Как жить спирит монком ?
-
Сабж. Вот интересно вазможно ли им играть без финансовой поддержки и/или танка ? Ето мой первый чар такчто может я гдето ошибся. Аспд - фигня, армор - не очень, фингер офенсиве - дамаге крут но каст спид без высокого декс(я исчо до етого не дашол) ужас ! Да ето исчо 50сп ! У азури пакачто дамаг мизерний для затрати мани(едаки 4-5,5к). Как быть ? Агресивных силних монстров изза отсутствия аги не убить а с мелких опыта мало. Может я гдето чтото крутое не заметил такчто подскажите ! Сенкс !
-
другими словами ничего нет, в том числе времени как стать супер крутым пып чаром ыыы
пс с пристом на слиперов (у приста желательна аетерна)
-
XiroN, предупреждали - спириты рулят с 90+, раньше фсех порвать не получицца. Да и тогда - на арене и полянке под Пронтой. :lol: Будешь ходить и прежде чем сунуться на карту - интересоваться у окружающих, а не съедят ли тебя там..... А качаться на пеноменах и антиках, и еще стингах, как подрастешь...
Вон папа-спирит есть, Трахатун, его спроси. :lol:
"Рекомендован кач ПвМ-чарами на шаре", короче. -
@XiroN: