MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Подскажите новичку

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архив вопросов
    17 Сообщения 8 Posters 1.3k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • G Не в сети
      Gisar
      отредактировано

      Объясните, как высчитывается минимальный урон от оружия?
      В частном случае от двуруча, учитывая бонусы от статов и скилов(типа Two-Hand Mastery)???

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Smile286S Не в сети
        Smile286
        отредактировано

        Формула урона для melee-атаки сложная:

        (([((({(STR + [STR/10]^2 + [DEX/5] + [LUK/5] + UpgradeBonus + ImpositioManus + ATKCards + rnd(min(DEX,ATK), ATK)*SizeModifier) * SkillModifiers * (1 - DEF/100) - VitDEF + BaneSkill + UpgradeDamage} + MasterySkill + WeaponryResearchSkill + EnvenomSkill) * ElementalModifier) + Enhancements) * DamageBonusModifiers * DamageReductionModifiers] * NumberOfMultiHits) - KyrieEleisonEffect) / NumberOfMultiHits

        Как видно, мастерство владения оружием не модифицируется от Size Modifers (пеналти оружия по размеру), а также не зависит от используемого скилла (баш не даст 4*40 доп. урона), но изменяется в зависимости от элемента моба.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • G Не в сети
          Gisar
          отредактировано

          Формула конечно впечетляет, но хотелось бы что-нибудь по проще 🙂
          Интересно, что значит "/ NumberOfMultiHits"?
          И раз так, поставлю вопрос по конкретнее:
          У двуруча атк 180 + 40(ту хенд мастери) + 20 силы....
          Я бью по монстру(пусть будет SandMan)...а урон бывает по 50...
          хотелось бы узнать, что конкретно вычитается...
          если только деф и вит деф монстра, то что-то многовато...

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Smile286S Не в сети
            Smile286
            отредактировано

            NumberOfMultiHits для тебя 1.
            1-ая часть формулы - BaseATK:
            STR + [STR/10]^2 + [DEX/5] + [LUK/5] + UpgradeBonus + ImpositioManus + ATKCards.

            BaseATK, видимо, константа.

            2-ая часть формулы, WeaponATK:
            rnd(min(DEX*(0.8+0.2*WeaponLevel),ATK), ATK)

            "rnd" означает, что выбирается случайное число между "min(DEX*(0.8+0.2*WeaponLevel),ATK" и "ATK".
            (Предположим твою атаку 230, а дексу - 20. Имеем: rnd(20,230). Соответсвенно, во второй части формулы будет задействовано число от 20 до 230)

            Далее эти 2 параметра уже изменяются с учетом дефа моба, элементов и т.д.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • G Не в сети
              Gisar
              отредактировано

              Огромное спасибо, теперь все понятно! 🙂
              (впервые увидел человеческое описание этой формулы)

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • archerA Не в сети
                archer
                отредактировано

                Gisar, не забывай о DEF и VIT DEF монстров.

                свадьбы от того самого арчера

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • GrifG Не в сети
                  Grif
                  отредактировано

                  Smile286, параметр ATK - это атака оружия, а не твоя. Она прописана непосредственно в свойствах предмета. Ее может увеличить каст Impositio Manus, Battle Theme, Ring of Nibelungen, и ничего кроме этого.

                  В формуле ошибка - на нашем сервере слогаемое Impositio Manus складывается с ATK.

                  В первом слогаемом величина UpgradeBonus - также случайная величина, характеризующая переточенное оружие.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Smile286S Не в сети
                    Smile286
                    отредактировано

                    Grif, м-м-м, ATK = BaseATK + WeaponATK.
                    Или ты насчет примера с 230 атакой? Дык это только пример, не более.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • GrifG Не в сети
                      Grif
                      отредактировано

                      Ув. Smile286, нет. То, как ты предлагаешь, выглядит странно, ATK = BaseATK + WeaponATK(ATK) - некое уравнение, неподвласное матиматике (из-за наличия rnd()). Проверено неоднократно, что в формуле WeaponATK величина ATK - параметр оружия, прописанный в базе данных.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Smile286S Не в сети
                        Smile286
                        отредактировано

                        что в формуле WeaponATK величина ATK - параметр оружия, прописанный в базе данных

                        А у меня разве по-другому?:)
                        Если что-то не так, напишите сами, у мея сегодня голва не варит...

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • GrifG Не в сети
                          Grif
                          отредактировано

                          Пример Claymore, 3 ур, 180 атаки.
                          К примеру у вояки 30 декс, 20 стр, 10 уровень 2-мастери. Ну и скажем, заточка на +6 (это +30 к повреждению, + (1-8) бонуса повреждения).

                          BaseATK = 20 + 22+30/5 + rnd(1; 😎 = 30 + rnd(1; 😎
                          WeaponATK = rnd(20
                          1.4, 180) = rnd(28, 180).

                          Теперь модификация на размер. Бьем башем 10 среднего размера монстра - у двуручника модификатор 75%. Предположим еще 10 деф у моба, и 25 вит_деф.

                          dmg = { (30+rnd(1; 8)) + (rnd(28; 180))*0.75 } *4 * 0.9 + 40 + 30 - 25
                          min dmg = 232
                          max dmg = 667

                          Без баша

                          dmg = { (30+rnd(1; 8)) + (rnd(28; 180))*0.75 } * 0.9 + 40 + 30 - 25
                          min dmg = 91
                          max dmg = 200

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • SavierS Не в сети
                            Savier Заблокирован
                            отредактировано

                            Вот такой вопросик. Можно ли как нить настроить чтобы показывалось скока опыта дают за каждого убитого моба, и можно ли настроить чтобы было видно сколько здоровья у моба? А то без этого очень трудно играть (((

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Smile286S Не в сети
                              Smile286
                              отредактировано

                              Savier, @showexp показывает количество получаемой экспы за убитого моба.
                              @showexp X - экспа за Х минут

                              Посмотреть HP моба можно через скилл Sense.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • wooglooskrW Не в сети
                                wooglooskr
                                отредактировано

                                Smile286, ты забыл упамянуть, что эти команды только для премиумов 😃

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • G Не в сети
                                  Gisar
                                  отредактировано

                                  Мда...задал вопрос, получил ответ, а тут такая полемика развелась.. 🙂
                                  как закрыть эту тему?..

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Deva gorD Не в сети
                                    Deva gor
                                    отредактировано

                                    Gisar, позови дяду Apocalipsys'а он тебе поможет убить топ))))

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • ApocalipsysA Не в сети
                                      Apocalipsys
                                      отредактировано

                                      Просто 🙂

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Первое сообщение
                                        Последнее сообщение