MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Криты

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архивы Лагеря Лучников
    29 Сообщения 10 Posters 1.8k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • ZaParZ Не в сети
      ZaPar
      отредактировано

      вот мне интересно , если ниженаписанное верно для нашего сервера

      Criticals are checked for before seeing if your Hit overcomes the targets Flee. So you can actually land a Critical even if you would ordinarily have no chance of hitting at all!

      A Critical hit always hits for maximum damage and ignores Def.
      You can tell a critical has landed by the big red spiky bubble around the damage message and a special hit sound reserved for critical hits.

      накой ляд максить дексу , не лучьше ли иметь больше лака?
      крит всегда попадет, к тому же игнорит защиту,может имеет смысл максить лак??

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • ThroyanecT Не в сети
        Throyanec
        отредактировано

        Одно и тоже, зачем на этом форуме поиск непонятно... - максь лак, максь, только посмотри формулы - от чего зависит урон (в том числе и критами) и прикинь какие у тебя буду криты.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Kirill kunK Не в сети
          Kirill kun
          отредактировано

          Хантеры максим лак :)))

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • ZaParZ Не в сети
            ZaPar
            отредактировано

            @"Throyanec":
            Одно и тоже, зачем на этом форуме поиск непонятно... - максь лак, максь, только посмотри формулы - от чего зависит урон (в том числе и критами) и прикинь какие у тебя буду криты.

            вопрос состоит именно в балансе dex vs luc , даст ли большой лак урон при крите, который дает декс при нормальном уроне...

            я не(очепятался) говорю не про dex-1 luc-99, ессно какую то минорную дексу надо иметь, имеется ввиду что
            средний урон с критовыми картами должен быть больше,
            особенно на высокоуровневых мобах с хорошей защитой,
            или я не прав??

            п.с счас формулы в маткад перебью посмотрим как лучше 😛
            если не влом закинте формулы, точно с нашего сервера,
            а то я на буржуйских сайтах читал...

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • ThroyanecT Не в сети
              Throyanec
              отредактировано

              Я долго пытался построить такого Охотника. пробовал разные соотношения и разный критовый шмот. Мой вывод - крит охотник выкидыш, или крайне нежизнеспособный недоношенный ребенок.

              молитесь Айфуду, что бы быстрее создал он тут адванседы, и прокачаете вы нужный скилл, и будет вам долгожданное крит счастие и несчастие братьям нашим консервам. Аминь.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • К Не в сети
                Кала-Наг
                отредактировано

                Дело в том, что с критом по монстру в 50% ты будешь попадать 50% как по Мистресс так и по панку 🙂
                Максь лак х)

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • ZaParZ Не в сети
                  ZaPar
                  отредактировано

                  однако, имеем на второй профессии скил дающий 100 крита,
                  ВСЕ до 99 лвл 😉 шуткую, вопрос не закрыт,

                  троянец, брось формулы действющие <b>сейчас</b>
                  очень обяжешь,кроме того неясно что такое RND?
                  используется ли в раганрьке классический датчик случайных чисел ?
                  или какое то распределение типа нормального?

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • M Не в сети
                    maloi
                    отредактировано

                    хм...
                    а кто-нить из вас слышал, что попадание критом зависит от лака того, по кому стреляешь?
                    так вот у мистресс лака 130, а у панка 20

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • ZaParZ Не в сети
                      ZaPar
                      отредактировано

                      @maloi:
                      хм...

                      а кто-нить из вас слышал, что попадание критом зависит от лака того, по кому стреляешь?
                      так вот у мистресс лака 130, а у панка 20

                      наверно, так оно и есть,
                      Your chance of getting a critical against a monster is reduced by MonsterLuk/5

                      а урон уменьшается так
                      The full formula for Criticals at the time of a swing is equal to (1 + YourLUK*0.3 + Critical Increasing Cards)*CritModifier - TargetLUK/5.

                      однако я не уверен что на нашем сервер действуют ЭТИ формулы..

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • К Не в сети
                        Кала-Наг
                        отредактировано

                        maloi, речь о крите по монстру, а не о базовом крите х)
                        Там, в моем посте, так и сказано, крит по монстру
                        Ферхштейн?
                        Речь о том, что ханту выше 50% крита по текущему монстру в прокачке достичь трудно, и эти 50% будут означать 50% промахов по данному конкретному монстру. По панку, если хант мал и качается на них, или по мистресс, если хант уже высоких левелей и приличного эквипа.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S Не в сети
                          ScarMan
                          отредактировано

                          ZaPar, у генератора случайных чисел распределение должно быть как можно равномернее, а нормально - это горб какой-то, а не распределение 😉

                          [code:3mgneqr4]
                          |
                          1/a +--------------+
                          | | Равномерное распределение
                          | |
                          | | p(x) = 1 / a, 0 <= x <= a;
                          +--------------+--
                          a

                          |
                          

                          b + *
                          | * *
                          | * * Стандартное нормальное (Гауссово) распределение
                          | * *
                          | * * p(x) = 1 / sqrt(2PI) * exp( - ( x - c )^2 / 2 )
                          | * *
                          | * *
                          |** ** b = 1 / sqrt(2
                          PI)
                          +-----+--------
                          c
                          [/code:3mgneqr4]

                          Теперь понятно, почему генератор должен иметь как можно более равномерное распределение? 😉

                          Update: забыл сначала квадрат в гауссовом распределении. Дяденька Горбачев меня бы за такое убил. Мне очень стыдно. Поправил 😉

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • ZaParZ Не в сети
                            ZaPar
                            отредактировано

                            @"ScarMan":
                            ZaPar, у генератора случайных чисел распределение должно быть как можно равномернее..

                            я не совсем ясно выразился
                            имелосьь ввиду, что
                            если мы будем проводить неограниченное количество испытаний на таком датчике имея на выходе числа от 1 до 100,
                            пусть событие - это выпадение числа, например, еденицы
                            отложим по Y сумму выпадений 1 , затем 2 и т.д.,
                            а по X - сами числа, построим огибающую,
                            что мы получим в итоге колокол или просто прямую?
                            вот вопрос.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • S Не в сети
                              ScarMan
                              отредактировано

                              Кажется ты путаешь вероятность с функцией распределения этой самой вероятности 😉

                              если мы будем проводить неограниченное количество испытаний на таком датчике имея на выходе числа от 1 до 100,
                              пусть событие - это выпадение числа, например, еденицы
                              отложим по Y сумму выпадений 1 , затем 2 и т.д.,

                              Будет прямая. Это в принципе даже очевидно, что если числа действительно случайные, то 1 будет выпадать с той же частатой что и 2, 3 итд.

                              Теперь небольшой ликбез.

                              Распределений широкораспространенных всего несколько, если навскидку: равномерное, нормальное (гаусса) - биномиальное для дискретной величины, пуассона.

                              --
                              Обычные генераторы случайных чисел имеют равномерное распределение, то есть все значения могут выпадать с равной вероятностью. Фактически генератор случайных чисел это просто кубик с N гранями с числами от 1 до N соответственно. И (rnd(N) + 1) это просто кидание этого кубика.

                              --
                              Теперь про биномиальное распределение. Оно вводится для величин, которые могут принимать всего 2 значения: 1 с вероятностью p и 0 с вероятностью 1-p (случайные величины Бернулли). Самый простой пример - монетка. У тебя может выпасть или орел или решка с вероятностью 1/2. Смысл у распределения такой: мы кидаем монетку M раз и смотрим какова вероятность выпадения 1го орла из М, двух орлов из М, трех итд. Выглядит функция распределения лесенкой. Соответственно матожидание: Mp, дисперсия: Mp*(1-p).

                              Для РО это можно применять так: допустим ты попадаешь по мобу в 80% случаев, то есть р=0.8. Допустим твой АСПД = 170, то есть 100 ударов в минуту (100 = 3000 / (200 - 170) ). Тогда в среднем ты будешь попадать 1000.8 = 80 ударов (матожидание), разброс будет sqrt( 1000.8*0.2 = 16 ) = 4 (корень из дисперсии - среднеквадратичное отклонение). То есть при 80% попаданий и 170 АСПД ты будешь попадать 80+-4 удара в минуту.

                              В принципе все что я тут написал про биномиальное распределение и так интуитивно понятно, это просто математика.

                              При оченьбольщих М биномиальное распределение переходит в распределение Гаусса оно же нормальное (тот самый горб, который я нарисовал).

                              --
                              Про распределение пуассона писать тут не буду, ибо к РО как его прикрутить я фиг знает 😉

                              --
                              На самом деле очень интересно совместное распределение случайной величины, то есть если ты попадаешь в 70% случаев и при этом сила твоего удара тоже меняется по нормальному (гауссовому) закону. Но это довольно долго, может потом напишу 😉

                              --
                              По твоим вопросам. В РО используется стандартный равномерный генератор (сервер-то на Си, наверняка, написан, а в Сях другого вроде как нету, ну стандартного по крайней мере) 😉 ). Колокола, лесенки и прочая лажа получается когда у тебя появляется число испытаний.

                              Вопросы, предложения, пожелания? 😉

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • ThroyanecT Не в сети
                                Throyanec
                                отредактировано

                                троянец, брось формулы действющие <b>сейчас</b>

                                очень обяжешь,кроме того неясно что такое RND?

                                <!-- m --><a class="postlink" href="http://rodatazone.simgaming.net/mechanics/attacks.php">http://rodatazone.simgaming.net/mechanics/attacks.php</a><!-- m -->

                                Сишная функция, реализующая механизм изложенный выше.

                                ЗЫ :roll: я буду ссылку на этот топик в темах кидать типо "все хантеры тупые"

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • S Не в сети
                                  ScarMan
                                  отредактировано

                                  Так и есть! Мы тупые и лентяи. Мозгов-то нету, вот и нечем думать. :lol: Приходится соображать :lol:

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • D Не в сети
                                    Deem
                                    отредактировано

                                    @Throyanec:
                                    Я долго пытался построить такого Охотника. пробовал разные соотношения и разный критовый шмот. Мой вывод - крит охотник выкидыш, или крайне нежизнеспособный недоношенный ребенок.

                                    молитесь Айфуду, что бы быстрее создал он тут адванседы, и прокачаете вы нужный скилл, и будет вам долгожданное крит счастие и несчастие братьям нашим консервам. Аминь.

                                    Хехе.. ждите-ждите "крит счастие" ..

                                    • Sharp Shooting (Активный навык), LV 5

                                    Requirement: Double Strafing LV 5, Increase Concentration LV 10

                                    • Нацеливаеться на 1 клетку.Каждый выстрел имеет 20% шанс стать критическим. Максимальная дальность 14 клеток . Стрела летит по прямой (3 клетки в ширину) нанося дамаг всем кто на этой прямой. Время каста 2 секунды.Задержка после каста 0.5 секунды

                                    LV | Атака % | Расход SP
                                    1 - 150% - 18
                                    2 - 200% - 21
                                    3 - 250% - 24
                                    4 - 300% - 27
                                    5 - 350% - 30

                                    А-ля критовый-АШ ...

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • ThroyanecT Не в сети
                                      Throyanec
                                      отредактировано

                                      Deem, без ссылочки на первоисточник не катит. Изначально было:
                                      Sharpshooting
                                      Skill Type: Offensive
                                      Description: Increase CRIT rate against a targeted monster.
                                      [Lvl 1] : +20% CRIT
                                      [Lvl 2] : +40% CRIT
                                      [Lvl 3] : +60% CRIT
                                      [Lvl 4] : +80% CRIT
                                      [Lvl 5] : +100% CRIT

                                      2 большие разницы, его правили правда, но я не очень активно за этим следил.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • D Не в сети
                                        Deem
                                        отредактировано

                                        Throyanec, то , что ты сейчас привел - очень старая инфа..
                                        http://forums.emperium.org/viewtopic.php?t=292

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Г Не в сети
                                          Горе луковое
                                          отредактировано

                                          и не поймешь, что сильнее.)

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • ThroyanecT Не в сети
                                            Throyanec
                                            отредактировано

                                            Короче даблозаменитель, бьющий по плащади) Складываем с Тру Сайт, лак и эквипом получаем 60-70% крит.. Мало. Все это надо обсчтать и потестить, но по моему теже яйца вид сбоку, что и сейчас. Вкрадывается подозрение, что снайпер простив паладина с шарп шутом тоже самое мясо, что и хантер против кнайта/круза с блитц битом. Еще интересно будет ли верна для всех задержек на адвансед скиллы формула уменьшения задержки, что и сейчас.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение