Вопрос по поводу АСПД
-
Не все ли равно что показывает в игре ?
АСПД растет при любом повышении аги , это даже видно на глаз . Вот я с ГБ стреляю быстрее . А без неё , если сниму один аксесс с кукре то медленнее. -
ScarMan, скажи тогда сколько должно быть 182,*(?), чтобы Delay округлился в большую сторону плз.
А то что у нас 182,5 != 183 это точно
Дед Банзай, я тоже так думал раньше(кто-то писал на форуме про это), но потом посмотрев в кальке увидел, что это не так. На кальке выстрелы в минуту добавляются только когда аспд переваливает за новую единицу -
АСПД растет при любом повышении аги , это даже видно на глаз . Вот я с ГБ стреляю быстрее . А без неё , если сниму один аксесс с кукре то медленнее.
Бред. АСПД целое число, пока она в вкладке альт+а не повысится это просто твои субъективные ощущения не имеюшие связи с реальностью.
-
Ребят , вы слишком калькуляторам доверяете :twisted:
Я сказал , что лично знаю по собственному опыту . Не хотите слушать - я не заставляю :twisted:
-
согласен с Дедом=)
в калке у меня было тока 184,78 а в игре показывало уже 185!
и скорость я ощущаю с каждой 1 аги, а не тока с каждым аспд! -
Странно. Я например разницу даже в 1 аспд на глаз не вижу, не говоря уж о 1 Аги. Вы точно не принимаете желаемое за действительное? ;))
-
@ScarMan:
Странно. Я например разницу даже в 1 аспд на глаз не вижу, не говоря уж о 1 Аги. Вы точно не принимаете желаемое за действительное? ;))А у тебя сколько АСПД ? - на низких значениях это трудно заметить , а вот когда аспд в 180+ , то я каждые 2 аги замечаю запросто .
-
в калькуляторе есть параметр "средний дамаг в минуту" и при повышении аги без повышения аспд он не изменяется,
следовательно скорость выстрелов остается такой же пока не изменится целая часть аспд -
такой же вопрос поднимался на форуме аколитов:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=23564&start=45">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=23564&start=45</a><!-- m -->Вот выдержка от туда:
про тест: происходил на сталоктит големах (от комодо вверх), с открлюченной птицей хантром с 30 лак (обычно за время убийство проходило 2-3 крита, рекорд 4, миниму 2).У ханта было по колькулятору 183.1 аги при обкате 5 агиаопм, игар показывала 183.
По колькулятору на 9 аги апе должно было быть 183.9, но игра показывала 184, поэтому пришлось кастовать 8 аги ап - калькулятор выдавал цифру 183.7 - игра 183.
Били голема боу +10 простыми стрелами, время засекали по секундомеру (чуть меньше минуты).
Также запоминали сколько стрел уходило на голема.
стрылы делили на время получали стрел в секунду (при 5 аги 3 раза получалось занчение 2.92).И находили среднее.
при 183.1 Аспд - 2.935 выстрелов в секунду
при 183.7 - 3.056 выстерлов в секунду.Сделано при 6 измерениях каждого случая, да вожнмо были погрешности вычилсний, но не разу при 183.1 не превысило 3.ххх и при 183.7 не упало ниже 3.ххх
Кто хочет может попробовать провести эксперимент, но лучше его проводить на максимальных значениях Аспд, иначе из-за погрешности расчетов вы не заметите разници.
Вывод: игра учитывате десятые доли АСПД, аги не имеет кратности, каждая единица прибавляет фли и скорость ударов. Качать можно до любого удобного вам значения - выгода будет всегда.
-
Я тоже не ощущаю вот когда добавляеться один АСПд то тогда видно а так нет.
-
Угумс. А потом окажется, что на jRO всегда было не так. Вспомним, что в подобных случаях обычно делают фикс - так было со стопрейтом, так было и с задержкой на скиллы по ASPD ;(.
-
кто как хочет так и видит=)