Гайд, Найт-Импоруб.
-
Я расскажу вам о приемуществах найта на гв в разбивание импа.
Вы долго не можете решиться, какуюже профу вам взять, вам хочется веселья и впечатлений от гв, не скучного кача, не слабого пвп война, грозу мвп? Тогда найт ваш выбор, универсальность этого класса позволит вам наслаждаться всеми перечисленными выше вещами!
Но как же сделать такого монстра спросите вы? Все очень просто, за основу вы берете 4 скила: силу, аги, вит+лак, остальное вкачиваете в декс, вы делаете уклон на двуручные мечи, но берете ветку скилов копейщика(пики), это позволит вам не быть мальчиком для битья на арене(пвп), т.к. сделав пику с гидрами и взяв щит с тарой вы сможете гораздо дольше держаться, против крузом, визов и т.п., чем если бы вы были с двуручным мечем, и даже побеждать их, если будете иметь соответствующий эквип, пирс один из наиболее значемых скилов, которые вы должны взять из ветки копейщика, именно им вы сможете побеждать врагов на арене, ваше аги позволит вам пирсить быстрее обычного витального найта. Пирсом вы будете одолевать МВП, при хорошем суппорте(прист), вы сможете заберать МВП у хантов и т.п.
На каче вы сможете бегать как с копьем, так и с мечем, что намного разнообразит его и прибавит интерес, бегая с пикой, вы можете юзать ножик валванггам, чтобы восстановить свое сп за ~минуту, т.к. у вас много аги... но влажить в такого найта придется не малые деньги, но поверьте это того стоит.
Найт лучший импоруб!
Соло кач с 2-ручным мечем, танкование в гд под гасты визу.
Универсальный кач.
ПВП боец.
Гроза МВП.Мы делаем найта для гв, а именно для быстрого разбивания импа! Тут важно сбалансировать силу и аги, многие берут 99 аги, и примерно 50-60 силы, это неправильный подход, нужен баланс, возьмем к примеру 90 силы, 90 аги, с таким вариантом вы гораздо быстрее сможете разбить имп, и ваши удары по нему будут сильнее, но при этом вы недолжны забывать про комбинацию вит+лак, и чтобы не урезать их вам нужен будет хороший, но дорогой шмот, который будет давать вам прибавку к силе, либо к аги, это уже на ваш цвет и вкус(к примеру слотовые кольца с мантисами, или слотовые бручи с кукрами, не исключение и вариант с кобольтами), почему вит+лак, а не просто вит? Вит позволит вам держаться на импе, и снизит затраты на поты, а как нам всем известно 3 лака=1 вит, лак мы берем именно из-за критов, ну и в меньшей степени из-за лаки доджа, имп имеет большой деф, а криты деф игнорят, этот факт тоже позволит именно вам разбить имп, а не стоящиму рядом крузу с айс пикой , виты мы возьмем примерно 50-60, а лака желательно 30, с мурамасой, глорией, и если вы захотите с кобольтами, ваш крит приобретет хороший %, криты будут сыпаться часто, мурамаса кёрсит, посему обязательно берите с собой на гв холи вотер либо панацею, забиндите их как поты, на горячую клавишу, и пейте когда керс настигнет вас, пейте обязательно, т.к. керс уменьшает ваш дамаг. Я вижу и другой вариант найта для разбивания импа, сила/аги/вит, получаем около 110 силы с кастами, 99+... аги, 60-70 вит, остальное в декс, в таком варианте найта предпочтительнее использовать катану+10(3 орк скелетон карты, 1 десерт вульф), т.к. лак вы не брали, но взяли много силы, посему на мой взгляд катана лучший вариант при таком бильде, чем мурамаса, конечно ваш аспд будет ниже, но дамаг будет гораздо внушительнее(особенно с кастом бса).
Почему найт лучший импоруб? У найтов есть пека, гибрид лошади и попугая, он гораздо быстрее добегает до импа, чем его конкурент другой профы, при грамотном билде, именно вы разобьете имп, но и от вас будет многое зависить, от вашей внимательности и прямоты ваших рук, до импа рекомендую добегать в мдеф эквипе, в таре, и с фортункой в руках, а на самом импе надевать вещи на силу или аги, и крушить желтый камень, но учтите одно, реальные успехи в этом деле ваш найт будет иметь на 90+ лвл, и эквип обойдется вам в копеечку, настятельно рекомендую купить ангелинг карту, ибо гк на импе юзают очень часто, и это больно. Удачи вам в каче вашего монстра!
Полезная ссылка на кальк: <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.stud.ntnu.no/~magnusrk/calc/">http://www.stud.ntnu.no/~magnusrk/calc/</a><!-- m -->
Там вы можете поэксперементировать с билдами, введите в строке врага моба: False Angel, он наиболее схож с импом, и пробуйте разные варианты аги/силы с мурамасой и мечем с картами на имп. -
Добавлю имп лучше бить катаной с 4 волками или оверточ двуручём с 2 волками, от ОS толку немного. В принципе, если собрать свордсет, то получим найта с 100 стр (возможно и больше, если дальше брать эквип на стр), 70 аги, 70 вит и приличным декс (плохо то, что инты будет мало) и не шибко большим лак. Хотя если кой-чего подкрутить...
-
Да вообще культ лося давно доказал что лучше найта импорубов не бывает
И вообще такая слава найтам ни к чему. Меня вон почему-то все время к импу подпускать из-за этого не хотят. Не понимают что я нуп и чисто посмотреть прихожу.
-
Теперь давайте я напишу кое-что об агильном найте.
Во-первых, действительно это один из лучших классов (до введения адвансов) в плане ПВМ. Пека, пирсы копьем, большой аспд на двуручный меч, провок 10 левела для кача на жирных мобах, много хп. В соло каче ему нет равных по удобству.
В МВП тут найт идет на 3м месте, если не на 4м. Почему? Сейчас объясню.
Первое место я бы отдал хантеру. Попадает по всем мвп и имеет внушительный урон за счет элементальных стрел и карточных композитов плюс дистанционная атака и трапы. 2-е место можно отдать монкам, а 3-е - батлсмитам, поскольку их урон все же больше, чем у найтов, и к слову размер моба ничего для них не значит.
Аги-найт на гв вполне жизнеспособен, но только не в качестве штурмовика. Импоразбиватель он точно такой же, как аги батлсмит, даже может и слабее. -
Darth Crusher, да ладно? L)
Краш, скажу по секрету , что вит стр найт качается быстрее, чем аги тухенд, просто надо знать где! Если важен кач, то нужно на кач тратить поты, то есть есть есть и есть.
Как бест МВП, на равне с хантом я бы поставил виза. Это еще один класс который в соло может некоторых МВП валить.
-
Преимущество аги-найта как имполома перед другими классами не в скорости ломания импа, а в наличии пеки. Прежде чем сины и БСы дойдут до импа в лотерее, там уже окажутся несколько найтов, которые и разыграют имп между собой. Интересно, как бы на этом фоне смотрелся круз-копейщик, заточенный именно на ломание импа в лотереях?
-
Darth Crusher, Bloody Axe может носить и найт, поменяв его у импа на двуручник. О последем ударе: к импу прибегают несколько найтов и срубают его ещё до подхода остальных. Оговорюсь, речь идёт только о разбитии импа в лотерее.
-
Blees, бабки в андере прежде всего. Некоторые еще качаются в ГД, но там экспы не фонтан уже давно. На счёт точной экспы в 10 минут поспрашивай например Папку. Могу только сказать, что бсом я на туртл айленде 1 могу делать 300к в 10 мин и это без приста.
На счёт визов тут все просто. Подумай, как сейчас визы могут держать на дистанции мвп, если при консервировании его в айс волы он телепортится? Или возьми к примеру орк хиро. Я точных цифр тебе не назову, но видел, что ему наносили по 2к за волну гастом. А теперь берем нормального хантера с хорошим луком и видим, что даблом он сносит по 2.6-2.7к при аспд 178. Как думаешь, кто выиграет? А ведь у виза еще есть и задержка между кастами. -
Найт выйгрывает именно в своей универсальности, как видите я привел примеры, что с моим билдом можно везде себя комфортно чувствовать, при наличие соответствующего шмота, и давайте не будем тут оспаривать визов, хантов, и т.п. топик не про "это" :roll:
-
Darth Crusher, Я посчитал и каст тайм и каст делей, это раз. По Сп не забывай у читоров, оно не вечно Так что это 40 даблов, а дальше пук-пук-пук. Кароче хотел написать рассчеты, писать не буду.
Я делаю 150 к в 5 минут не парясь, кушая банки и по 200 выходит. При этом специализированную пику я соберу только сегодня, и райдрика нет.
Ну и тебе ли не знать, что орк хироу всегда берет БС Так как рассходы на мамониты окупает эмблема
-
-
Дико и это все?
Смотри сюда, ниодного повторного черепка:
-
На гв рулит дисциплина! Если кого-то из вое ветеранов выпустить на вольную охоту за черепами, он соберет такую коллекцию за несколько гв.
-
Если ты не знал, мы дефим основной замок своим али: ЛЕТ, Эсти, Драконы, Альянс. Фанить я иду только когда у нас дома тихо, так что с дисциплиной все на уровне, а вот за несколько гв он столько не соберет, могу поспорить на любые деньги)
-
Собственно смысл моих постов в том, что это гв гайд, а не гайд найта лотерейщика. На гв самое главное - дисциплина. Если ГМ гильдии фанится по замкам, то ничего хорошего гильдии это не принесет. Хотя на уровне культа лося это идеальная тактика ведения гв. Типа засветиться и все такое. Я больше чем уверен, что любая из топовых гильдий сразу же кикнет того найта, который не может удержаться на своем месте. А место таким найтам в зоне локи вместе с синами. И еще один момент. Принять могут одного, максимум двоих таких найтов на всю гильдию. Они никогда не будут поставлены в пати атаки, т.к. совершенно там бесполезны. Агильный найт обречен на унылую жизнь вне гв до тех пор, пока не докачается до адванса. Есть исключения из этого правила, но только по блату. Этот класс может сбиваться в стайки лотерейщиков и безсистемно меситься в свое удовольствие. Имп такая стайка будет ломать с оч большой вероятностью. Насчет кача и мвп тоже могу поспорить. В каче рулит упорство и мотивация. Мотивация у СВД спир найтов сильнее, и как правило они быстрее докачиваются до адванса, а потом фанатично качаются дальше, т.к. верят в свою исключительную полезность для гильдии.
ЗЫ. Спорить на захваты я не собираюсь, т.к. подобный спор повлечет за собой массу невинных жертв и вызовет нехорошее отношение к моей гильдии. А интересы гильдии всегда превыше всего.
-
Вообще то мотивация зависит исключительно от человека а не от чара которым он играет. Я бы даже сказал не мотивация а упрямство.
-
Blees, ханты-то тоже не глупые, таскают с собой мастелы и синие банки. Визы могут иметь хорошие шансы лишь на мвп, по которым хорошо бьет вода (эддга, голден баг)
-
Одних МВП лучше бьют визы, других - ханты, третьих БСы, четвертых монки... на то и МВП пного разных сделано +_+
И вообще топик про импоруба а не МВП билды помоему -
Xilix, зайдя к нам в деф ты меня и увидишь в локи, где и положено стоять найту с моим билдом, но когда в замке тихо, я не вижу причин по которым пойти пофанить в лотереях нельзя, ибо это якобы рушит дисциплину, полный нонсенс, стр/аги/вит найт полезен на гв не меньше, чем свд найт, и я не хочу спорить по этому поводу, я описал именно тот билд, который ломает импы быстрее...
Леви, спасибо за чистоту в топике. -
mExUg, я просто поясняю для тех, кто еще сомневается делать ему агильного найта или нет. Да, безусловно хорошо если такой найт гм топовой гильдии. Он и в дефе постоит и в атаке имп разобьет. Но путь к такому положению неимоверно сложен. Я не оспариваю твой гайд, а просто дополняю его, чтобы у людей не сложилось неверное представление об этом классе на гв. Если пройтись по пронте, мы нигде не увидим чатов с набором агильных найтов. Именно эту информацию я и хочу донести до читателей данного топика. Парадокс в том, что найт импоруб может так и не получить возможности рубить импы.