Вычитание MDEF из М атаки.
-
Первоначалльно тема была тут
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=21818">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=21818</a><!-- m -->Хотя наверное сразу надо было постить сюда. Итак:
Меня интересут вообще-то какой я урон буду иметь.
В часности интересует как и из чего вычитается. На рода зоне, приведена формула Матак
<!-- m --><a class="postlink" href="http://rodatazone.simgaming.net/mechanics/attacks.php">http://rodatazone.simgaming.net/mechanics/attacks.php</a><!-- m -->
Но из-за свого жуткого ангийкого я не могу в ней разобраться.
Хотя вроде и понял что она не учитывает некоторые варианты.
Итак расмотрим вариант приста с максимальной Мдеф 50 (55 у пристес - чит;) ).
Тут все вроде просто получил я 1000 демаджа - 500 по мне прошло.
Но допустим на мне была тара. Куда прибавляется 30%, уберут от основного демаджа 1000 или уберутся от 500? И кто вычитается первым защита от тары или МДеф?
Услажним задачу - наделим броню холи проперти скилом приста BSS (снижает урон от всей магии на 25%), опять же теже вопросы, снижает урон от основного демаджа. или вычисляется только потом после Мдеф и тары?
Еще неизвесный - надеть муфлер с картой снижающей 30% от элемента (скажем дестени) - хотя имхо тут более менене понятно (если ошибаюсь поправте) - Мдеф уменьшится на 10 единиц, а 30% прибавится к элементу с учетом холи тоесть по всем она будет давать 75%, а по возжуху 45%.
Вроде и уж под самый конец (тут вроде не ошибся) вычитается Инт+вит\2 бонус.
Получил ответ:
Абсолютно пофиг, откуда они уберутся ибо ab=ba. Формула
Атака*(1-тара-пупухет)(1-мдеф/100)(1-карты от элемента)*сколько_там_по_элементу_твоей_брони - инт-вит/2
Я сомневаюсь в том, что БСС увеличивает мдеф на 25, кажется просто твой элемент становится холи 1 и соответственно только меняется множитель сколько_там_по_элементу_твоей_брони(становится 0.75 вместо 1). Если кто точно знает, что это не так - поправьте. Карты от элемента это дастинесс. Ещё почти уверен, что если по тебе дали болтом 10-го уровня, инт и вит/2 отнимутся от того что ты получишь 10 раз.Но всерано остались на понятки:
Тоесть карта от элемента не складывается с сколько_там_по_элементу_твоей_брони, а если предположить что на мне ангелинг, то сколько_там_по_элементу_твоей_брони, и карты от элемента должны складываться, в этом вопросе не понятки.И вообще на сколько верна эта формула.
-
при 50 мдеф из 1000 идет урон по тебе только 500. Далее вычитается инт-мдеф, дальше полученный дамаг множится на 0.7 (тара) , потом на другие факторы, уменьшающие дамаг, то есть при б.с.с. это еще на 0.25. Получается:
500-120=380 (грубо говоря среднее поглощение из-за инты, и считаем, что 1 вит)
3800.70.75=199
Однородные модификаторы (пупу и тара) складываются. Разнородные перемножаются. -
моё мнение... Инт деф вычитается после карт и шмота..
берём пример.. мой монк в стил боди и пупухате... без блесса...
мдеф допустим 90+30 .. юп попадает по 8 дмг за удар...
кастуем блесс 10ый.. имеем мдеф 90+40.. юп промахивается..
имхо, если бы инт деф вычитался до карт... то меньше 1 дмг бы не понизился..кроме Инт-дефа ничего не менялось
-
Б.С.С. даёт модификатор не 0,25, а 0,75 афаик.
-
Agr, угу, меня дезинформировали
-
Логично, сенькс.
Но вроде карта ангелинг и карта скажем дестини всталенная в муфлер должны должны складываться - хотя если брать ВСС скил приста делющим броню холи то уже не должны.
-
Ангелинг/БСС это элемент. Дастинесс/марс - защита от конкретного элемента. Они не должны складываться.
-
Darth Crusher, 500-120=480 Как у тя так получилось до сих пор понять не могу!?
-
ммм....ну циферкой ошибся...бывает после приема горячительных напитков :lol:
Нашелся-таки человек, который перепроверил рассчёты)) Заодно коэффициент бсс подправил -
fg
-
@KuKK:
fgТоже в диггеры подался?))
-
В своем калькуляторе использовал такую формулу (сходится с rodatazone и калькулятором Дашивы):
[HITS * [max(1, K_MATK * MATK * K_MDEF - INT - VIT / 2] * K_ELEM * K_RACE * K_ELEM2 * K_WOE]
HITS - количество ударов магии
K_MATK - коэффициент матк для каждого удара
MATK - выбранный матк для удара, берется случайно от minMATK до maxMATK + 15% от палки
K_MDEF - коэффициет мдефа (от вещей)
INT, VIT - инт и вит
K_ELEM - коэффициет защиты от элемента которым бьют (mars, dustiness, marc и т.п.)
K_RACE - коэффициет от расы (напр. thara)
K_ELEM2 - коэффициет защиты от элемента которым бьют изза элемента которым обладает цель (swordfish, dokebbi, BSS и т.п.)
K_WOE - коэффициент WOE (если есть WOE то 0.5, если нет то 1)[] - огругление вниз
В игре тестил, вроде сходится..
-
OlegS, топику полгода)
-
Верная формула: rnd(minMATK,maxMATK) * ItemModifier * SkillModifier * (1-MDEF/100) - INT - VIT/2} * Elemental Modifier
K_RACE * K_ELEM2 бред, даже не буду говорить почему.