MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Вычитание MDEF из М атаки.

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Про PvP
    14 Сообщения 10 Posters 2.0k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • King of LamersK Не в сети
      King of Lamers
      отредактировано

      Первоначалльно тема была тут
      <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=21818">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=21818</a><!-- m -->

      Хотя наверное сразу надо было постить сюда. Итак:

      Меня интересут вообще-то какой я урон буду иметь.

      В часности интересует как и из чего вычитается. На рода зоне, приведена формула Матак

      <!-- m --><a class="postlink" href="http://rodatazone.simgaming.net/mechanics/attacks.php">http://rodatazone.simgaming.net/mechanics/attacks.php</a><!-- m -->

      Но из-за свого жуткого ангийкого я не могу в ней разобраться.

      Хотя вроде и понял что она не учитывает некоторые варианты.

      Итак расмотрим вариант приста с максимальной Мдеф 50 (55 у пристес - чит;) ).

      Тут все вроде просто получил я 1000 демаджа - 500 по мне прошло.

      Но допустим на мне была тара. Куда прибавляется 30%, уберут от основного демаджа 1000 или уберутся от 500? И кто вычитается первым защита от тары или МДеф?

      Услажним задачу - наделим броню холи проперти скилом приста BSS (снижает урон от всей магии на 25%), опять же теже вопросы, снижает урон от основного демаджа. или вычисляется только потом после Мдеф и тары?

      Еще неизвесный - надеть муфлер с картой снижающей 30% от элемента (скажем дестени) - хотя имхо тут более менене понятно (если ошибаюсь поправте) - Мдеф уменьшится на 10 единиц, а 30% прибавится к элементу с учетом холи тоесть по всем она будет давать 75%, а по возжуху 45%.

      Вроде и уж под самый конец (тут вроде не ошибся) вычитается Инт+вит\2 бонус.

      Получил ответ:
      Абсолютно пофиг, откуда они уберутся ибо ab=ba. Формула
      Атака*(1-тара-пупухет)(1-мдеф/100)(1-карты от элемента)*сколько_там_по_элементу_твоей_брони - инт-вит/2
      Я сомневаюсь в том, что БСС увеличивает мдеф на 25, кажется просто твой элемент становится холи 1 и соответственно только меняется множитель сколько_там_по_элементу_твоей_брони(становится 0.75 вместо 1). Если кто точно знает, что это не так - поправьте. Карты от элемента это дастинесс. Ещё почти уверен, что если по тебе дали болтом 10-го уровня, инт и вит/2 отнимутся от того что ты получишь 10 раз.

      Но всерано остались на понятки:
      Тоесть карта от элемента не складывается с сколько_там_по_элементу_твоей_брони, а если предположить что на мне ангелинг, то сколько_там_по_элементу_твоей_брони, и карты от элемента должны складываться, в этом вопросе не понятки.

      И вообще на сколько верна эта формула.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Darth CrusherD Не в сети
        Darth Crusher
        отредактировано

        при 50 мдеф из 1000 идет урон по тебе только 500. Далее вычитается инт-мдеф, дальше полученный дамаг множится на 0.7 (тара) , потом на другие факторы, уменьшающие дамаг, то есть при б.с.с. это еще на 0.25. Получается:
        500-120=380 (грубо говоря среднее поглощение из-за инты, и считаем, что 1 вит)
        3800.70.75=199
        Однородные модификаторы (пупу и тара) складываются. Разнородные перемножаются.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • X Не в сети
          XAMeLeoN
          отредактировано

          моё мнение... Инт деф вычитается после карт и шмота..

          берём пример.. мой монк в стил боди и пупухате... без блесса...
          мдеф допустим 90+30 .. юп попадает по 8 дмг за удар...
          кастуем блесс 10ый.. имеем мдеф 90+40.. юп промахивается..
          имхо, если бы инт деф вычитался до карт... то меньше 1 дмг бы не понизился.. 🙂

          кроме Инт-дефа ничего не менялось

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • AgrA Не в сети
            Agr
            отредактировано

            Б.С.С. даёт модификатор не 0,25, а 0,75 афаик.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Darth CrusherD Не в сети
              Darth Crusher
              отредактировано

              Agr, угу, меня дезинформировали

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • King of LamersK Не в сети
                King of Lamers
                отредактировано

                Логично, сенькс.

                Но вроде карта ангелинг и карта скажем дестини всталенная в муфлер должны должны складываться - хотя если брать ВСС скил приста делющим броню холи то уже не должны.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Darth CrusherD Не в сети
                  Darth Crusher
                  отредактировано

                  Ангелинг/БСС это элемент. Дастинесс/марс - защита от конкретного элемента. Они не должны складываться.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • C Не в сети
                    Cool
                    отредактировано

                    Darth Crusher, 500-120=480 Как у тя так получилось до сих пор понять не могу!?

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Darth CrusherD Не в сети
                      Darth Crusher
                      отредактировано

                      ммм....ну циферкой ошибся...бывает после приема горячительных напитков :lol:
                      Нашелся-таки человек, который перепроверил рассчёты)) Заодно коэффициент бсс подправил

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • K Не в сети
                        KuKK
                        отредактировано

                        fg

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • ГансГ Не в сети
                          Ганс
                          отредактировано

                          @KuKK:
                          fg

                          Тоже в диггеры подался?))

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • O Не в сети
                            OlegS
                            отредактировано

                            В своем калькуляторе использовал такую формулу (сходится с rodatazone и калькулятором Дашивы):

                            [HITS * [max(1, K_MATK * MATK * K_MDEF - INT - VIT / 2] * K_ELEM * K_RACE * K_ELEM2 * K_WOE]

                            HITS - количество ударов магии
                            K_MATK - коэффициент матк для каждого удара
                            MATK - выбранный матк для удара, берется случайно от minMATK до maxMATK + 15% от палки
                            K_MDEF - коэффициет мдефа (от вещей)
                            INT, VIT - инт и вит
                            K_ELEM - коэффициет защиты от элемента которым бьют (mars, dustiness, marc и т.п.)
                            K_RACE - коэффициет от расы (напр. thara)
                            K_ELEM2 - коэффициет защиты от элемента которым бьют изза элемента которым обладает цель (swordfish, dokebbi, BSS и т.п.)
                            K_WOE - коэффициент WOE (если есть WOE то 0.5, если нет то 1)

                            [] - огругление вниз

                            В игре тестил, вроде сходится..

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • I Не в сети
                              InnoS
                              отредактировано

                              OlegS, топику полгода)

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • ThroyanecT Не в сети
                                Throyanec
                                отредактировано

                                Верная формула: rnd(minMATK,maxMATK) * ItemModifier * SkillModifier * (1-MDEF/100) - INT - VIT/2} * Elemental Modifier

                                K_RACE * K_ELEM2 бред, даже не буду говорить почему.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Первое сообщение
                                  Последнее сообщение