MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Пара вопросов @lockmob

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архив ошибок
    8 Сообщения 4 Posters 363 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • ThroyanecT Не в сети
      Throyanec
      отредактировано

      Буду краток:

      1. Если мой сопартиец атакует чужего моба (к примеру вокруг него бегает игрок с смайликом "хелп"), и моб переключается на него, то я не могу атаковать этого моба с данной функцией. Вопрос - это ошибка или так и задумано?

      2. <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/photo/data/media/1/screenRagnarok119_4.jpg">http://motronline.com/photo/data/media/ ... k119_4.jpg</a><!-- m -->

      Вопрос как такое вообще возможно??? И как тогда избежать ривенджа/зачем нужна эта команда.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • SpacoomS Не в сети
        Spacoom
        отредактировано

        По поводу 2 - могу только ввести @lockmob2, который не будет разрешать бить чужого монстра даже если он вас атаковал

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • ThroyanecT Не в сети
          Throyanec
          отредактировано

          @Spacoom:
          По поводу 2 - могу только ввести @lockmob2, который не будет разрешать бить чужого монстра даже если он вас атаковал

          Вот у меня вопрос если скажем вы введете такую команду, то как она будет работать в следующей ситуации - игрок бьет моба и несправившись с ним, улетает на флайвинге/телепорте, после чего моб переключается на меня - будет ли это означать мою скорую смерть в зубах моба? Я часто играю в нифе для меня это очень актуально..

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • ThroyanecT Не в сети
            Throyanec
            отредактировано

            ммммм... может я некорректно сформулировал вопрос - попробую сказать подробнее.
            Когда эти команды ввели я тут же их поставил - с лок пикап никаких проблем - очень полезная и нужная вещь. Вот использование локмоб - было поначалу сродни suicide - она запрещала атаковать "чужего" монстра вообще - полчаса игры с этой командой моим инт/декс мультом было похоже на последовательное и настойчивое самоубийство. Я выключил. Недавно узнав, что ее поправили я включил на своем основном чаре. поначалу был ей очень доволен, т.к. при рандж атаках вероятность нарушить правила велика, особенно на таких локациях как ниф. Естественно я бы не хотел нарушать правила... Каково же было мое удивление когда на меня активировали ривендж за килтил! (к слову сказать это было второй раз за всю игру, не считая истории с Сплашем)
            Вообщем у меня вопрос:
            Можно ли сделать такою команду, которая на 100% исключала (блокировала) бы случайный киллстил с моей стороны, и как следствие невозможность активировать на меня ривендж, и что бы эта команда не была бы для моего чара наикратчайшей дорогой к респу.
            Зарание спасибо за ответ (комментарии)

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • SpacoomS Не в сети
              Spacoom
              отредактировано

              100% может быть только в случае, когда ты не сможешь атаковать чужого монстра, бросающегося на тебя.

              Можно попробовать уменьшить вероятность произошедшего с тобой случая, если трэкить на киллстилл только одного монстра, а не трех как сейчас.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • ThroyanecT Не в сети
                Throyanec
                отредактировано

                @Spacoom:
                100% может быть только в случае, когда ты не сможешь атаковать чужого монстра, бросающегося на тебя.

                Можно попробовать уменьшить вероятность произошедшего с тобой случая, если трэкить на киллстилл только одного монстра, а не трех как сейчас.

                Боюсь это не поможет. Вот пример - в том же гонрюне часто применяют тактику выдавливания конкурентов - когда игрок бьет дерево, сносит 2/3 жизни, а затем отходит бьет другие. Ничего не подозревающий конкурент видит свободное дерево ну а дальше умирает от ривенджа (если только прист спасет - т.к. среагировать на атаку человека готовящегося к ривенджу невозможно) думаю такую тактику можно было бы отнести к злоупотреблению ривенджем, но доказать что то в этой ситуации невозможно. Мой лок моб часто спасает меня от таких "подстав" но если дерево это "чужое" дерево начинает бить меня то тут уже ничего не сделать.

                Все равно спасибо я понял в чем проблема, постораюсь играть аккуратнее.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • G Не в сети
                  Good_Al
                  отредактировано

                  Если у меня включен @lockmob, значит ли это, что мой арчер может бить всех монстров в пределах экрана не боясь нарушить правила?

                  Есть предложение по работе @lockmob: если человек ударил, но не убил более 3 монстров, то этих монстров разрешать бить другим людям. Данное предложение предназначено для предотвращения мобтрейна.
                  Также может ли быть @lockmob изменен таким образом, чтобы запрет на монстра снимался, когда персонаж который его ударил сделал телепорт или был убит?

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • FurcubeF Не в сети
                    Furcube Заблокирован
                    отредактировано

                    ещё возможность - если кто-нить начинает орать help, то все мобы, которых он бил метятся как ничейные, чтобы можно было ему помочь.

                    и ещё: считается что моб твой когда начинаешь кастовать, или только когда заклинание начинает работать?

                    а то раздражает, когда готовишь чего-нить, а тут подбегает хз кто и начинает лупить твою жертву.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Первое сообщение
                      Последнее сообщение