окна с прокруткой. Да было бы удобнее.. а еще бы я добавил момент - чтобы вещи которые уже заточены на +10 или вещи которые не точастся (Очки там всякие, аксесуары) тожы не входилибы в лист вещей которые можно заточить! -
Mad Patriot, я в исходном сообщении вообще-то написал, что хотел бы видеть в списке только те вещи, которые одеты и точатся.
Собственно говоря, у меня готова основа скрипта для кузнеца, который делает следующие вещи:
- если нет ни одной вещи, которую можно точить, сообщает об этом и завершает работу
- выдает список только тех вещей, которые одеты на персонажа и которые еще можно точить
- далее работает, как старый скрипт
В моём скрипте остаётся только вразумительные сообщения проставить (информация для общего развития, предупреждения всякие, сообщения о требуемых материалах и зеньгах,...).
-
Ни "да" ни "нет" по данному предложению, к сожалению, не услышал =\
Для всех интересующихся, вот как работает уже готовый скрипт кузнеца на моем персональнотестовом сервере:
1 экран:
Приветствие кузнеца.
Если у персонажа точить нечего, то кузнец сообщает об этом и в диалоге присутствует только кнопка Close.
Если у персонажа есть что точить, то кузнец сообщает, что он может что-нить заточить и есть кнопка Next.
2 экран:
Выдается список вещей, которые надеты на персонажа и которые можно точить ("можно точить" означает, что вещь надета, идентифицирована, точится и имеет заточку ниже +10). Никаких лишних пустых слотов или вещей, которые нельзя точить.
Те вещи, заточка которых будет небезопасной, отображаются красным цветом.
Игрок может выбрать вещь для заточки или отменить всё процедуру.
3 экран:
Отображается информация о выбраной вещи, количество зенег и материал, требуемые для заточки.
Если заточка будет небезопасной, то опять красным цветом пишется предупреждение.
Если у персонажа не хватает зенег/материала, то добавляется соответствующее сообщение и кнопка Close.
Если у персонажа хватает зенег и материала, то выдается диалог "Точить/Отменить" (если заточка не безопасная, то вариант "точить" опять подсвечивается). В случае утвердительного ответа отрабатывает обычный скрипт заточки.
4 экран:
Выдается сообщение о результате заточки с кнопкой Close.Вероятность, цена и материал заточки никак не затрагиваются. Никакой автоматизации процесса не добавляется.
Если вам подобный скрипт кузнеца понравился бы больше, чем то, что есть сейчас, попробуйте лишний раз ненавязчиво обратить внимание админов на этот пост путем ответов типа "мне нравится, я бы хотел, чтобы скрипт кузнеца стал таким" :roll:
-
"мне нравится, я бы хотел, чтобы скрипт кузнеца стал таким"
-
За. Хотя показывать шансы, стоимость, и материал таки стоит.
-
мне нравится, я бы хотел, чтобы скрипт кузнеца стал таким
-
kx, стоимость и материал показываются обязательно.
Вероятность показывать тоже можно, но как-то это не в духе игры (по моему). -
Правильно так же добавил кнопку отмена уже после выбора вещи, а то иногда кликнешь не на то и тока чар селект поможет.
-
Вспомнил старое, понаделал скриншотов на локальном сервере:
Красные линии - переход на последний экран с кнопкой Close.
Зеленые линии - переходы по кнопкам OK или Next на следующий не последний экран.Первая ситуация: вещей для апгрейда нет, выводится всего один экран.
Вторая ситуация: есть вещи для апгрейда (выбрать можно только то, что апгрейдится)
Третья ситуация: есть вещи для апгрейда, причем одна из вещей с небезопасным уровнем. Причем три раза напоминается, что она может сломаться.
Так же во втором и третьем случае, если не хватает зеней или ингридиентов, то выводится спецэкран, из которого понятно, чего не хватает.
После того, как запостил картинку, увидел одну лишнюю красную линию - безопасный апгрейд никогда не может плохо закончиться
Скрипт отличается от стандартного только улучшеным интерфейсом (ИМХО :), цены/ингридиенты/вероятности никак не затрагиваются.
-
"мне нравится, я бы хотел, чтобы скрипт кузнеца стал таким" (с)
-
мне нравится
-
Хм... Очень качественно сделано. Я за введение.
-
"мне нравится, я бы хотел, чтобы скрипт кузнеца стал таким"
-
мне нравится, я бы хотел, чтобы скрипт кузнеца стал таким
-
Я эту фразу давным давно написал =\ Не уверен, что сейчас стоит её копировать
У скрипта, по моему, только одна проблема - если син/рог подойдет с двумя одинаковыми предметами в руках, то будет показан только тот, что в правой руке. Это побочный эффект логики, которая показывает двуручное оружие только один раз.
-
скрипт хороший но он значительно ускорит заточку.... и из геморного процеса это превратится в халяву.... подошел - нажел на нпц - ентер,ентер,ентер,ентер,ентер,ентер... и т.д.
-
Makpo, а кто сказал, что заточка должна быть геморным процессом? Не путай халяву (автозаточку, например) с удобным интерфейсом.