MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Autoguard/Parry/Weapon Blocking penalty?

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Не решенные Вопросы и Ответы
    17 Сообщения 6 Posters 1.2k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • SS9S Не в сети
      SS9
      отредактировано SS9

      @dyral
      Входящие атаки не должны ударять пользователя, чтобы задействовать блок - то есть необходим сам факт атаки по гильятину а не проходящий урон, 20% с имеющейся предрасположенностью к фли и доджу имели бы характерный оттенок "имбаланса" и дичайшей затанкованности, особенно без микрокулдауна, а вот откуда растут ноги этого микро КД, я так догадываюсь что бы предотвратить частоту возможных срабатываний...дабы убить поголовные "фулл агильные-додж Counter Slash билды" построенные вокруг этого скилла, выглядело бы это ну очень уж "однобокого, имбалансно и однокнопочно"...
      Другими словами, в рамках баланса набора скиллов самого гиля, работа Weapon Blocking-а быть иначе и невозможна, максимум это плюс/минус правки в пределах имеющегося, либо тотальная конверсия аж 3-х умений.
      Ты уж извини, но твои жалобы тут несколько неуместны.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • D Не в сети
        dyral
        отредактировано dyral

        вот пожалуйста, не надо мне сейчас рассказывать про имбалансность персонажей... Это уже даже не смешно.

        Я знаю вот что:

        • Есть официальная механика, в которой очень много умных людей рожали концепт взаимодействия;
        • Есть эмуляторы рагнарока с различными отступлениями;
        • И есть МОТР с напрочь убитыми билдами и общей концепцией: "Качай агилу и бей мобов поодному автоатакой".

        И вот от этих "ля-ля" про дизбаланс между персонажами просто тошнит.

        Очередной кривой класс - гильятины с очередным криво работающим скилом и куча умников которые будут тебе пыхтеть про то, как все хорошо у нас устроено.

        З.Ы.: Пожалуйста закройте тему. Мне всё равно, будет изменено что-то или нет у этих классов. Интересовала механика работы скилов, а не рассуждения индивидуумов о превосходстве отдельных ассасинов, спелфистеров и прочей требухи.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • SS9S Не в сети
          SS9
          отредактировано SS9

          Приношу глубочайшие извинения если я тебя чем то задел или огорчил, но поверь по офф механике этот скилл имеет куда меньшие перспективы, при всех тех же прочих равных, из-за невозможности передвижения после срабатывания.

          aap4uA 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • aap4uA Не в сети
            aap4u @SS9
            отредактировано

            @ss9 единственный видимый плюс, что у нас с этим скилом можно водить, а там только танчить.

            Ребаланс: каким он должен быть

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • SS9S Не в сети
              SS9
              отредактировано SS9

              @aap4u ну да я об этом и говорил

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Люка БразиЛ Не в сети
                Люка Брази @dyral
                отредактировано Люка Брази

                Участник @dyral написал в Autoguard/Parry/Weapon Blocking penalty?:

                Гильятины агильный класс и никак не витовый, достаточно несколько мобов что бы его убить. Учитывая это - возвращаемся к механике убивания мобов по одному. Ну а если так, зачем тогда вообще скилы в этой игре?

                Прокачал кросса до 130 лвл в юпе с 90 аги и 1 вит, блокингом и контером, в нулевом шмоте с моры, о чем вы тут вообще несёт про одного двух мобов, из какого пальца вы высасываете это... По тексту я вижу вы много знаете и разбираетесь в теории, но практики, по крайней мере на мотре, у вас как то совсем нет.

                aap4uA 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • aap4uA Не в сети
                  aap4u @Люка Брази
                  отредактировано

                  Участник @люка-брази написал в Autoguard/Parry/Weapon Blocking penalty?:

                  в нулевом шмоте с моры

                  нулевой шмот, это который совсем не нулевой + биш на прицепе. Ой, а это уже детали.

                  Ребаланс: каким он должен быть

                  Люка БразиЛ 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Люка БразиЛ Не в сети
                    Люка Брази @aap4u
                    отредактировано

                    @aap4u , нулевой это нулевой, мора сет за пару манет моры даже без карт, айспика и ножик за 500к по моему и это нулевой шмот. Жена бишкой бегала до 110 по моему, потом там стало житься отлично, если не жаднячать, максимум сидела в кишке и подхиливала, это можно и потами заменить.
                    Чисто мое имхо, кросс сей час один из самых простых в каче чаров, не требовательных ни к шмоту, ни к деньгам, ни к пати во всякие гд луины и тп.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • D Не в сети
                      dyral
                      отредактировано Zeno

                      Прикольно я зашел, в тематическую ветку, задал пару вопросов и ушел. А потом толпа людей решила устроить какую то вакханалию...
                      Адекватность сообщества на высоте. Так держать народ. ))

                      RaR 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • RaR Не в сети
                        Ra @dyral
                        отредактировано

                        @dyral добро пожаловать на наш форум ☺

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение