Подскажите новичку
-
Объясните, как высчитывается минимальный урон от оружия?
В частном случае от двуруча, учитывая бонусы от статов и скилов(типа Two-Hand Mastery)??? -
Формула урона для melee-атаки сложная:
(([((({(STR + [STR/10]^2 + [DEX/5] + [LUK/5] + UpgradeBonus + ImpositioManus + ATKCards + rnd(min(DEX,ATK), ATK)*SizeModifier) * SkillModifiers * (1 - DEF/100) - VitDEF + BaneSkill + UpgradeDamage} + MasterySkill + WeaponryResearchSkill + EnvenomSkill) * ElementalModifier) + Enhancements) * DamageBonusModifiers * DamageReductionModifiers] * NumberOfMultiHits) - KyrieEleisonEffect) / NumberOfMultiHits
Как видно, мастерство владения оружием не модифицируется от Size Modifers (пеналти оружия по размеру), а также не зависит от используемого скилла (баш не даст 4*40 доп. урона), но изменяется в зависимости от элемента моба.
-
Формула конечно впечетляет, но хотелось бы что-нибудь по проще
Интересно, что значит "/ NumberOfMultiHits"?
И раз так, поставлю вопрос по конкретнее:
У двуруча атк 180 + 40(ту хенд мастери) + 20 силы....
Я бью по монстру(пусть будет SandMan)...а урон бывает по 50...
хотелось бы узнать, что конкретно вычитается...
если только деф и вит деф монстра, то что-то многовато... -
NumberOfMultiHits для тебя 1.
1-ая часть формулы - BaseATK:
STR + [STR/10]^2 + [DEX/5] + [LUK/5] + UpgradeBonus + ImpositioManus + ATKCards.BaseATK, видимо, константа.
2-ая часть формулы, WeaponATK:
rnd(min(DEX*(0.8+0.2*WeaponLevel),ATK), ATK)"rnd" означает, что выбирается случайное число между "min(DEX*(0.8+0.2*WeaponLevel),ATK" и "ATK".
(Предположим твою атаку 230, а дексу - 20. Имеем: rnd(20,230). Соответсвенно, во второй части формулы будет задействовано число от 20 до 230)Далее эти 2 параметра уже изменяются с учетом дефа моба, элементов и т.д.
-
Огромное спасибо, теперь все понятно!
(впервые увидел человеческое описание этой формулы) -
Gisar, не забывай о DEF и VIT DEF монстров.
-
Smile286, параметр ATK - это атака оружия, а не твоя. Она прописана непосредственно в свойствах предмета. Ее может увеличить каст Impositio Manus, Battle Theme, Ring of Nibelungen, и ничего кроме этого.
В формуле ошибка - на нашем сервере слогаемое Impositio Manus складывается с ATK.
В первом слогаемом величина UpgradeBonus - также случайная величина, характеризующая переточенное оружие.
-
Grif, м-м-м, ATK = BaseATK + WeaponATK.
Или ты насчет примера с 230 атакой? Дык это только пример, не более. -
Ув. Smile286, нет. То, как ты предлагаешь, выглядит странно, ATK = BaseATK + WeaponATK(ATK) - некое уравнение, неподвласное матиматике (из-за наличия rnd()). Проверено неоднократно, что в формуле WeaponATK величина ATK - параметр оружия, прописанный в базе данных.
-
что в формуле WeaponATK величина ATK - параметр оружия, прописанный в базе данных
А у меня разве по-другому?:)
Если что-то не так, напишите сами, у мея сегодня голва не варит... -
Пример Claymore, 3 ур, 180 атаки.
К примеру у вояки 30 декс, 20 стр, 10 уровень 2-мастери. Ну и скажем, заточка на +6 (это +30 к повреждению, + (1-8) бонуса повреждения).BaseATK = 20 + 22+30/5 + rnd(1; = 30 + rnd(1;
WeaponATK = rnd(201.4, 180) = rnd(28, 180).Теперь модификация на размер. Бьем башем 10 среднего размера монстра - у двуручника модификатор 75%. Предположим еще 10 деф у моба, и 25 вит_деф.
dmg = { (30+rnd(1; 8)) + (rnd(28; 180))*0.75 } *4 * 0.9 + 40 + 30 - 25
min dmg = 232
max dmg = 667Без баша
dmg = { (30+rnd(1; 8)) + (rnd(28; 180))*0.75 } * 0.9 + 40 + 30 - 25
min dmg = 91
max dmg = 200 -
Вот такой вопросик. Можно ли как нить настроить чтобы показывалось скока опыта дают за каждого убитого моба, и можно ли настроить чтобы было видно сколько здоровья у моба? А то без этого очень трудно играть (((
-
Savier, @showexp показывает количество получаемой экспы за убитого моба.
@showexp X - экспа за Х минутПосмотреть HP моба можно через скилл Sense.
-
Smile286, ты забыл упамянуть, что эти команды только для премиумов
-
Мда...задал вопрос, получил ответ, а тут такая полемика развелась..
как закрыть эту тему?.. -
Gisar, позови дяду Apocalipsys'а он тебе поможет убить топ))))
-
Просто