MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    2023-08-02 - Разделение Храма Бога-Демона

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Новости сервера
    новости
    1 Сообщения 1 Posters 160 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • ZenoZ Не в сети
      Zeno Модераторы
      отредактировано

      Храм Бога-Демона

      Храм Бога-Демона задумывался как испытание для самых сильных и подготовленных искателей приключений, и хотя нам и нравится наличие на сервере такого "зубодробительного" контента, это делало его недоступным для всех остальных игроков. Кроме того, хотя это подземелье и было сверхсложным на этапе своего ввода, но в результате ввода новой экипировки и усиления некоторых умений оно стало существенно легче для прохождения, уже не соответствуя своей лёгкостью получаемым наградам. Поэтому мы решили разделить это подземелье на обычный (близкий к официальному) и кошмарный (близкий к нашему) режимы, чтобы сделать обычный режим доступнее для средне-сильных игроков, в то же время ещё более усилив монстров (и немного улучшив награды) в кошмарном режиме, чтобы сделать его соответствующим современным реалиям.

      • Теперь у подземелья есть два уровня сложности: обычный и кошмарный.
      • Монстры в обычном режиме слабее, чем были раньше, однако за них нет наград кроме карт и наград за выполнение заданий.
      • Монстры в кошмарном режиме сильнее, чем были раньше, а награды слегка увеличены.
      • Только в кошмарном режиме: тройной дроп за первое на сервере убийство Бринарании и Муспельскёлла, десятикратный - за первое убийство Бога Отчаяния Моррока.
      • За Коробку Награды Экспедиции (награда за прохождение любого режима) теперь даются не только расходники, но и Эссенция Зла.
      • Бонусный опыт на час даётся только за прохождение кошмарного режима.

      Умения

      • Image Кросс Риппер Слешер
        Нам нравится, что при должной подготовке Ассасин Гильотины может наносить много урона в одну цель даже издали, что позволяет ему лучше проявлять себя в больших группах, где сложно действовать в ближнем бою. И хотя этот урон существенно превышает дальний урон других профессий, это балансируется необходимостью "раскрутки", чтобы его наносить. В то же время, возможность постоянно "подкручивать" счётчик вращений, удерживая его на отметке 10, делала этот урон уж слишком неприличным при условии "стоячего" отряда, в том числе в битвах с MVP-монстрами. Поэтому было решено немного усложнить такое применение, по возможности не затрагивая использование в обычном "каче". Мы будем и дальше следить за продуктивностью этого умения, чтобы при необходимости ввести дальнейшие изменения, чтобы оно заняло свою нишу сложного в подготовке умения, наносящего высокий урон.
        • Окно для применения Кросс Риппер Слешера: 10c -> 8c, больше не обновляется при повторном применении Крутящегося Взмаха.
      • Массовые умения, ориентированные на себя, больше не наносят урон целям за стенами.

      Прочее

      • Исправлена ошибка с досрочным завершением Эдды Арунафельца сразу после того, как папесса присоединяется к игроку.
      • Исправлена ошибка, что команда !petloot не работала при мёртвом гомункуле.
      • В целях баланса, из катаров знати (в которых не так давно была исправлена ошибка с завышенным количеством отверстий) были извлечены карты, вставленные в лишние отверстия. Извлечённые карты находятся в инвентаре у владельцев.

      Правила общения на форуме

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • Первое сообщение
        Последнее сообщение