MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Создаем единую НОВУЮ ПОКРАСКУ для синов и роугов

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Воровская Гильдия
    135 Сообщения 29 Posters 10.2k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • ReidR Не в сети
      Reid
      отредактировано

      Итак мои высокоуважаемые братья по оружию, как многие из вас могли наблюдать в разделе "Общий" появилась прикреплённая тема про виды покраски. Суть моего предложения заключается в том чтобы совместными услиями наклепать палитру для синов и рогов. Вот подумайте как вас порой раздражали эти долбанные наплечники непонятного цвета -_- которые портили всю картину, я предлагаю покрасить как следует ну и + добавить чего то новенького ведь голь на выдумку хитра 🙂 Вобщем предлагаю обьединиться 🙂

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • archerA Не в сети
        archer
        отредактировано

        имеется ввиду вот этот пост:

        @Dakka:
        Внимание: не секрет, что в "премиумной" палитре у большинства профессий - куча вариантов, выглядящих "по умолчанию"; а то и вовсе - реально открашено штук двадцать (из 78 ). Ниже приведен перевод трех гайдов (брались отсюда: http://forum.asb-sakray.net/index.php?showtopic=11167). Гайды посвящены "премиумной" покраске персонажа - как она делается, при помощи чего, как преодолеть трудности на этом нелегком пути.

        Для особо одаренных: здесь написано, как самому сделать новые "скины" для чаров.

        Если есть желание создавать палитры покраски - делайте в едином стиле для всех персонажей мужского и женского пола вторых профессий, пакуйте в .grf, заливайте, а сюда кидайте линк.

        Итак, поехали.

        Гайд первый, он же - достаточный для большинства

        Что нужно:

        «Adobe Photoshop» – живет и берется с http://www.adobe.com
        Предпочитаю его встроенному в SprTool редактору за то, что умеет грамотно строить оттенки.

        «Мой маленький иструментарий» - все прочие инструменты. Забирайте:
        http://spatch.sytes.net/paltut.rar
        http://midgar.sytes.net/ro/paltut.rar

        Некоторые программы из инструментария – дело рук даже не автора гайда. Редактор спрайтов создан Ximosoft, а hex-редактор - HHD Software.
        За спрайты отдельное спасибо Gravity, создателю RO. За названия палитр – «bluemeep and the sprite bible» (кто бы это ни был). Все вышеуказанное кроме самих спрайтов распространяется бесплатно.

        Этап 1 – превращаем спрайт в битмэп (.bmp).

        Как вы могли заметить, файлы с расширением .spr просмотреть, скажем, ACDSee невозможно: компания Gravity создала свой собственный формат спрайтов. Каждый спрайт – кучка битмэпов, по одному на кадр анимации. Кадров в каждом спрайте около 120, но не беспокойтесь, все нам не понадобятся.

        Запустите SprTool. Он живет в инструментарии, в папке sprtool_4_6.

        Нажмите File->Open, откройте нужный вам спрайт.

        Дабы извлечь оттуда кадр, нажмите Frame->Export Frame; изобразите имя для новоиспеченного файла. Все – текущий кадр извлечен и сохранен в формате .bmp.
        В норме я извлекаю вид на каждый спрайт спереди и сзади – дабы лицезреть палитру персонажа в полной мере. Чтобы перемещаться между кадрами, пользуйтесь кнопками на панели управления. Извлечь можно сколько угодно кадров, но, повторюсь, я добываю только вид спереди и сзади.

        Вот мы и закончили со SprTool.

        Этап 2 – Редактируем цвета

        Запущаем PhotoShop.

        Открываем извлеченные картинки.

        Делаем зум (процентов 200) на основное изображение; у меня это обычно вид спереди.

        Нажимаем Image->Mode->Color Table. Появится окошко, а в нем – все цвета, имеющие место быть на картинке. Если в окошке "preview" не стоит галочка, поставьте.

        Далее - редактируем цвета... Нажимаем на нужный нам цвет в палитре; появляется новое окошко. Выбираем, в какой цвет следует превратить выбранный нами. Заметим, что весь ход изменений отражается на самой картинке и можно заметить, что изменяется и изменяется ли что-то вообще.

        Заметим – не все цвета палитры реально используются. Обычно из 256 цветов используются 32-96, что-то подобной.

        Ни в коем случае не изменяйте «прозрачный» (фоновой) цвет. Это который в самом верхнем и правом углу – НЕ ТРОЖЬТЕ ЭТОТ ПИКСЕЛЬ.

        Когда наиграетесь с цветами – настала пора сохранить созданное.

        Нажимаем Save в окошке «Color Table». Быстро придумываем имя для файла. Убедитесь, что сохраняете станадртную палитру Microsoft (.pal). Если сохранить в формате .act – не сработает.

        После сохранения неплохо бы посмотреть на многострадальный спрайт с другого ракурса. Откройте ранее извлеченный из ресурса вид на спрайт с другой стороны (в моем случае это вид сзади), откройте палитру, загрузите палитру (.pal). Если что-то не устраивает – поправьте и примерьте на исходное изображение; так – пока результат не удовлетворит вас.

        Этап 3 – форматируем палитры

        Палитра была сохранена в формате .pal – это я точно помню и осознаю. Но вот Gravity не осознает совершенно – у палитры первые 24 байта – служебная информация от Microsoft. RO этой информации не понимает и палитру жрать отказывается; поэтому придется воспользоваться шестнадцатиричным редактором и эти 24 байта отпилить.

        Если у вас такого редактора нет, он имеет в прилагаемом инструментарии. Установить, запустить.

        В начале файла будет следующее:
        QUOTE
        52 49 46 46 10 04 00 00 50 41 4c 20 64 61 74 61 04 04 00 00 00 03 00 01

        Все это надо прибить и сохранить полученное. Неплохо бы заранее сбэкапить палитру, чтобы, если приспичит ее изменить, не пришлось дорисовывать обратно заголовок (а то фотошоп не поймет).

        Этап 4 – переименовываем палитру

        Название палитры отражает пол, профессию и номер варианта покраски. В комплекте и инструментарием идет текстовик с этими названиями в формати unicode. Собственно, там и лежит все, что вам нужно.

        Формат таков:
        ваша_профессия_xx.pal
        где xx – номер палитры.

        Скажем, сделал я отличный вариант покраски для рожки. Открываю текстовик, и вижу, что рожке соответствует такая последовательность символов: •α×_¿©

        Пусть это будет вариант покраски номер 55, и, таким образом, палитра будет называться:
        •α×_¿©_55.pal

        Ну вот собственно и все; если что-то непонятно – спрашивайте, отвечу.

        ПРИМЕЧАНИЕ : если вы работаете над палитрой для рыцаря или крестоносца, не забудьте сделать и вариант «верхом» - иначе при покупке пекопеко покраска «слетит».

        ПРИМЕЧАНИЕ 2 : просто для информации – вторые профессии проще перекрашивать, чем первые. Попробуйте – убедитесь.

        Дополнения принимаются.

        Гайд по редактированию спрайтов и палитр Ragnarok Online
        by VictorSan

        Приступим:

        Хотелось бы, для начала, поблагодарить Ximosoft за создание сверхценного «ROstudio Sprite Viewer» - сей инструмент облегчает работу и всячески мною рекомендуется к использованию.

        Спасибо и создателю GrfWiz2.0.2 за возможность сохранения спрайтов и палитр с именами формата ASCII.

        Коммьюнити Aegis – спасибо за работу, спасибо за помощь.

        ИНСТРУКЦИИ:

        Для того, чтобы имена спрайтов ограничивались лишь таблицей ASCII, используйте GrfWiz2.0.2 либо иной подобный инструмент.
        Затем соорудите папку Data – там и будем работать.


        СПРАЙТЫ

        Папка со спрайтами именуется так: data/sprite/Àΰ£Á•/¸öÅë

        В ней еще две папки:

        Мужские спрайты = "³²"
        Женский спрайты = "¿©"

        Формат названия спрайта:

        Сам спрайт-> профессия_пол.spr"
        .ACT-файл-> профессия_пол.act"

        Названия мужских спрайтов в ASCII

        ¸¹ý»ç_³² - маг
        ¸ùÅ©_³² - монах
        ¿±Ý¼ú»ç_³² - алхимик
        ¿î¿µÀÚ_³² - гейммастер
        ¿î¿µÀÚ2_³² - ребенок на роботе (видимо, недоделанная фишка)
        ±¸ÆäÄÚÅ©•ç¼¼ÀÌ´õ_³² - крестоносец на пеко (обычном!)
        ±â»ç_³² - рыцарь
        ±Ã¼ö_³² - лучник
        »óÀÎ_³² - торговец
        °Ë¿ëº´ - неизвестно что
        °Ë»ç_³² - мечник (сворди, сворди!)
        µµµÏ_³² - вор
        •α×_³² - рог
        ¼¼ÀÌÁö_³² - саг
        ¼ºÁ÷ÀÚ_³² - аколит
        ½ÅÆäÄÚÅ©•ç¼¼ÀÌ´õ_³² - крестоносец на гранд пеко
        ¾î¼¼½Å_³² - ассассин
        ¹Ùµå_³² - бард
        Á¦Ã°ø_³² - кузнец
        â¿ëº´ - неизвестно
        À§Àúµå_³² - визард
        Å©•ç¼¼ÀÌ´õ_³² - крестоносец пешком
        ÆäÄÚÆäÄÚ_±â»ç_³² - рыцарь на пеко
        Ãʺ¸ÀÚ_³² - новичок
        Åνõµ_³² - фрак
        ÇÁ¸®½ºÆ®_³² - священник
        ÇåÅÍ_³² - охотник

        Названия женских спрайтов в ASCII

        ¸¹ý»ç_¿© - магичка
        ¸ùÅ©_¿© - монашка
        ¿±Ý¼ú»ç_¿© - химка
        ¿î¿µÀÚ_¿© - гейммастер…ша?.. 8-)
        ¿î¿µÀÚ2_¿© - снова ребенок и робот
        ¿þµù – свадебное платье
        ±¸ÆäÄÚÅ©•ç¼¼ÀÌ´õ_¿© - крузиха на пеко
        ±â»ç_¿© - рыцарша
        ±Ã¼ö_¿© - лучница
        »óÀÎ_¿© - торговка
        °Ë»ç_¿© - свордиха
        µµµÏ_¿© - воровка
        •α×_¿© - рожка
        ¼¼ÀÌÁö_¿© - сажка
        ¼ºÁ÷ÀÚ_¿© - аколитка
        ½ÅÆäÄÚÅ©•ç¼¼ÀÌ´õ_¿© - крузиха на гранд пеко
        ¾î¼¼½Å_¿© - синка
        ¹«Èñ_¿©_¹ÙÁö – неизвестно; танцовщица в портках…
        ¹«Èñ_¿© - собственно, танцовщица
        Á¦Ã°ø_¿© - кузнечиха
        À§Àúµå_¿© - визка
        Å©•ç¼¼ÀÌ´õ_¿© - крузиха пешком
        ÆäÄÚÆäÄÚ_±â»ç_¿© - рыцарша на пеко
        Ãʺ¸ÀÚ_¿© - новичок
        ÇÁ¸®½ºÆ®_¿© - пристка, пристка!
        ÇåÅÍ_¿© - хантерша
        Ȱ¿ëº´ - неизвестно


        ПАЛИТРЫ

        Палитры лежат вот где: data/palette/¸ö

        Формат названия палитры:

        профессия_пол + номер.pal"

        Чтобы найти конкретные варианты покраски, ищите по приведенным в таблице ASCII-названиям. По умолчанию у каждой профессии 4 варианта покраски, т.е. всего 4 палитры.

        Палитра 0: обычная
        Палитры 1-3: Три из указанного: Синий, зеленый, красный, коричневый цвета; возможно, еще какой-нибудь (зависит от профессии).

        Ну а вообще: 0-77 (78 вариантов покраски для каждой профессии)

        Гайд третий, он же обычно никому ненужный

        Прррриступим.

        С RO у людей возникают проблемы – это естественно, особенно если учесть, имена файлов в этом самом RO - на непонятном, то ли корейском (верный ответ), то ли китайском (неверный ответ) языке.

        Поясню:

        Если вы используете «локализованную» версию операционной системы, (английскую/немецкую/французскую/итальянскую/иного языка романской группы), названия файлов в ней должны быть в кодировке ASCII.

        Что это за штука? Если кратко – «разнообразные символы». Разумеется, не все так просто, но нам ли беспокоиться?

        Еще…

        Если ваша ОС разговаривает по-корейски/японски/китайски/на тайском языке, названия файлов должны быть НА ЭТОМ САМОМ ЯЗЫКЕ.

        Примем, что под рукой Windows XP Professional, русская версия (в глубине души она - англоговорящая). В таком случае используем ASCII.

        Если же у вас азиатская ОС, но вы тем не менее не желаете возиться с переводом названий с корейского (кроме того, большинство справочного материала использует кодировку ASCII), то поступить нужно так:

        Отправляемся на Панель Управления:
        Находим Regional and Language Settings (Язык и региональные стандарты). (ПРИМЕЧАНИЕ: если у вас азиатская ОС и вы способны понять написанное на экране – то язык там проставлен ваш родной. 8-) )

        Открываем последнюю закладку:
        Выбираем там ENGLISH. (или иной язык романской группы; и, вероятно, у азиатско-говорящей ОС вместо слова English будут очередные закорючки)

        Здесь ЗАМЕТИМ ОСОБО.
        Смена кодировки с не-unicode на стандартный английский unicode чревата; вполне возможно, кое-какие ваши программы откажутся запуститься. Например, если у вас есть программа, которая «разговаривает» строго по-китайски. Убедитесь, что ваши жизненно важные программы понимают unicode.

        Теперь RO радостно проглотит ваши ASCII’шные названия файлов, картинок и прочего подобного счастья. Ура! Но что делать, если файлы называются, скажем, по-китайски, и нужно конвертировать их в ASCII?

        Копируем названия файлов и папок в Блокнот:
        ВАЖНО: Кодировка должна стоять - UNICODE! Сохраняем файл.

        Находим его; правый клик на него. Выбираем «Открыть с помощью».
        Выбираем из списка… что бы вы думали? "Internet Explorer" (или другой, удобный для Вас браузер)

        ЗАМЕТИМ: будет стоять галочка в окошке "использовать по умолчанию". УБЕРИТЕ К ЧЕРТЯМ (если, конечно, не хочется всегда открывать текстовики браузером).

        Ладно, файл открылся. По умолчанию, IE автора гайда открывает его в своей родной корейской кодировке. Выбираем в меню View> Encoding> Western English (Windows) или что-то подобное (язык романской группы, ага). Конверсия произошла!

        Вывод: если у вас не поддерживается азиатская кодировка – не страшно.

        А если нужна обратная конверсия – ASCII в корейский? (ПРИМЕЧАНИЕ: Насчет этого способа я уверен на 99.9%. Должно сработать с большинством азиатских языков, но – не проверял.)

        Берем имена файлов, копируем, вставляем в Блокнот, сохраняем в UNICODE, открываем браузером.

        Скорее всего откроется по умолчанию на вашем родном (азиатском) языке. Если нет, выбираем этот язык вручную.
        Что ж, конверсия произведена; копируем, вставляем куда надо.

        Если вы тут ничего не поняли, у вас европейская ОС и проблем с именами файлов нет, то зачем вообще было читать сей гайд?..

        Гайд написан, если честно, на скорую руку, за 15 минут (и переведен примерно за столько же). Возможно, есть более надежные и быстрые способы – но их я не знаю.
        расположенный тут

        свадьбы от того самого арчера

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • simpson11S Не в сети
          simpson11
          отредактировано

          сам врядли что сделаю руки кривые, а так рад покритиковать. главное выкладывайте сюда, что придумали а мы заценим.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • ReidR Не в сети
            Reid
            отредактировано

            Самая главная кляуза в том что у меня фотошопа то нет -_-

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • -MIST-- Не в сети
              -MIST-
              отредактировано

              если кто хочет я могу дать кей на фото-шоп 7

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • shmanciS Не в сети
                shmanci
                отредактировано

                сделайте, пожалуйста, полностью белый.

                сиренивый-то с зеленым и красным есть...
                даже , вроде, под почти целиком черного есть.

                белого бы очень хотелось..

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Green_RTG Не в сети
                  Green_RT
                  отредактировано

                  Я начал работать, давайте пишите мне как это в игру вставить 😃

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Green_RTG Не в сети
                    Green_RT
                    отредактировано


                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • shmanciS Не в сети
                      shmanci
                      отредактировано

                      Green_R@T, зеленый здорово! супер.
                      сделай, пожалуйста, такого же чисто белого. можно с розовой бахромой на ногах, как вариант.

                      но это будет супер. оч. хочется, попробуй сделать, пожалуйста. у тебя хорошо получилось.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Green_RTG Не в сети
                        Green_RT
                        отредактировано

                        shmanci, пасиба 😃 но над самими палитрами еще очень много работы, т.к. во время движения проскакивают стандартные цвета (в частности на зеленой покраске). И белый вариант сделаю 😃 И еще много каких =)) И еще под рожек /gg.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Омега ОружиеО Не в сети
                          Омега Оружие
                          отредактировано

                          Народ! Я делаю полностью черный с белыми контурами для Рога))) Уже скоро будет готово и кину ссылку на палитру!

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • DakkaD Не в сети
                            Dakka
                            отредактировано

                            Мущины!

                            Настоятельно рекомендую НЕ СИЛЬНО уродовать нашу (роговскую) "нормальную" покраску, а лучше - просто занять в ней недостающие позиции. Причина: обидно было бы, покрасившись в 29 цвет (в тон шапке и чтоб куртка не розовая), неожиданно обнаружить, что штаны у тебя теперь кислотно-зеленые, а куртка вернулась в первобытное идиотски-розовое состояние.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Green_RTG Не в сети
                              Green_RT
                              отредактировано

                              А я тож так думаю. В палитре слишком много дыр, именно их и надо закрыть. Остальные цвета - по своему прикольны и уникальны, и их трогать не стоит.

                              Намутил серовато-белую покраску. Чисто белая смотрицца тупо...:

                              Ну и синюю:

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • mmsttM Не в сети
                                mmstt
                                отредактировано

                                Хех, прикольно, займусь сегодня ружкой 🙂

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Green_RTG Не в сети
                                  Green_RT
                                  отредактировано

                                  Хех, прикольно, займусь сегодня ружкой

                                  Свои варианты на рожек я перенесу, не плагиатить =Р

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Green_RTG Не в сети
                                    Green_RT
                                    отредактировано

                                    К примеру:

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • shmanciS Не в сети
                                      shmanci
                                      отредактировано

                                      @Green_R@T:
                                      А я тож так думаю. В палитре слишком много дыр, именно их и надо закрыть. Остальные цвета - по своему прикольны и уникальны, и их трогать не стоит.

                                      Намутил серовато-белую покраску. Чисто белая смотрицца тупо...:

                                      Ну и синюю:

                                      cool !

                                      у штанов просто роскошный цвет.
                                      вот, если бы таким же цветом еще и верх. ну можно капельку потемнее штановьего цвета, но и светлее того, что на верху сейчас :))

                                      такой вот "серый" (хрен его, собсно, разберешь какой он, но из "белой серии" 🙂 ) смотрится просто отлично.

                                      правда, это все форум у нас ж тут, и цвета другие. но, думаеццо мне, шо и в игре оно будет смотреться просто на ура.

                                      круто! так хотелось белую покраску :)) осветли немного верх еще, типа как штаны. штаны просто турбомега получились :)) ! реально.

                                      ждем новых работ :))
                                      имхо, админы оценят кач-во таких работ и может быть (эх, эх, эх хочеццо! ) введут нам новые спрайты :))

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • ZarathustraZ Не в сети
                                        Zarathustra
                                        отредактировано

                                        только не забывайте что каждый вид палитры нужно будет сделать для всех персонажей)

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Green_RTG Не в сети
                                          Green_RT
                                          отредактировано

                                          только не забывайте что каждый вид палитры нужно будет сделать для всех персонажей)

                                          Прям щаз, с разбегу /ok
                                          Топика название почитай пожалуйста, только очень внимательно 😃

                                          А верх темнее низа - енто так задумано 😉 иначе не смотрицца.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • ЭллинаЭ Не в сети
                                            Эллина
                                            отредактировано

                                            а про синов похоже все забыли 😉

                                            сделайте и для синов тоже, пожаалуйста 😉

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение