Билд для пати с ГК крузом
-
Много много маны, желательно аэтерну,желательно ангелус 10,желательно импозито 5 кажись усё остальное как у остальных )
-
DooM, бсс? О.о
-
Как прист пробегавший с ГК почти все время с становления пристом, могу сказать, что решает твое сп и твой реген, 10 сп рекавери это очень желательно. Из шмота нужна Мистерис и сохи в боты. И максимизировать хил, 120 инт тоже крайне желательно.
Асперсио и глори - можешь забить.
Магни нужно 5. Рес я бы советовал тоже 4, если валят гк - рес и быстрый винг, но это уже дело сыгранности.
По статам - 99 инт много, с мистерис, арк вандом и одним иерлингом - достаточно 98.
Силу я бы убрал и оставил 1, лак добрал бы до 11.
Вообще без бонусов там ничего билд будет:
Vit 89
Int 99
Dex 35 (в итоге будет 50)
Luk 11 -
Последнее время довелось побегать с ГК.
очень помогают 120 инт, даже при стандартном сп регене - 4 и сохе сп редко кончается. Для этого хватит 99 инт + джобы + блесс + сережка + бонванд.
Из скилов: магни, кири, ангелус, иногда суфф. атерну не надо, толку 0 зато очень большая задержка. Для БСС нужно еще 2 ако/приста, да и смысла нет, т.к. всякие шадоу и дарк атаки будут делать больше дамаги. В принципе тот ГК с которым я иногда бегаю, кроме магни и обычного каста ничего не просит.Насчет реса 4 было несколько веток, у меня 4 и ни разу не жалел, приста не ресетил.
-
очень любила бегать с ГК крузами, а поскольку они любили бегать со мной - оставлю тут свое имхо)
Скиллы: Imposite Manus 5 (понятно почему, увеличивает значение АТК)
Suffragium 3 (значительно ускоряет каст)
Angelus 10 (как правило мобов много, виты тоже, часть зачастую держишь и ты. Витдеф сильно помогает)
Kyrie Eleison 10 (ОЧЕНЬ сильно помогает, кроме того позволяет подтащить Н мобов к зоне каста пристом)выше написанное это то, что необходимо ГК крузу для хорошей прокачки, а ниже то, что нужно, но что можно оспорить^_^ :
Magnificat (сп нужно много, это действительно факт. И не только тебе, у Круза они тоже иногда кончаются)а вот нужен ли магни 5 - не уверена, не настолько уж интенсивный обкаст идет на него, время на рекаст есть почти всегда, мне 3 хватало с головой))
Increase SP recovery (минимум 4 как проходной. Дальше по эквипу. при большой инт и SPэквипе можно и оставить на 4-х, если инт не максишь, или не планируешь дорогой эквип - лучше подними выше)
LexAeterna (очень полезна если бьете одного, двух, трех сильных мобов. Но как правило ГК - это туча мелочи) если пинать их аэтерной, не успеешь отлечить круза.. можно взять, но и без нее совсем неплохо))
Ressurection (весьма полезно, почти критично. Но чем выше лв, тем реже ты его используешь. Если на 90+ ты очень часто пользуешь свой прекрасный рес4 - тебя убивает твоя пати (с))
Gloria (незначительно увеличение дамага+немного лаки доджа. Реально дает настолько мало, что я бы не советовала качать только ради ГК)
Signum Crucis (а вот не пробовала... Нигде не нашла инфы о том, ГК игнорит деф, значит скорее всего АКТ составляющая урона деф считает. Сигнум - массовый провок для демонов и нежить) как раз тех, на ком ГК крузу особенно хорошо.. вообщем спорный вопрос.)
B.S.S. (забавно, но я не рекомендую, в отличие от распостраненного мнения главная беда ГК это не урон по себе, а тот дамаг который он получает во время каста) Беря же Б.С.С. вы привязываете себя к людным локациям вроде нифа. (хочу посмотреть как ты будешь искать еще двух пристов скажем в гласте?^_^))
Safety wall (требует много проходных, гем на каждый каст и 60+ базовой декс. Зато как я писала выше главная беда мобы, а не урон самому себе) если дело совсем дрянь - сейфети может почти удвоить кол-во мобов, что держит ГК круз. а это такой билд, что часто ходит по грани)))
Status recovery (полезно для скидывания/забирания мобов с приста на круза и обратно, полезно на раних уровнях слепить нежить)вух. это все что может пригодиться присту для саппорта ГК)
Дальше суди сам. Но если бы я качала себе приста под ГК, это было бы:
Хил10
Агиап10
Аква 1
Блесс 10
Divine Protection 5
Demon Bane 3
Сигнум крузис 10
Ангелус 10
Кайри 10
манус5
Суфра 3
Асперсия 4
Санкта 3
Сейфети 10
Сп рек 3
Магни 198 скиллпоинтов
Статы на 99+эквип+каст
вит 71+9 (бонус в ПвМ)
инт 99+21 (можно взять и больше сменив палочку))
декс 62+14 (49,3% от времени каста. Полезно для сейфети и рекаста кайри)
лак 8+7 (опять таки под бонус... стартовые.. хотя толку))8879 хп
2208сп
FullSP 2m 36sЭквип:
Мистресс
род 4фабры
Рода фрог
Соха
две серьги (Иаринги)Плюсы билды:
не думаю что есть вариант более полезный для ГК
Билд довольно универсален, и может применятся не только с ГК-рами
гибкий и относительно дешевый эквип.Минусы:
На МвП и ГВ несколько проигрывает изза нехватки пары полезных скиллов
Не очень хорош под большие пати.
Сины и особено арчерообразные не любят ходить с таким в пати ^_^P.S. я когда-то отучусь писать гайды в ответ на простые вопросы?))))
-
Основное, что требуется - много маны и солидный хил. То есть инт 120 и магни 5 мастхэв, СП рекавери тоже сильно помогает. Если же твоя пристка станет женой ГКшника (или прист - мужем ГКшницы :mrgreen: ) - маны тебе не хватит, как ни старайся. Но стараться все-таки придется :mrgreen: , доставать шмот на инт и + к мане. Некритично, раскачаешь ты базовый инт до 99 или чуть меньше - главное, чтобы в с одежкой не меньше 120 выходило. Если больше - то нужно кратное 2-м (122, 124 и т.д.), после 120 инт бонус к регенерации каждые два пункта инты (хотя все, что до 120-и - так и считается с кратностью 6). Но не стоит увлекаться, чаще гораздо лучше вместо инт добавить шмот с плюсом к мане.
Итак, что надо или хотя бы чуток полезно:
- инт 120+, вит 80+ (а лучше - под 90 на 95+ уровнях)
- магни 5
- Increased SP Recovery. no comment.
- Кроме того весьма приветствуется грамотное использование таких вещей, как Suffragium и
- Kyrie Eleison! Эта штука не только позволяет терять меньше жизни в толпе и дальше уходить даже без эндюра - кири принимает на себя часть урона от ГК! :mrgreen:
- Angelus 10 полезен, как крузу, так и самому присту, ибо с Гкшниками ходят витальные, и качаются на толпах.
- Рес 4 весьма выручает в сложных ситуациях. Причина - он поднимает мгновенно (принципиально не сбивается) и дает сразу 80% ХП. То есть поднятый в толпе ГКшник сразу может шарахнуть из главного калибра. :mrgreen: И таким образом экономится время на пробежки и маневры с ресом. Подбежал, реснул, выдержал атаку толпы, пока круз докастует ГК (мы ведь тоже витальные, другие с ГКшниками долго не живут :mrgreen: ). Экспу, снятую за смерть все равно не вернуть, но хоть время терять на лишнюю беготню не надо.
8 ) Impositio Manus не приоритетный, но полезный скилл. Слегка увеличивает урон ГК. Только есть и отрицательный эффект - самого круза ГК тоже бьет сильнее. Учти, что на некоторых монстров требуется ровно 1 или 2 ГК - тогда манус только добавит проблем тебе самой (кто у нас все это должен лечить?). - Sanctuary. Специфическое применение санкты - вместо файрволла против нежити. К сожалению, пользы не так уж много, ибо качаются ГКшники не на одной нежити, в обычных местах кача полно демонов и нередки монстры других рас/элементов. А камень жрет... Вывод - если впишется в личный стиль игры - хорошо, нет - и не надо.
- Decrease Agi 1. При изничтожении крупных тварей (Knight of Abyss, например) бывает полезно бегать не просто быстрее монстра, а намного быстрее. С расчетом докастовать ГК ровно тогда, когда убиваемая монстря подойдет в упор. Чтоб поменьше били. Либо бегать от слишком большой толпы и растягивать ее с помощью замедления. Некоторым крузам тактика заманивания очень нравится, хотя я считаю, что суффра полезнее. :mrgreen:
Что бесполезно для ГК-крузов:
- СВ, честно говоря, крузу как рыбе зонтик - терпеливо стоять в этой трубе он все равно не станет, обязательно будет ерзать, выбирая местечко поудобнее. Да и в толпе ее эффективность сомнительна.
- БСС хорош в теории, но вот на практике ситуация, когда есть три ако/приста/монка, правильно вставших рядом с крузом для каста БСС, встречается исчезающе редко. И держится этот каст не особо долго. Рассчитывать на БСС для кача всерьез невозможно (у нас на сервере это ГВшный скилл).
В отличие от карты ангелинга в броню - это ГКшнику как раз крайне полезно. - Асперсио может помочь на этапе, когда еще нет ГК... дальше - хлам. При типичном статбилде ГК-круза (много-много инт, хороший вит, средние сила с дексой и никакой аги) одиночную цель ему куда проще бить холи кроссом, а толпу, уязвимую к элементу холи он никогда не станет разгребать мечом. :mrgreen:
- Аетерна. Двойной урон хорош не всегда. В частности, ГК дает урон, разделенный по волнам. То есть усилить ты сможешь не весь ГК, а только одну волну. Зато во время задержки подопечного легко могут съесть. Проверено на личном опыте. После одного случая, аетерну с ГКшниками не использую, она для монков. :mrgreen:
- Глори... ну, критовые крузы если и существуют в природе, то уж не среди ГКшников точно. :mrgreen:
-
хех)))
Keincross, кажется наши мнения почти совпадают)))))
Однако ты зря так негативно думаешь про сейфети. Она действительно очень помогает. Насчет "терпеливо стоять в этой трубе он все равно не станет" а кто ему позволит поерзать во время каста-то?))))) В толпе эта стенка держит 11 ударов. Да она сносится вмиг. Но как правило в том же нифе, из этих 11 ударов
примерно 5-8 весьма болезненых. Та же Лоли согласно кальку бьет по одетому крузу ~85лв на 0,7-1к в удар, дулахан 0,3-0,5. Умножь на 11?) И все эти хп слетают ОЧЕНЬ быстро. -
лоли и блесснуть можно, слава Богу...
-
Аэтерна очень полезный скил в пвп да и на прокачке тоже руль) бегал как-то с гк крузом который неубивал с 1 гк друида.. С аэтерной друид умерал )
-
JaGGa, ГК круз 80+ на одиночных друидов не отвлекается, он собирает толпу. А если там два-три друида, ты уже не будешь их всех потчевать аетерной - два ГК скастовать быстрее, особенно под суффрой. Или хил в друида кинуть, пусть помрет, недобиток