Создаем единую НОВУЮ ПОКРАСКУ для синов и роугов
-
Итак мои высокоуважаемые братья по оружию, как многие из вас могли наблюдать в разделе "Общий" появилась прикреплённая тема про виды покраски. Суть моего предложения заключается в том чтобы совместными услиями наклепать палитру для синов и рогов. Вот подумайте как вас порой раздражали эти долбанные наплечники непонятного цвета -_- которые портили всю картину, я предлагаю покрасить как следует ну и + добавить чего то новенького ведь голь на выдумку хитра Вобщем предлагаю обьединиться
-
имеется ввиду вот этот пост:
@Dakka:
Внимание: не секрет, что в "премиумной" палитре у большинства профессий - куча вариантов, выглядящих "по умолчанию"; а то и вовсе - реально открашено штук двадцать (из 78 ). Ниже приведен перевод трех гайдов (брались отсюда: http://forum.asb-sakray.net/index.php?showtopic=11167). Гайды посвящены "премиумной" покраске персонажа - как она делается, при помощи чего, как преодолеть трудности на этом нелегком пути.Для особо одаренных: здесь написано, как самому сделать новые "скины" для чаров.
Если есть желание создавать палитры покраски - делайте в едином стиле для всех персонажей мужского и женского пола вторых профессий, пакуйте в .grf, заливайте, а сюда кидайте линк.
Итак, поехали.
Гайд первый, он же - достаточный для большинства
Что нужно:
«Adobe Photoshop» – живет и берется с http://www.adobe.com
Предпочитаю его встроенному в SprTool редактору за то, что умеет грамотно строить оттенки.«Мой маленький иструментарий» - все прочие инструменты. Забирайте:
http://spatch.sytes.net/paltut.rar
http://midgar.sytes.net/ro/paltut.rarНекоторые программы из инструментария – дело рук даже не автора гайда. Редактор спрайтов создан Ximosoft, а hex-редактор - HHD Software.
За спрайты отдельное спасибо Gravity, создателю RO. За названия палитр – «bluemeep and the sprite bible» (кто бы это ни был). Все вышеуказанное кроме самих спрайтов распространяется бесплатно.Этап 1 – превращаем спрайт в битмэп (.bmp).
Как вы могли заметить, файлы с расширением .spr просмотреть, скажем, ACDSee невозможно: компания Gravity создала свой собственный формат спрайтов. Каждый спрайт – кучка битмэпов, по одному на кадр анимации. Кадров в каждом спрайте около 120, но не беспокойтесь, все нам не понадобятся.
Запустите SprTool. Он живет в инструментарии, в папке sprtool_4_6.
Нажмите File->Open, откройте нужный вам спрайт.
Дабы извлечь оттуда кадр, нажмите Frame->Export Frame; изобразите имя для новоиспеченного файла. Все – текущий кадр извлечен и сохранен в формате .bmp.
В норме я извлекаю вид на каждый спрайт спереди и сзади – дабы лицезреть палитру персонажа в полной мере. Чтобы перемещаться между кадрами, пользуйтесь кнопками на панели управления. Извлечь можно сколько угодно кадров, но, повторюсь, я добываю только вид спереди и сзади.Вот мы и закончили со SprTool.
Этап 2 – Редактируем цвета
Запущаем PhotoShop.
Открываем извлеченные картинки.
Делаем зум (процентов 200) на основное изображение; у меня это обычно вид спереди.
Нажимаем Image->Mode->Color Table. Появится окошко, а в нем – все цвета, имеющие место быть на картинке. Если в окошке "preview" не стоит галочка, поставьте.
Далее - редактируем цвета... Нажимаем на нужный нам цвет в палитре; появляется новое окошко. Выбираем, в какой цвет следует превратить выбранный нами. Заметим, что весь ход изменений отражается на самой картинке и можно заметить, что изменяется и изменяется ли что-то вообще.
Заметим – не все цвета палитры реально используются. Обычно из 256 цветов используются 32-96, что-то подобной.
Ни в коем случае не изменяйте «прозрачный» (фоновой) цвет. Это который в самом верхнем и правом углу – НЕ ТРОЖЬТЕ ЭТОТ ПИКСЕЛЬ.
Когда наиграетесь с цветами – настала пора сохранить созданное.
Нажимаем Save в окошке «Color Table». Быстро придумываем имя для файла. Убедитесь, что сохраняете станадртную палитру Microsoft (.pal). Если сохранить в формате .act – не сработает.
После сохранения неплохо бы посмотреть на многострадальный спрайт с другого ракурса. Откройте ранее извлеченный из ресурса вид на спрайт с другой стороны (в моем случае это вид сзади), откройте палитру, загрузите палитру (.pal). Если что-то не устраивает – поправьте и примерьте на исходное изображение; так – пока результат не удовлетворит вас.
Этап 3 – форматируем палитры
Палитра была сохранена в формате .pal – это я точно помню и осознаю. Но вот Gravity не осознает совершенно – у палитры первые 24 байта – служебная информация от Microsoft. RO этой информации не понимает и палитру жрать отказывается; поэтому придется воспользоваться шестнадцатиричным редактором и эти 24 байта отпилить.
Если у вас такого редактора нет, он имеет в прилагаемом инструментарии. Установить, запустить.
В начале файла будет следующее:
QUOTE
52 49 46 46 10 04 00 00 50 41 4c 20 64 61 74 61 04 04 00 00 00 03 00 01Все это надо прибить и сохранить полученное. Неплохо бы заранее сбэкапить палитру, чтобы, если приспичит ее изменить, не пришлось дорисовывать обратно заголовок (а то фотошоп не поймет).
Этап 4 – переименовываем палитру
Название палитры отражает пол, профессию и номер варианта покраски. В комплекте и инструментарием идет текстовик с этими названиями в формати unicode. Собственно, там и лежит все, что вам нужно.
Формат таков:
ваша_профессия_xx.pal
где xx – номер палитры.Скажем, сделал я отличный вариант покраски для рожки. Открываю текстовик, и вижу, что рожке соответствует такая последовательность символов: •Î±×_¿
Пусть это будет вариант покраски номер 55, и, таким образом, палитра будет называться:
•Î±×_¿_55.palНу вот собственно и все; если что-то непонятно – спрашивайте, отвечу.
ПРИМЕЧАНИЕ : если вы работаете над палитрой для рыцаря или крестоносца, не забудьте сделать и вариант «верхом» - иначе при покупке пекопеко покраска «слетит».
ПРИМЕЧАНИЕ 2 : просто для информации – вторые профессии проще перекрашивать, чем первые. Попробуйте – убедитесь.
Дополнения принимаются.
Гайд по редактированию спрайтов и палитр Ragnarok Online
by VictorSanПриступим:
Хотелось бы, для начала, поблагодарить Ximosoft за создание сверхценного «ROstudio Sprite Viewer» - сей инструмент облегчает работу и всячески мною рекомендуется к использованию.
Спасибо и создателю GrfWiz2.0.2 за возможность сохранения спрайтов и палитр с именами формата ASCII.
Коммьюнити Aegis – спасибо за работу, спасибо за помощь.
ИНСТРУКЦИИ:
Для того, чтобы имена спрайтов ограничивались лишь таблицей ASCII, используйте GrfWiz2.0.2 либо иной подобный инструмент.
Затем соорудите папку Data – там и будем работать.
СПРАЙТЫ
Папка со спрайтами именуется так: data/sprite/Àΰ£Á•/¸öÅë
В ней еще две папки:
Мужские спрайты = "³²"
Женский спрайты = "¿"Формат названия спрайта:
Сам спрайт-> профессия_пол.spr"
.ACT-файл-> профессия_пол.act"Названия мужских спрайтов в ASCII
¸¹ý»ç_³² - маг
¸ùÅ_³² - монах
¿±Ý¼ú»ç_³² - алхимик
¿î¿µÀÚ_³² - гейммастер
¿î¿µÀÚ2_³² - ребенок на роботе (видимо, недоделанная фишка)
±¸ÆäÄÚÅ•ç¼¼ÀÌ´õ_³² - крестоносец на пеко (обычном!)
±â»ç_³² - рыцарь
±Ã¼ö_³² - лучник
»óÀÎ_³² - торговец
°Ë¿ëº´ - неизвестно что
°Ë»ç_³² - мечник (сворди, сворди!)
µµµÏ_³² - вор
•Î±×_³² - рог
¼¼ÀÌÁö_³² - саг
¼ºÁ÷ÀÚ_³² - аколит
½ÅÆäÄÚÅ•ç¼¼ÀÌ´õ_³² - крестоносец на гранд пеко
¾î¼¼½Å_³² - ассассин
¹Ùµå_³² - бард
Á¦Ã°ø_³² - кузнец
â¿ëº´ - неизвестно
À§Àúµå_³² - визард
Å•ç¼¼ÀÌ´õ_³² - крестоносец пешком
ÆäÄÚÆäÄÚ_±â»ç_³² - рыцарь на пеко
Ãʺ¸ÀÚ_³² - новичок
Åνõµ_³² - фрак
ÇÁ¸½ºÆ_³² - священник
ÇåÅÍ_³² - охотникНазвания женских спрайтов в ASCII
¸¹ý»ç_¿ - магичка
¸ùÅ_¿ - монашка
¿±Ý¼ú»ç_¿ - химка
¿î¿µÀÚ_¿ - гейммастер…ша?.. 8-)
¿î¿µÀÚ2_¿ - снова ребенок и робот
¿þµù – свадебное платье
±¸ÆäÄÚÅ•ç¼¼ÀÌ´õ_¿ - крузиха на пеко
±â»ç_¿ - рыцарша
±Ã¼ö_¿ - лучница
»óÀÎ_¿ - торговка
°Ë»ç_¿ - свордиха
µµµÏ_¿ - воровка
•Î±×_¿ - рожка
¼¼ÀÌÁö_¿ - сажка
¼ºÁ÷ÀÚ_¿ - аколитка
½ÅÆäÄÚÅ•ç¼¼ÀÌ´õ_¿ - крузиха на гранд пеко
¾î¼¼½Å_¿ - синка
¹«Èñ_¿_¹ÙÁö – неизвестно; танцовщица в портках…
¹«Èñ_¿ - собственно, танцовщица
Á¦Ã°ø_¿ - кузнечиха
À§Àúµå_¿ - визка
Å•ç¼¼ÀÌ´õ_¿ - крузиха пешком
ÆäÄÚÆäÄÚ_±â»ç_¿ - рыцарша на пеко
Ãʺ¸ÀÚ_¿ - новичок
ÇÁ¸½ºÆ_¿ - пристка, пристка!
ÇåÅÍ_¿ - хантерша
È°¿ëº´ - неизвестно
ПАЛИТРЫ
Палитры лежат вот где: data/palette/¸ö
Формат названия палитры:
профессия_пол + номер.pal"
Чтобы найти конкретные варианты покраски, ищите по приведенным в таблице ASCII-названиям. По умолчанию у каждой профессии 4 варианта покраски, т.е. всего 4 палитры.
Палитра 0: обычная
Палитры 1-3: Три из указанного: Синий, зеленый, красный, коричневый цвета; возможно, еще какой-нибудь (зависит от профессии).Ну а вообще: 0-77 (78 вариантов покраски для каждой профессии)
Гайд третий, он же обычно никому ненужный
Прррриступим.
С RO у людей возникают проблемы – это естественно, особенно если учесть, имена файлов в этом самом RO - на непонятном, то ли корейском (верный ответ), то ли китайском (неверный ответ) языке.
Поясню:
Если вы используете «локализованную» версию операционной системы, (английскую/немецкую/французскую/итальянскую/иного языка романской группы), названия файлов в ней должны быть в кодировке ASCII.
Что это за штука? Если кратко – «разнообразные символы». Разумеется, не все так просто, но нам ли беспокоиться?
Еще…
Если ваша ОС разговаривает по-корейски/японски/китайски/на тайском языке, названия файлов должны быть НА ЭТОМ САМОМ ЯЗЫКЕ.
Примем, что под рукой Windows XP Professional, русская версия (в глубине души она - англоговорящая). В таком случае используем ASCII.
Если же у вас азиатская ОС, но вы тем не менее не желаете возиться с переводом названий с корейского (кроме того, большинство справочного материала использует кодировку ASCII), то поступить нужно так:
Отправляемся на Панель Управления:
Находим Regional and Language Settings (Язык и региональные стандарты). (ПРИМЕЧАНИЕ: если у вас азиатская ОС и вы способны понять написанное на экране – то язык там проставлен ваш родной. 8-) )Открываем последнюю закладку:
Выбираем там ENGLISH. (или иной язык романской группы; и, вероятно, у азиатско-говорящей ОС вместо слова English будут очередные закорючки)Здесь ЗАМЕТИМ ОСОБО.
Смена кодировки с не-unicode на стандартный английский unicode чревата; вполне возможно, кое-какие ваши программы откажутся запуститься. Например, если у вас есть программа, которая «разговаривает» строго по-китайски. Убедитесь, что ваши жизненно важные программы понимают unicode.Теперь RO радостно проглотит ваши ASCII’шные названия файлов, картинок и прочего подобного счастья. Ура! Но что делать, если файлы называются, скажем, по-китайски, и нужно конвертировать их в ASCII?
Копируем названия файлов и папок в Блокнот:
ВАЖНО: Кодировка должна стоять - UNICODE! Сохраняем файл.Находим его; правый клик на него. Выбираем «Открыть с помощью».
Выбираем из списка… что бы вы думали? "Internet Explorer" (или другой, удобный для Вас браузер)ЗАМЕТИМ: будет стоять галочка в окошке "использовать по умолчанию". УБЕРИТЕ К ЧЕРТЯМ (если, конечно, не хочется всегда открывать текстовики браузером).
Ладно, файл открылся. По умолчанию, IE автора гайда открывает его в своей родной корейской кодировке. Выбираем в меню View> Encoding> Western English (Windows) или что-то подобное (язык романской группы, ага). Конверсия произошла!
Вывод: если у вас не поддерживается азиатская кодировка – не страшно.
А если нужна обратная конверсия – ASCII в корейский? (ПРИМЕЧАНИЕ: Насчет этого способа я уверен на 99.9%. Должно сработать с большинством азиатских языков, но – не проверял.)
Берем имена файлов, копируем, вставляем в Блокнот, сохраняем в UNICODE, открываем браузером.
Скорее всего откроется по умолчанию на вашем родном (азиатском) языке. Если нет, выбираем этот язык вручную.
Что ж, конверсия произведена; копируем, вставляем куда надо.Если вы тут ничего не поняли, у вас европейская ОС и проблем с именами файлов нет, то зачем вообще было читать сей гайд?..
Гайд написан, если честно, на скорую руку, за 15 минут (и переведен примерно за столько же). Возможно, есть более надежные и быстрые способы – но их я не знаю.
расположенный тут -
сам врядли что сделаю руки кривые, а так рад покритиковать. главное выкладывайте сюда, что придумали а мы заценим.
-
Самая главная кляуза в том что у меня фотошопа то нет -_-
-
если кто хочет я могу дать кей на фото-шоп 7
-
сделайте, пожалуйста, полностью белый.
сиренивый-то с зеленым и красным есть...
даже , вроде, под почти целиком черного есть.белого бы очень хотелось..
-
Я начал работать, давайте пишите мне как это в игру вставить
-
-
Green_R@T, зеленый здорово! супер.
сделай, пожалуйста, такого же чисто белого. можно с розовой бахромой на ногах, как вариант.но это будет супер. оч. хочется, попробуй сделать, пожалуйста. у тебя хорошо получилось.
-
shmanci, пасиба но над самими палитрами еще очень много работы, т.к. во время движения проскакивают стандартные цвета (в частности на зеленой покраске). И белый вариант сделаю И еще много каких =)) И еще под рожек /gg.
-
Народ! Я делаю полностью черный с белыми контурами для Рога))) Уже скоро будет готово и кину ссылку на палитру!
-
Мущины!
Настоятельно рекомендую НЕ СИЛЬНО уродовать нашу (роговскую) "нормальную" покраску, а лучше - просто занять в ней недостающие позиции. Причина: обидно было бы, покрасившись в 29 цвет (в тон шапке и чтоб куртка не розовая), неожиданно обнаружить, что штаны у тебя теперь кислотно-зеленые, а куртка вернулась в первобытное идиотски-розовое состояние.
-
А я тож так думаю. В палитре слишком много дыр, именно их и надо закрыть. Остальные цвета - по своему прикольны и уникальны, и их трогать не стоит.
Намутил серовато-белую покраску. Чисто белая смотрицца тупо...:
Ну и синюю:
-
Хех, прикольно, займусь сегодня ружкой
-
Хех, прикольно, займусь сегодня ружкой
Свои варианты на рожек я перенесу, не плагиатить =Р
-
К примеру:
-
@Green_R@T:
А я тож так думаю. В палитре слишком много дыр, именно их и надо закрыть. Остальные цвета - по своему прикольны и уникальны, и их трогать не стоит.Намутил серовато-белую покраску. Чисто белая смотрицца тупо...:
Ну и синюю:
cool !
у штанов просто роскошный цвет.
вот, если бы таким же цветом еще и верх. ну можно капельку потемнее штановьего цвета, но и светлее того, что на верху сейчас :))такой вот "серый" (хрен его, собсно, разберешь какой он, но из "белой серии" ) смотрится просто отлично.
правда, это все форум у нас ж тут, и цвета другие. но, думаеццо мне, шо и в игре оно будет смотреться просто на ура.
круто! так хотелось белую покраску :)) осветли немного верх еще, типа как штаны. штаны просто турбомега получились :)) ! реально.
ждем новых работ :))
имхо, админы оценят кач-во таких работ и может быть (эх, эх, эх хочеццо! ) введут нам новые спрайты :)) -
только не забывайте что каждый вид палитры нужно будет сделать для всех персонажей)
-
только не забывайте что каждый вид палитры нужно будет сделать для всех персонажей)
Прям щаз, с разбегу /ok
Топика название почитай пожалуйста, только очень внимательноА верх темнее низа - енто так задумано иначе не смотрицца.
-
а про синов похоже все забыли
сделайте и для синов тоже, пожаалуйста