MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    2023-03-03 - Изменения ребаланса

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Новости сервера
    новости
    1 Сообщения 1 Posters 478 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • ZenoZ Не в сети
      Zeno Модераторы
      отредактировано Zeno

      Ребаланс умений

      Рунный Рыцарь
      После предыдущих изменений Рунный Рыцарь наконец-то стал похож на более-менее сбалансированную профессию в PvM, однако его руны, которые можно использовать из любого статуса, всё ещё слишком фрустрировали другие профессии в PvP. Кроме того, хотя нам и нравится комбо Штормового Разрыва с Воспламеняющим Разломом, его урон всё-таки слишком высок и нуждается в некотором "устаканивании" в разумные рамки.

      • Больше нельзя использовать руны под эффектами, блокирующими умения (кроме Image Обновления)

      • Image Штормовой Разрыв

        • ATK%: [(Image Мастерство Рун + STR / 8 + 10) * БазовыйУровень] → [(Image Мастерство Рун + STR / 8 + 6) * БазовыйУровень]
      • Image Сокрушительный Удар

        • Урон увеличен на 20%.

      Королевский Гвардеец
      В целом Королевский Гвардеец находится в своей нише, поэтому балансировка сводится к тому, чтобы повысить эффективность отстающих умений. Отдельно хотелось бы упомянуть Луч Генезиса, который было решено замедлить, чтобы дать врагам больше возможностей для противодействия, однако при этом дать компенсацию в виде увеличенного урона, чтобы умение не становилось уж слишком слабым.

      • Image Великий Крест

        • MATK за удар: [140 * УровеньУмения]% → [160 * УровеньУмения]%
      • Image Псалом

        • Исправлена ошибка, что снимал с себя все статусы, а не только отрицательные
      • Image Луч Генезиса

        • Вариативное время подготовки: [1,5с + 0,5с * УровеньУмения] → [0,5с + 0,5с * УровеньУмения]
        • Фиксированное время подготовки: 0,5с → 1,5с
        • MATK%: [450 * УровеньУмения + 20 * INT] → [500 + 450 * УровеньУмения + 20 * INT]
      • Image Клеймение

        • Зависимость ATK% от STR и DEX после Image Лунный Разрез: [2 * STR + 2 * DEX] → [5 * STR + 5 * DEX]

      Архиепископ
      Архиеписком находится на своём месте в балансе.

      • Image Орацио

        • Исправлена ошибка, что шанс был [40 + 5 * УровеньУмения]%, а не [10 * УровеньУмения]%.
      • Image Санктуарий

        • Теперь при установке нового святилища удаляется старое.

        • Больше не требует Синего Самоцвета.

      • Image Бенедикцио Сакраменти

        • Зона действия умения: 3х3 → 5x5
      • Image Замедление Яда

        • Теперь также даёт защиту от атак ядовитого элемента, равную [15 + 5 * УровеньУмения]%.

      Сура
      Сила Суры на данный момент более-менее адекватна, однако он чуть более ориентирован на дальний бой и чуть менее подготовлен к бою ближнему, чем нам хотелось бы. Поэтому мы ослабляем дальний Полёт на Молнии, взамен давая несколько существенных усилений для умений ближнего боя.

      • Автосокращение дистанции для продолжения комбо теперь возможно не далее чем за 5 клеток от цели.

      • Image Остановка Клинка

        • Теперь работает на умения ближнего боя.
      • Image Тело из Стали

        • Фиксированное время подготовки: 2,5с → 0
      • Image Мягкое Касание - Тишина

        • Откат: 1с / 1,5c / 2c / 2,5c / 3c → 3c / 2,5c / 2c /1,5c / 1c
      • Image Молниеносный Шаг

        • Откат: 5с → 4с / 3,5c / 3c / 2,5c / 2c
      • Image Круговой Локоть

        • Получаемый отражённый урон снижен с 5% до 3%.
      • Image Летящий Кулак

        • Теперь комбится в Image Падение Империи, а не в Image Комбо Дракона.
      • Image Полёт на Молнии

        • Требует сфер: 2 → 1 / 2 / 3 / 4 / 5
      • Image Удар Мельницы

        • ATK%: [(БазовыйУровень + DEX) * БазовыйУровень / 100] → [(500 + 5 * DEX) * БазовыйУровень / 100]
      • Image Вой Льва

        • Исправлена ошибка, что умение не снимало Image Хмурый День, Image Голос Сирены и Image Песнь Маны.

      Чернокнижник
      Чернокнижник - это профессия, ориентированная на нанесение высокого урона по области, расплачивающаяся за это низкой живучестью. До балансировки он был чуть выше надлежащего уровня по эффективности, часто отнимая в группе позицию у других профессий, также ориентированных на нанесение урона. Целью ребаланса Чернокнижника является сделать профессию чуть менее универсальной, однако сохранить (и даже увеличить) возможность наносить серьёзный урон при должной подготовке.

      • Image Усиление Магии

        • Теперь умение работает только на одно заклинание (отменено последнее изменение).
      • Image Призыв Огненной Сферы, Image Призыв Электрической Сферы, Image Призыв Водной Сферы, Image Призыв Каменной Сферы

        • Бонус МАТК от сферок: 3% → 10%
        • MATK% при Image Высвобождение: [800% * БазовыйУровень / 100] → [2000% * БазовыйУровень / 100]
      • Image Белая Клетка

        • Теперь работает только на одну цель.
      • Image Бездонная Топь

        • Снижение скорости передвижения: -75% → -50%
      • Image Комета

        • Откат: 20с → 30с
        • Фиксированное время подготовки: 2с → 3с
        • Теперь снижает урон только от элементов четырёх стихий.
      • Image Тетра-Вихрь

        • Откат: 25с → 15с
        • Фиксированное время подготовки 3с → 2с

      Заклинатель
      Заклинатель в целом чувствует себя неплохо, разве что Разрыв Сознания на элементалей доставлял уж слишком много хлопот врагам, а Кулак Заклинаний после последнего изменения по расходу SP стал уж слишком отставать по применимости от стиля игры через использование стандартных заклинаний издалека. Остальные изменения связаны с небольшими усилениями умений, нуждающихся в расширении области применения.

      • Image Мастерство Книги

        • ATK мастерства: [3 * УровеньУмения] → [5 * УровеньУмения]
      • Image Потоп

        • Больше не расходуется от Image Водяной Шар.
      • Image Разрыв Сознания

        • Процент бонуса МАТК на элементалей: 50% → 25%
      • Image Огненная Поступь

        • MATK%: [40 * УровеньУмения * БазовыйУровень / 100] → [60 * УровеньУмения * БазовыйУровень / 100]
      • Image Электрическая Поступь

        • MATK%: [100 * УровеньУмения * БазовыйУровень / 100] → [150 * УровеньУмения * БазовыйУровень / 100]
      • Image Кулак Заклинаний

        • Бонус к МАТК% удара: [+90 * Image Кулак Заклинаний * БазовыйУровень / 100]% → [+100 * Image Кулак Заклинаний * БазовыйУровень / 100]%
        • Потребление SP за удар: 20 → 15

      Рейнджер
      После последних усилений варга Рейнджер ещё прочнее укрепился в своей нише охотника и не нуждается в существенном усилении или ослаблении, однако нам всё-таки хотелось бы, совсем чуть-чуть подвинуть акцент профессии с соло-игры на урон в группе, поэтому мы переносим немного урона с варга (оставляя его по-прежнему сильнее на высоких уровнях, чем до его последнего усиления) в Наводящийся Заряд. Кроме того, мы слегка ускоряем установку позабытой всеми Ледяной Ловушки, чтобы создать чуть больше ситуаций, где эта ловушка будет предпочтительнее Огненной Ловушки или Кластерной Бомбы.

      • Image Ледяная Ловушка

        • Фиксированное время подготовки: 2,5с → 2с
      • Image Наводящийся Заряд

        • ATK%: 500 + 20 * УровеньУмения → 400 + 40 * УровеньУмения
        • ATK% (Бриз Страха): [800 + 35 * УровеньУмения] → [600 + 70 * УровеньУмения]
      • Image Удар Варга

        • ATK%: [150 * УровеньУмения * БазовыйУровень / 100] (x2 для мануального варга) → [140 * УровеньУмения * БазовыйУровень / 100] (x2 для мануального варга)

      Маэстро и Муза
      Наиболее существенной переработке подвергся геймплей Маэстро и Музы. Фундаментальной проблемой геймплея до этого было его чрезмерное упрощение: в PvM достаточно было нажать две кнопки для обкаста нужными танцами, и после этого можно было ничего не делать: у группы не было бы особых претензий к такому исполнителю, ведь он даёт самый главный танец, нужный группе (Мистер Ким - Богач). Основной проблемой в PvP было умение Хмурый День, которое вызывало уж слишком много фрустрации у врагов и имело слишком слабую контригру. Балансировка геймплея Маэстро и Музы нацелена на снижение эффективности Хмурого Дня, однако в то же время повышения эффективности других песен, вкупе с возможностью следить за различными откатами и вовремя попеременно играть разные песни, чтобы максимизировать свою полезность как персонажа поддержки. Кроме того, мы усиливаем некоторые другие атакующие умения, чтобы Маэство и Муза могли реализовать себя не только как защитная поддержка, но и как атакующая.

      • Все танцы и песни вторых и третьих профессий теперь накладываются друг на друга без замещения.

      • Ансамбли вторых профессий возвращены от вида массовых обкастов к классическому виду наземных эффектов.

      • Теперь можно активировать умения ансамблей вторых профессий в пределах 4 клеток от партнёра (за исключением умения Image Лунный Свет и Мельница)

      • Эффект "усталость после дуэта" теперь называется "только со сцены" и больше не снижает скорость перемещения и скорость атаки, однако накладывается не только после дуэтов, но и после одиночных музыкальных умений, и после песен третьей профессии. Длительность эффекта равна 30 секундам для умений второй профессии и 15 секундам для умений третьей профессии.

      • Теперь не только эффекты одиночных исполнений, но и эффекты дуэтов вторых профессий (кроме Image Маска Локи) игнорируют Image Протектор Земли.

      • Продлена длительность "афтепати"-эффекта после исполнений до 90 секунд у положительных эффектов (для большинства отрицательных он равен 10 секунд).

      • Добавлен "афтепати"-эффект для некоторых дуэтов вторых профессий (кроме Image Колыбельная, Image Маска Локи, Image Мистер Ким Богач, Image Лунный Свет и Мельница и Image Посох Струн).

      • Диссонанс, возникающий в результате наложения песен, теперь снимает 5% текущего HP за тик.

      • Image Яблоко Идунн

        • Добавлен стат-бонус MaxHP и получаемого исцеления в [VIT / 10]%.
      • Image Насвистывание

        • Добавлен стат-бонус FLEE в [AGI / 10].
        • Добален стат-бонус FLEE2 в [LUK / 30].
      • Image Немузыкальный Голос

        • Базовая длительность кровотечения увеличена с 17 до 60 секунд.
        • Базовый шанс статусов увеличен с 50% до 100%.
      • Image Музыкальный Удар, Image Бросок Стрелы

        • При использовании во время исполнения урон увеличивается в полтора раза.
      • Image Отвратительный Танец

        • Шанс срабатывания увеличен с 50% до 100%.
      • Image Крик

        • Длительность оглушения увеличена с 5 до 7 секунд.
      • Image Сервис для Вас

        • Бонус MaxSP уменьшен с 10%..20% до 1%..10%.
        • Снижение затрат SP уменьшено с 6%..15% до 1%..10%.
        • Добавлен стат-бонус к MaxSP в [INT / 10]%.
        • Добавлен стат-бонус к снижению затрат SP в [INT / 20]%.
      • Image Не Забывай Меня

        • Снижение ASPD теперь равно [4 * УровеньУмения + DEX/10]%.
        • Снижение скорости передвижения теперь равно [3 * УровеньУмения + AGI/10]%.
      • Image Напевание

        • Добавлен стат-бонус HIT в DEX / 10.
      • Image Чарующее Подмигивание

        • Базовый шанс статусов увеличен с 30% до 100% для Хаоса и 50% для Галлюцинации.
        • Лимит уровня при использовании на монстров ослаблен: теперь можно использовать на монстров уровнем не более чем на 10 выше танцовщицы. Шанс эффекта при использовании на монстров увеличен с 70% до 100%.
      • Image Поцелуй Фортуны

        • Добавлен стат-бонус CRIT и критического урона в LUK / 10.
      • Image Колыбельная

        • Теперь можно использовать вне PvP.
        • Шанс усыпления увеличен до 100%, защищает только полный иммунитет.
      • Image Маска Локи

        • Длительность увеличена до 3 минут.
      • Image Вечный Хаос

        • Теперь можно использовать вне PvP.
        • Больше не работает на DEF2, однако теперь работает на MDEF.
        • У боссов снимает только 20% DEF и MDEF.
        • Откат снижен с 60с до 20с.
      • Image Мистер Ким - Богач

        • Бонус опыта увеличен до классического значения: 25% + 11% за каждый уровень умения.
      • Image Боевые Барабаны

        • Бонус ATK увеличен с 15 + 5 * УровеньУмения до 15 * УровеньУмения.
        • Бонус DEF увеличен с 15 * УровеньУмения до 20 * УровеньУмения.
      • Image В Бездну

        • Теперь работает на Image В Бездну.
      • Image Контроль Марионетки

        • В случае использования на персонажа третьей профессии максимально возможное значение характеристики увеличивается с 99 до 130.
        • Теперь можно использовать во время исполнения.
      • Image Лунный Свет и Мельница

        • Радиус непроходимого поля увеличен с 4 до 5 клеток.
        • Теперь отбрасывает только врагов (кроме боссов).
        • Исправлена ошибка с отбросом партнёра
      • Image Посох Струн

        • Теперь является обычным ансамблем, больше не требует портала.
        • Теперь эффект умения не только снимает положительные эффекты, но и предотвращает их переналожение.
        • Не снимает положительные эффекты с самих исполнителей (и не даёт им антимагию).
        • Теперь можно использовать на всех локациях, однако в PvM лишь с 50% шансом уклонения от заклинаний.
        • Зона действия: 7х7 → 11x11
        • Теперь позволяет использовать Image Жажда Свободы.
      • Image Жажда Свободы

        • Умение возвращается в дерево умений.
      • Image Умелый Спец Эстрады

        • Откат увеличен с 60 до 180 секунд.
      • Image Звук Разрушения

        • Эффективность против всех кроме боссов увеличена до +100% урона, против боссов +30% урона.
      • Image Аллея Смерти

        • Теперь является зональным музыкальным умением, накладывающим эффект "только со сцены".
        • На данный момент существует ошибка, что это умение является хоровым. Данная работа будет отменена, умение не будет требовать партнёра.
      • Image Хмурый День

        • Замедление фиксированной подготовки снижено с 0.5с за уровень умения до 0.2с за уровень умения.
        • Шанс глубокой депрессии повышен с 1% до 2% за уровень умения.
      • Image Звуки Металла

        • Урон увеличен до [(250 * УровеньУмения * 120 * Image Уроки Музыки) * БазовыйУровень / 100].
      • Image Великое Эхо

        • Теперь ориентировано на землю, а не на цель.
        • Восстановлена механика работы умения, создающая эхо исполняемой песни.
        • При использовании вне исполнения работает как раньше (наносит магический урон целям в зоне действия).
      • Исправления ошибок Маэстро и Музы:

        • Исправлена ошибка, что поле ансамбля не двигалось при движении партнёра основного исполнителя.
        • Теперь поле ансамбля появляется между исполнителями, а не на точке первого исполнителя.
        • Исправлена ошибка, что Image Великое Эхо работало на партнёра основного исполнителя.
        • Исправлена ошибка, что Image Великое Эхо могло окончить основной танец, если исполнитель был в зоне эха.
        • Введено визуальное отображение длительности постэффекта песен в статусах.

      Ассасин Гильотины
      Хотелось бы немного переместить внимание наших синов-токсинов и на другие яды, а также немного усилить сами умения ядов, чтобы их основным распространителем был всё-таки сам Ассасин, а не инфицированные преследователи. Отдельное внимание уделено тому, чтобы найти нишу яду Забвения, который в свете повальной прокачки INT стал практически бесполезен.

      • Image Ядовитый Дым

        • Шанс отравить за тик: 60% → 85%
      • Image Впрыск Яда

        • ATK(%): 400 * УровеньУмения → 600 * УровеньУмения
        • Последовательный урон: [3000 + (1..1000) + УровеньУмения * 6 * (ATK + INT + DEX)] → [3000 + (1..1000) + УровеньУмения * 7 * (ATK + INT + DEX)]
      • Image Яд Лихорадки

        • Исправлена ошибка, что бонус урона физических атак не работал вовсе.
        • Бонус урона физических атак увеличен с 5% до 10% АТК.
        • Бонус критического урона уменьшен с 15% до 10% (работает вместе с бонусом урона физических атак).
        • Больше не замедляет подготовку умений цели.
        • Новый эффект: при поражении противника также снижает урон его физических атак на 20% + 2% в секунду, вплоть до 40%.
      • Image Яд Оцепенения

        • Регенерация SP в секунду: 0.5% → 0.25%
      • Image Яд Забвения

        • Формула сопротивления шансу (%): [100 - INT / 2]% → [100 - INT / 4]%
        • Эффект изменён: враг может использовать умения без времени подготовки, однако при использовании умения с временем подготовки он "забывает" это сделать...

      Преследователь
      Изменения нацелены на устранение перекоса в игру через Смертельную Инфекцию на ГВ и на некоторое усиление других умений в качестве компенсации к этому.

      • Image Смертельная Инфекция

        • Эффект передаётся не чаще раза в 1с.
      • Image Удар со Спины

        • Бонусы урона от Image Треугольный Выстрел и Image Фатальная Угроза увеличены с 250% до 300% АТК за каждый изученный уровень умения.
      • Image Теневая Форма

        • Дальность, с которой можно применить умение увеличена с 5 до 7 клеток.
      • Image Жажда Крови

        • Откат: 180с → 120c
      • Image Финт с Бомбой

        • Урон увеличен на 20% (делитель от БазовыйУровень: 120 → 100)
      • Image Фатальная Угроза

        • Бонус ATK% от AGI увеличен с 2% до 5% за каждое очко AGI.
      • Image Раскрашивание Тел

        • Зона действия: 3 → 1 / 2 / 3 / 4 / 5
        • Шанс наложения дебаффов: 20 + 5 * УровеньУмения и 53 + 2 * УровеньУмения → 100% на всех уровнях
        • Длительность снижения ASPD: 5с / 7с / 9с / 11с / 13с → 15с на всех уровнях
        • Длительность ослепления: 5с / 7с / 9с / 11с / 13с → 30с на всех уровнях
      • Image Маскарад - Неудача

        • Требующиеся Зени для использования умений под эффектом: 1250 / 2500 / 5000 → 2500 / 5000 / 10000

      Механик
      С последними изменениями Механик стал чуть сильнее, чем мы предполагали, а кроме того в его стиле игры наблюдался очевидный перекос в комбинацию Нейтрального Барьера и Ручной Пушки для Мадо и в турели FAW без Мадо. Изменения направлены на снижение эффективности этих умений и некоторое усиление умений остальных, в том числе и вдохнув немного жизни в классическую Мадо-экипировку, ранее мёртвым грузом лежавшую в инвентаре.

      • FAW

        • HP: [5000 + БазовыйУровень * 50 + (STR + INT + DEX) * 100] → [4000 + БазовыйУровень * 40 + (STR + INT + DEX) * 80]
        • AGI: 130 → 1
      • Бонусы предметов для МАДО:

        • Image Акселлератор: Снижает на 0,5 сек собственный откат умения Image Скольжение Вперёд и Image Скольжение Назад.
        • Image Бустер для Полёта: +10% к урону умения Image Буст Кулака.
        • Image Модуль Самоуничтожения: +20% к урону умения Image Самоуничтожение.
        • Image Шифтер Оболочки: Снижает на 1 сек общий откат после умения Image Смена Элемента. Ускоряет на 2,5 сек вариативный каст умения Image Смена Элемента.
        • Image Охладитель: +5% к урону умения Image Ледомёт.
        • Image Генератор Магнитного Поля: Снижает на 5 сек собственный откат умения Image Магнитное Поле.
        • Image Генератор Барьера: Снижает на 3 сек собственный откат умения Image Нейтральный Барьер.
        • Image Набор для Починки: Снижает на 0,3 сек общий откат после умения Image Починка МАДО.
        • Image Генератор Камуфляжа: Снижает на 4 сек собственный откат умения Image Стелс-Поле.
        • Image Высококачественный Охладитель: +10% к урону умения Image Ледомёт.
        • Image Специальный Охладитель: +15% к урону умения Image Ледомёт.
        • Image Огнемёт: +20% к урону умения Image Огнемёт.
      • Image FAW - Магическая Приманка

        • MATK: [50 * БазовыйУровень + 15 * INT + 25 * DEX + 400 * УровеньУмения] → [45 * БазовыйУровень + 13 * INT + 22 * DEX + 350 * УровеньУмения]
      • Image Стелс-Поле

        • Радиус: 1 + УровеньУмения → 2 + УровеньУмения
      • Image Мощный Взмах

        • ATK%: [(300 + 100 * УровеньУмения + STR * 3 + AGI * 3) * БазовыйУровень / 100] → [(300 + 100 * УровеньУмения + STR * 5 + AGI * 3) * БазовыйУровень / 100]
      • Image Скольжение Назад

        • Дальность 10 → 7
      • Image Смена Элемента

        • Время подготовки: 0 → 5с
        • Фиксированное время подготовки: 2с → 0
      • Image Магнитное Поле

        • Расход SP Механика в секунду: 50 → 10
        • Высасывание SP целей в секунду: 100 + 30 * УровеньУмения → 10% / 15% / 20% от MaxSP Механика
        • Откат теперь накладывается после окончания действия эффекта.
        • Теперь можно в любой момент отменить.
      • Image Ручная Пушка

        • Умение больше не игнорирует DEF / DEF2

      Генетик
      Хотелось бы переориентировать дальний урон Генетика на более специфический, нежели закидывание ядрами из телеги-пушки...

      • Image Кислотная Бомба

        • ATK%: [(250 * УровеньУмения + INT) * (250 + DEF цели + VIT цели) / 250 * БазовыйУровень / 100] → [(250 * УровеньУмения + 3 * INT) * (250 + DEF цели + VIT цели) / 250 * БазовыйУровень / 100]
      • Image Стена Шипов

        • HP увеличено с [2000 + 2000 * УровеньУмения] до [8000 + 8000 * УровеньУмения] (это увеличит как урон в PvP, так и защитный потенциал в PvM).
      • Image Безумный Сорняк

        • Зона поражения каждого сорняка: 3х3 → 5х5
      • Image Иллюзионный Допинг

        • Снижение HIT для персонажей: 100 → 500
        • Зона действия: 5 / 6 / 7 / 8 / Весь экран → 1 / 2 / 3 / 4 / 5
        • Шанс наложения снижения HIT: [100 - 10 * УровеньУмения]% → 100% на всех уровнях
        • Фиксированное время подготовки: 1с / 1с / 1с / 1с / 0 → 0
        • Дальность: 1 → 1 / 2 / 3 / 4 / 5
      • Image Демонический Огонь

        • MATK (%): [200 * УровеньУмения] → [400 * УровеньУмения * БазовыйУровень / 100]
      • Image Распространение Огня

        • Ур1, Ур2: Добавлена зависимость урона от БазовыйУровень.
        • Ур5: Теперь Image Кислотная Бомба наносит урон ближнего типа и всегда попадает в цель (игнорирует Flee).
      • Image Телега-Пушка

        • ATK%: [((240 + 10 * Image Перемоделирование Телеги) * УровеньУмения + 2 * INT / (6 - Image Перемоделирование Телеги)) * БазовыйУровень / 100] → [((150 + 10 * Image Перемоделирование Телеги) * УровеньУмения + 2 * INT / (6 - Image Перемоделирование Телеги)) * БазовыйУровень / 100]

      Звёздный Император
      Звёздный Император слабоват, с какой стороны ни посмотри. Его единственным применением была методичная охота на монстров со Звездопадом в Рудусе, да и та отошла на второй план после того, как Дефендер стал работать на Падающую Звезду. Балансировка нацелена на небольшое усиление всех аспектов профессии кроме ветки Звездопада.

      • MaxHP профессии увеличено (прибавка около 10%).

      • Image Нога Протуберанца

        • Огненная часть урона теперь наносит не 100% АТК, а [150 + 50 * УровеньУмения]% ATK.
        • Исправлена ошибка, что урон не получал бонус от статуса Свет Солнца.
      • Image Нога Новолуния

        • Исправлена ошибка, что уроне не получал бонус от статуса Свет Луны.
      • Image Нога Полнолуния

        • ATK%: [1100 + 100 * УровеньУмения] → [1500 + 100 * УровеньУмения]
      • Image Пришествие Звёздного Императора

        • Откат: 10с → 5с
      • Image Взрыв Новы

        • Откат: 20с → 10с
      • Image Контроль Гравитации

        • Откат: 20с → 10с
        • Лимит на максимальный урон увеличен с 99 999 до 999 999.

      Жнец Душ
      У Жнеца Душ более-менее нормальным уроном обладала только Эс-ветка умений, при этом ветка проклятий страдала от слишком низкого шанса наложения Проклятия Души. Кроме того, его некоторые другие умения имели слишком узкую область применения. Изменения направлены на устранение этих проблем.

      • Image Разделение Души

        • Увеличена компенсация пенальти при смерти с 6..10% до 12..20%.
      • Image Дух Тени

        • Теперь работает как на общую задержку после умения, так и на его собственный откат.
      • Image Проклятие Души

        • Увеличен шанс с [30 + 10 * УровеньУмения]% до [20 * УровеньУмения]%

      Кагеро и Оборо
      Хотя ниндзяпроизводные и сильнее, чем Звёздный Император, им всё ещё нужно дальнейшее усиление, чтобы соперничать с остальными профессиями. В особенности хотелось бы найти применение ветряной ветке магии, которая во всём была хуже огненной и водной.

      • MaxHP профессии увеличено (прибавка около 10%).

      • Image Техника Хождения по Воде

        • Исправлена ошибка, что дебафф AGI и скорости перемещения действовал на Кагеро / Оборо.
        • Больше не расходуется от Image Водяной Шар
      • Image Иллюзия - Шок

        • Теперь можно использовать на монстров (шанс успеха на боссов - 20%).
      • Image Грохочущая Молния

        • Максимальная дальность применения увеличена с 9 до 12 клеток.
      • Image Северный Ветер

        • Дальность применения снижена с 5 до 3 клеток.
        • Урон увеличен с [100 + 100 * УровеньУмения]% MATK до [100 + 150 * УровеньУмения]% МАТК.
      • Image Финальный Удар

        • Базовая дальность уменьшена с 5 до 3 клеток.
        • Теперь наносит урон ближнего, а не дальнего типа.
      • Image Огненный Талисман

        • Image Построение Дракона бонус МАТК Увеличен с +100% до +150% МАТК за талисман.
      • Image Ветряной Талисман

        • Image Северный Ветер бонус МАТК увеличен с +130% до +300% МАТК за талисман.
      • Image Разброс Кунаев

        • Урон увеличен с [400 + 150 * УровеньУмения]% АТК до [400 + 200 * УровеньУмения]% АТК.

      Повстанец
      Пришло время покончить с гегемонией Кругового Обстрела и дать дорогу другим умениям Повстанца!

      • Image Дробящий Шторм

        • ATK%: [1700 + 200 * УровеньУмения] → [2000 + 300 * УровеньУмения]
        • Отброс: 0 → 1
        • Дальность: 9 → 5
        • Фиксированное время подготовки: 1с → 0.5с
        • Теперь накладывает эффект Image Снятие Шлема на монстров на 20 секунд (снижает INT на 40%) с шансом, аналогичным шансу поломки шлема.
        • Наносит двойной урон по монстрам под статусом Image Снятие Шлема и по персонажам без шлемов.
      • Image Очищающий Выстрел

        • Наносит в полтора раза больше урона по цели, имеющей хотя бы один снимаемый эффект.
      • Image Масс-Спираль

        • ATK%: [(600 * УровеньУмения + DEF цели + DEF2 цели) * БазовыйУровень / 100] → [(600 * УровеньУмения + 5 * DEF цели + 5 * DEF2 цели) * БазовыйУровень / 100]
      • Image Молот Богов

        • ATK%: [(150 + 30 * Монет) * УровеньУмения * БазовыйУровень / 100] → [(250 + 50 * Монет) * УровеньУмения * БазовыйУровень / 100]
        • Фиксированное время подготовки: 0 → 2с
      • Image Круговой Обстрел

        • ATK%: [(500 + 200 * УровеньУмения) * БазовыйУровень / 100] → [(250 + 150 * УровеньУмения) * БазовыйУровень / 100]
        • Урон при столкновении со стенкой теперь равен основному урону (был равен половине от него).

      Призыватель
      Наши котики отлично закрепились в нише универсалов, которые умеют всего понемногу, поэтому их изменения сводятся к усилению только одного слишком слабого умения.

      • Image Дух Дикаря
        • ATK%: [250 + 150 * УровеньУмения] → [500 + 300 * УровеньУмения]

      Прочее

      • Image Щит Королевского Гвардейца
        Хотелось бы предложить желающим использовать приятные бонусы от этого щита всё-таки носить его, чтобы избавиться от нездоровой ситуации, когда щит со слотом и без заточки лежит в инвентаре ровно до того момента, как кто-то, возможно даже с двуручным оружием и не носящий щит вовсе, захочет переодеть его, чтобы использовать Image Заклинание Щита и сразу снять обратно.
        • Теперь при снятии Image Щит Королевского Гвардейца будет заканчиваться статус Заклинания Щита.

      Правила общения на форуме

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Первое сообщение
        Последнее сообщение