[G] [Q] Гайд по лукам + вопросы по лукам/гитарам/плеткам
-
В Гонрюн подойдёт Гаккунг (Св+Скорпион)?
-
омг, Панки - растения? Х_х
Я хотел собрать компот именно на гео\деревья\прочие планты. 4 скорпиона, как я понял, будут наносить меньше, чем 2х2(кахо) -
Йожег, ох, я с таким качалась уровня до 90 %) Подойдет. Но лично мне кажется, что гаккунг с двумя СВ - лучшее капиталовложение.
MasterX, да:
~ мандрагоры, флоры, географеры, персиковые деревья и незначительная мелочь вроде мук - plant/earth
~ дриады, панки, паразитки, стемвормы и мвп Леди Тани - plant/wind
~ еще пара не самых важных растений вроде дикого чеснока - plant/fireПри декс >=130 по растениям первой группы наибольшие повреждения будет наносить +10 Composite Bow [2 Kaho x 2 Scorpion].
-
Спасибо
-
MasterX, всегда пожалуйста ^_^
-
м.... а можете подсказать лук в таню для шш.. и такой вопрос.. какие стрелы туда брать?
-
- со скелами) (можно попробовать 3 скела и сс-ка, если бюджет позволяет)
- оридеконовые) (с ветряным чантом похуже)
-
Тода я наверн гакк со скелами возьму.. лень собирать компик, а причем тут вообще ветряной чант? ...а если так.. есть ли смысл брать имматириал туда?
-
@Alexs6:
а причем тут вообще ветряной чант?
по фризу шарпом бить) -
Волшебный,
там мобы (Эксповые )не фризятся -
shtopor, читать может полностью будем, а не урывками?)
- оридеконовые) (с ветряным чантом похуже)
-
Неуверен, что кто-нибудь знает ответ и тем более не уверен, что знает правильный ответ. Но вдруг кто проверял на домашних серверах со всеми последними патчами:
Как именно действует карта Turtle General в оружии?
К примеру, если у вас 400 атаки, 1 генерал даст вам +80 атаки. Все мы знаем, что одинаковые +20% damage карты складываются. Но у нас не damage, а собственно наша базовая атака. Если же у нас будет 2 генерала в луке, они дадут 400атк+40% или (400атк+20%)+20%?
Еще 1 вопрос, который я задал в Общем разделе - это складываются ли эффекты от одинаковых МВП карт в оружии? Пока по этому вопросу одни только домыслы, да сплетни.
-
не складываются
-
WarSlava, туртл генерал даст +20% к дамагу... как замена гидре либо сантапорингу... просто +20%атк а не +20%по рассам или элементам тоесть лук с генералом очень практичный... только проблема в том что одни и те же карты не прибавляются... тоесть кроссбоу с 3мя генералами такая же чушь как и раньше обсуждаемый допель+сторми+инджасти и еще чето...
если два генерала, то +40% а не +44.5%... но мвп не прибавляются... -
- Mystapha, мегаинформативный ответ, ничего не скажешь.
- volkvin, спасибо конечно за мнение, но читая его я начал думать что я один из: "Памагити шо мине каЧАть!!". На 98 снайпе прекрасно знаю механику, интересуют редкие ньюансы.
Визуально эффект генерала не отличается от любой карты на 20%, лишь потому что он в формуле общего дамага идет тоже со знаком умножения. Точную формулу я снова искать не хочу, т.к. времени не так много, но примерно она выглядит так:
АТК*[вот тут будет 20% от генерала]CardDamageWeaponElementSkillModifiersEquipDamage
Если рассмотреть подробнее каждый из элементов:- CardDamageWeapon - сочетания одинаковых, либо разных карт. (2 гидры - множитель 1.4, гирда и кахо к примеру 1.44)
- Элемент - понятно. Если огонь по мобу 200%, то и будет множитель 2.
- Модификаторы скилов - трусайт (1.2 множитель), дабл (3.8 множитель). Соответственно все модификаторы скилов тоже перемножаются.
- Карты дэмеджевые на эквип - Драгон тейл дает на дабл 5%, т.е. еще 1.05 множитель. Маскарад - еще 1.03.
Так вот отсюда прекрасно видно, что все модификаторы изначально умножают вашу АТК, к которой дает 20% генерал. Но поскольку от перемены мест множителей нихрена не меняется - уже так и принято говорить:
генерал даст +20% к дамагу...
На самом деле, чисто практически, ты абсолютно прав, но хочется максимальной точности и ясности.
Так вот... собственно что я хотел бы и узнать:
АТК*[вот тут будет 20% от генерала] - если в этом месте будет например 2 или 3, или все 4 генерала, они будут действовать по-принципу CardDamageWeapon (АТК*(1+0.2+0.2+...))? Или же будет АТК1.21.2*...?
Скорее всего первое, но все-же в формуле расчета дамага эти вычисления будут ДО множителей от 10(15, 20, 25, 30)%дамэдж карт, а значит вполне можно ожидать чего угодно.И просьба по-больше проверенной и точной информации, либо куски кода, если кто любит копаться.
Второй глобальный вопрос насчет того складываются ли эффекты МВП карт. Часто поднималась эта тема на форуме, но ничего кроме ИМХОв там не-бы-ло.
Если же они не складываются, то все вышенаписанное не имеет смысла, т.к. карт именно на % к атаке у нас вроде бы нет. В последнем не уверен, но перерывать базу не буду.P.S. Названия в формуле - первое что в голову пришло. Расшифровка точная. Другие ньюансы не затрагивал, т.к. они относятся к уже общему дамагу (дэф, витдэф, 75% дамаги по Lardge вместо 100%)
-
WarSlava,
Памагити шо мине каЧАть
сорь... стараюсь как умею... насчет дамага я не совсем понял... но одинаковые карты не перемножаются, думаю знаешь... перемножается элемент/расса/размер/дамаг в %... одинаковые карты и дамаг в атк (андре) не перемножается... тоесть 2генерала>>2гидры (+40%) в то же время генерал и кахо>гидра + дранильяр (44.5%)...
насчет складывания, точно говорю что на кро не складывается... учитывая мотр>офф. должно быть также... поэтому точный ответ о мотре получить можно только от кодоследопытоф...
-
даже если и складываются, то сами по себе эти карты в луке не тру
посмотри кальк и купи сантапоринга :lol: -
Какие порекомендуете луки использовать в тюрьме?
-
DD,
хантер флаи, св, минорусы. -
Да в тюрьму нужно брать ХБ! И чем заточеннее, тем лучше!!!
Но моё мнение такого: при умелом использовании набора луков под каждого моба и приспособившись их умело переключать, можно набивать в разы больше экспы, чем в пати с пристом + заточенный ХБ. :twisted: