Вычитание MDEF из М атаки.
-
моё мнение... Инт деф вычитается после карт и шмота..
берём пример.. мой монк в стил боди и пупухате... без блесса...
мдеф допустим 90+30 .. юп попадает по 8 дмг за удар...
кастуем блесс 10ый.. имеем мдеф 90+40.. юп промахивается..
имхо, если бы инт деф вычитался до карт... то меньше 1 дмг бы не понизился..кроме Инт-дефа ничего не менялось
-
Б.С.С. даёт модификатор не 0,25, а 0,75 афаик.
-
Agr, угу, меня дезинформировали
-
Логично, сенькс.
Но вроде карта ангелинг и карта скажем дестини всталенная в муфлер должны должны складываться - хотя если брать ВСС скил приста делющим броню холи то уже не должны.
-
Ангелинг/БСС это элемент. Дастинесс/марс - защита от конкретного элемента. Они не должны складываться.
-
Darth Crusher, 500-120=480 Как у тя так получилось до сих пор понять не могу!?
-
ммм....ну циферкой ошибся...бывает после приема горячительных напитков :lol:
Нашелся-таки человек, который перепроверил рассчёты)) Заодно коэффициент бсс подправил -
fg
-
@KuKK:
fgТоже в диггеры подался?))
-
В своем калькуляторе использовал такую формулу (сходится с rodatazone и калькулятором Дашивы):
[HITS * [max(1, K_MATK * MATK * K_MDEF - INT - VIT / 2] * K_ELEM * K_RACE * K_ELEM2 * K_WOE]
HITS - количество ударов магии
K_MATK - коэффициент матк для каждого удара
MATK - выбранный матк для удара, берется случайно от minMATK до maxMATK + 15% от палки
K_MDEF - коэффициет мдефа (от вещей)
INT, VIT - инт и вит
K_ELEM - коэффициет защиты от элемента которым бьют (mars, dustiness, marc и т.п.)
K_RACE - коэффициет от расы (напр. thara)
K_ELEM2 - коэффициет защиты от элемента которым бьют изза элемента которым обладает цель (swordfish, dokebbi, BSS и т.п.)
K_WOE - коэффициент WOE (если есть WOE то 0.5, если нет то 1)[] - огругление вниз
В игре тестил, вроде сходится..
-
OlegS, топику полгода)
-
Верная формула: rnd(minMATK,maxMATK) * ItemModifier * SkillModifier * (1-MDEF/100) - INT - VIT/2} * Elemental Modifier
K_RACE * K_ELEM2 бред, даже не буду говорить почему.