MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    2022-09-06 - Подстройка батлграундов, мелкофиксы

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Новости сервера
    новости
    1 Сообщения 1 Posters 94 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • ZenoZ Не в сети
      Zeno Модераторы
      отредактировано

      Вчерашнее изменение Батлграундов было в целом успешным, однако были и недочёты, на исправление которых и направлены сегодняшние изменения.

      • Во-первых, из-за слишком сильно выраженных бонусов опыта за убийство опережающей по уровню команды уменьшался смысл в ранней игре (так как в поздней было слишком легко компенсировать этот разрыв). Уменьшая бонусный опыт за отставание, мы надеемся стимулировать более осознанную раннюю игру с возможностью, получив разрыв по боевому уровню, выиграть позднюю игру за счёт сохранения этого разрыва.
      • Во-вторых, урон умений третьей профессии был слишком высок по сравнению с уроном умений вторых профессий, поэтому игроки просто "терпели" до получения умений третьей профессии и начинали играть лишь с её достижением. Уменьшая модификатор урона от уровня для умений третьих профессий, мы надеемся достичь более плавного увеличения реальной боеспособности персонажа с повышением боевого уровня, а увеличивая при этом общий урон от умений с 40% до 60%, мы надеемся чуть больше поощрить раннюю агрессию в игре и раннюю закупку доступных предметов в противовес тактике накопления сразу на высококлассные предметы.
      • Кроме того, учитывая увеличенное время игры, мы увеличиваем награды за более долгие игры (но не настолько, чтобы игры специально затягивали ради этого бонуса).

      Батлграунды

      • Увеличены награды за долгие матчи:
        • более 50 минут - +30%;
        • более 40 минут - +20%;
        • более 30 минут - +10%.
      • Награда за победу в Батлграундах Флавиуса через меню теперь составляет 12 значков (ранее 4), за поражение - 3 значка (ранее 2). Награды за KVM остались без изменений.
      • Незначительно снижен опыт за убийство персонажей.
      • Модификатор урона от базового уровня третьих профессий теперь считается как 100 для любого уровня (ранее 175).
      • Исправлено, что STR-часть урона Уничтожающей Телеги не учитывала БГ-порезку характеристик.
      • Запрещено покупать бутылку со смертельным ядом до достижения 2го боевого уровня.
      • Исправлена ошибка, что при выходе с базы Флавиуса не давался обкаст.
      • АТК и МАТК FAW-турелей снижен вдвое.
      • Исправлена ошибка, что статусы с игроков не снимались после окончания матча.
      • Теперь не только HP, но и урон крипов и нейтральных лагерей увеличивается с течением времени боя.
      • Тыловые стражи и оборонительные лагеря стали чуть слабее.
      • Гомункулы заблокированы.
      • БГ-урон от автоатак уменьшен до 30% от оригинального (ранее 40%).
      • БГ-урон от умений увеличен до 60% от оригинального (ранее 40%).
      • Бонус за отставание по уровню за крипов снижен до 15% за каждый уровень отставания (ранее 20%), а за убийства персонажей снижен до +50% опыта за каждый уровень отставания (ранее +100%) . Снижение опыта за убийство отстающего по уровню персонажа уменьшено до -20% опыта за каждый уровень (ранее -30%).

      Прочее

      • Исправлена ошибка с невозможностью применить умения, требующие зени, вне батлграундов.
      • Исправлена ошибка с заниженным уроном Землетрясения, применяемого персонажами.

      Правила общения на форуме

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • Первое сообщение
        Последнее сообщение