MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Вопрос по поводу АСПД

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архивы Лагеря Лучников
    16 Сообщения 10 Posters 1.6k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • DigitalBoyD Не в сети
      DigitalBoy
      отредактировано

      Когда считаешь на калькуляторе, он показывает аспд с сотыми долями, а как растет аспд в игре, она тоже увеличивается сотыми или только целыми числами?

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S Не в сети
        ScarMan
        отредактировано

        Де факто АСПД это некий аккумулированный индекс, который считается хитрым образом (см. родатазоне). Цитирую:

        ASpd is calculated as 200 - Delay.

        Delay is calculated as Delay = SpeedMods * (WeaponDelay - ([WeaponDelayAgi/25] + [WeaponDelayDex/100])/10). Delay should be rounded up to the nearest whole number.
        .
        .
        You can calculate your Swings/Minute as 60/(Delay/50). This is because each point of Weapon Delay is equal to 1 frame on the screen. There are 50 frames per second and of course 60 seconds per minute. This can be further simplified to 3000/Delay.

        Таким образом, калькулятор не совсем прав. То есть твой Delay может быть не целым числом (поэтому-то калькулятор и показывает нецелый АСПД), однако при расчете числа ударов в минуту Delay будет округлен к большему целому (АСПД, соответственно к меньшему). Почему актуальный (а не рассчетный) Delay может быть только целым написано в цитате (выделил жирненьким) 😉

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • mm ja xzM Не в сети
          mm ja xz Заблокирован
          отредактировано

          ScarMan, то есть если на калькуляторе будет 182,6, то в игре будет 183?
          Я один раз замечал на кальке было сколько то ***,8(или9), а в игре было округлено в большую сторону.
          Только действительно ли тогда была скорость подписанная под тот аспд?

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S Не в сети
            ScarMan
            отредактировано

            эээ... если верить тому, что написано на родатазоне, то 182.6 значит что у тебя Delay = 17.4. Как написано, делэй будет округлен в большую сторону, то есть Delay* = 18 и АСПД должно быть 182.

            Возможно что на нашем сервере механика отличается и округление идет как round-to-nearest а не truncate, тогда 182.5 = 183, а 182.4 = 182.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Д Не в сети
              Дед Банзай
              отредактировано

              Не все ли равно что показывает в игре ?
              АСПД растет при любом повышении аги , это даже видно на глаз . Вот я с ГБ стреляю быстрее . А без неё , если сниму один аксесс с кукре то медленнее.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • mm ja xzM Не в сети
                mm ja xz Заблокирован
                отредактировано

                ScarMan, скажи тогда сколько должно быть 182,*(?), чтобы Delay округлился в большую сторону плз.
                А то что у нас 182,5 != 183 это точно
                Дед Банзай, я тоже так думал раньше(кто-то писал на форуме про это), но потом посмотрев в кальке увидел, что это не так. На кальке выстрелы в минуту добавляются только когда аспд переваливает за новую единицу

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • OopSanO Не в сети
                  OopSan
                  отредактировано

                  АСПД растет при любом повышении аги , это даже видно на глаз . Вот я с ГБ стреляю быстрее . А без неё , если сниму один аксесс с кукре то медленнее.

                  Бред. АСПД целое число, пока она в вкладке альт+а не повысится это просто твои субъективные ощущения не имеюшие связи с реальностью.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Д Не в сети
                    Дед Банзай
                    отредактировано

                    Ребят , вы слишком калькуляторам доверяете :twisted:

                    Я сказал , что лично знаю по собственному опыту . Не хотите слушать - я не заставляю :twisted:

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • ВиталькаВ Не в сети
                      Виталька
                      отредактировано

                      согласен с Дедом=)
                      в калке у меня было тока 184,78 а в игре показывало уже 185!
                      и скорость я ощущаю с каждой 1 аги, а не тока с каждым аспд!

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S Не в сети
                        ScarMan
                        отредактировано

                        Странно. Я например разницу даже в 1 аспд на глаз не вижу, не говоря уж о 1 Аги. Вы точно не принимаете желаемое за действительное? ;))

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Д Не в сети
                          Дед Банзай
                          отредактировано

                          @ScarMan:
                          Странно. Я например разницу даже в 1 аспд на глаз не вижу, не говоря уж о 1 Аги. Вы точно не принимаете желаемое за действительное? ;))

                          А у тебя сколько АСПД ? - на низких значениях это трудно заметить , а вот когда аспд в 180+ , то я каждые 2 аги замечаю запросто .

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • U Не в сети
                            unnamed01
                            отредактировано

                            в калькуляторе есть параметр "средний дамаг в минуту" и при повышении аги без повышения аспд он не изменяется,
                            следовательно скорость выстрелов остается такой же пока не изменится целая часть аспд

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • King of LamersK Не в сети
                              King of Lamers
                              отредактировано

                              такой же вопрос поднимался на форуме аколитов:
                              <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=23564&start=45">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=23564&start=45</a><!-- m -->

                              Вот выдержка от туда:
                              про тест: происходил на сталоктит големах (от комодо вверх), с открлюченной птицей хантром с 30 лак (обычно за время убийство проходило 2-3 крита, рекорд 4, миниму 2).

                              У ханта было по колькулятору 183.1 аги при обкате 5 агиаопм, игар показывала 183.

                              По колькулятору на 9 аги апе должно было быть 183.9, но игра показывала 184, поэтому пришлось кастовать 8 аги ап - калькулятор выдавал цифру 183.7 - игра 183.

                              Били голема боу +10 простыми стрелами, время засекали по секундомеру (чуть меньше минуты).
                              Также запоминали сколько стрел уходило на голема.
                              стрылы делили на время получали стрел в секунду (при 5 аги 3 раза получалось занчение 2.92).

                              И находили среднее.

                              при 183.1 Аспд - 2.935 выстрелов в секунду
                              при 183.7 - 3.056 выстерлов в секунду.

                              Сделано при 6 измерениях каждого случая, да вожнмо были погрешности вычилсний, но не разу при 183.1 не превысило 3.ххх и при 183.7 не упало ниже 3.ххх

                              Кто хочет может попробовать провести эксперимент, но лучше его проводить на максимальных значениях Аспд, иначе из-за погрешности расчетов вы не заметите разници.

                              Вывод: игра учитывате десятые доли АСПД, аги не имеет кратности, каждая единица прибавляет фли и скорость ударов. Качать можно до любого удобного вам значения - выгода будет всегда.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • К Не в сети
                                Кампотик123
                                отредактировано

                                Я тоже не ощущаю вот когда добавляеться один АСПд то тогда видно а так нет.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • HateredH Не в сети
                                  Hatered
                                  отредактировано

                                  Угумс. А потом окажется, что на jRO всегда было не так. Вспомним, что в подобных случаях обычно делают фикс - так было со стопрейтом, так было и с задержкой на скиллы по ASPD ;(.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • ВиталькаВ Не в сети
                                    Виталька
                                    отредактировано

                                    кто как хочет так и видит=)

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Первое сообщение
                                      Последнее сообщение